Andoran - Страница 2 - TesSkyrim.ru Форум
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
Добро пожаловать на форум TES 5: Skyrim
Здравствуйте, если Вы впервые у нас на форуме, то мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы размещать свои сообщения и создавать новые темы. Так же Вам обязательно нужно прочитать правила форума. Для нахождения нужной Вам информации воспользуйтесь поиском.
Логин:
Пароль:

Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: SmallBull 
TesSkyrim.ru Форум » Серия The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Andoran (Живой Сыр?)
Andoran
qazwsxzxc16.10.2011, 19:40
qazwsxzxc
Услышавший Зов Севера
12.03.2011
3
0
2
Хмммм... вроде круто)) когда выйдет???
Nerevarin16.10.2011, 19:45
Nerevarin
Волхв Скайрима
24.02.2011
Коробка
4615
7
11
На сайте же все написано dry

qazwsxzxc16.10.2011, 20:00
qazwsxzxc
Услышавший Зов Севера
12.03.2011
3
0
2
"Релиз Андорана запланирован на вторую половину 2011 года "?? а по точнее даты нету??
Nerevarin16.10.2011, 20:14
Nerevarin
Волхв Скайрима
24.02.2011
Коробка
4615
7
11
Quote (qazwsxzxc)
а по точнее даты нету??

Нету


Hlaalu16.10.2011, 22:34
Hlaalu
Знающий Север
08.10.2011
Кривой Рог
531
1
4
Классно =))

Oбманщик, убийца, жулик и вор.

ЗА DAGMARR!!!!!
AsD01.01.2012, 14:01
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27
Сейчас Андоран под Скайримский движок переделывают. Вот новые возможности... Эта игра круче ская)
- Покупать любые пустующие дома, если игрок увидит объявление о их продаже. Да-да, это значит, что изничтожив хозяина и не попавшись, вы сможете на законных основаниях поселиться в его доме.
- Поселиться самому и поселить своих компаньонов в любом пустующем лагере, развалинах или пещере.
- Вкладывать деньги в магазины и предприятия, активно развивая свой бизнес.
- Заниматься музыкой или живописью.
- Не только обучаться самому, но и обучать других персонажей своим навыкам.
- Принимать участие в различных праздниках и мероприятиях.
- Посылать предметы с курьером работодателям – в связи с отсутствием в Андоране фаст-тревела это будет крайне удобно.
- Снимать комнаты или дома на любой срок, от недели до года.

Добавлено (01.01.2012, 13:48)
---------------------------------------------

Quote
Чем же сможет порадовать вас наш обновленный проект? Не будем углубляться в технические подробности - скажем лишь, что мы сможем дать игрокам возможности, на которые прежде Андоран даже не претендовал. Например, кроме путешествий по воде на собственном корабле появятся полноценные морские сражения (для АИ кораблей будет использоваться модифицированный АИ драконов). Если раньше игрок мог видеть лишь результаты некоторых боевых действий (штурм городов, массовый побег заключенных, крупные военные операции), то в новой версии Андорана ему представится шанс принять в них личное участие.

Добавлено (01.01.2012, 14:01)
---------------------------------------------
С гонцами круто придумано) Думаю будет круче чем у Дода Говарда)
И про музыку с живописью порадовало
Да и корабли... блииин, скорей бы)


ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12
Sitis01.01.2012, 16:48
Sitis
Услышавший Зов Севера
30.09.2011
Харьков
50
1
0
думаю лучше скайрима будет
AsD27.01.2012, 09:33
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27
да конечно, столько возможностей

Добавлено (01.01.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Quote (AsD)
- Не только обучаться самому, но и обучать других персонажей своим навыкам.

Я буду старцем, который дарит свои знания страждущим)

Добавлено (08.01.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Андорану на постоянной основе нужен редактор русской новостной ленты: человек, способный конвертировать набор фактов вроде «вышло видео, а вот ещё скриншот и вот это мы ещё хотим рассказать» в нормальный текст, затем выкладывать этот текст на разных сайтах и форумах русскоязычного комьюнити.



+скрин biggrin

Черт возьми, я хочу его детка!

Добавлено (27.01.2012, 09:33)
---------------------------------------------
Анимация Дреуга какого то biggrin


ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12

Сообщение отредактировал AsD - Воскресенье, 01.01.2012, 17:01
}{0TT@6bI427.01.2012, 20:51
}{0TT@6bI4
Услышавший Зов Севера
25.11.2011
ЛЫсьва
82
0
0
AsD, я на вики ТЕС'а читал про дреугов.Это люди-осьминоги,они в Морре есть

На почитай

Добавлено (27.01.2012, 20:48)
---------------------------------------------
о да они даже в обле есть surprised

Добавлено (27.01.2012, 20:50)
---------------------------------------------
скайрим не зацепил,надеюсь андоран получше будет.Мне кажется игра будет ооооооооочень сильно забагована.Всякого понапихали и ещё на движке скайрима(который у меня вылетает dry часто)будет нечто...

Добавлено (27.01.2012, 20:51)
---------------------------------------------
это будет или игра года или фейл года happy

AsD02.02.2012, 21:33
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27
Глава проекта Викарт наглядно пояснил, как именно Андоран портируется на Скайрим: «Вот скриншот локации на движке Обливиона.

Это квестовый корабль из Andoran: AXIS,
…на нем игрок может починить паруса - и тот отчалит. Видите расположение предметов? В данной локации содержатся параметры ландшафта, координаты предметов и их свойства. Они все заложены в Andoran.esm.

Мы используем специальную программу, которая автоматически берет эти данные из .esm и конвертирует в формат Скайрима. А модели предметов заменяем на аналоги - использовать обливионовские модели в Скайриме неправомерно". Вот результат:

Как видите - модели новые, но их взаимное расположение не изменилось
«То же самое происходит и с остальным контентом Андорана: никакого "делать с нуля" - мы не самоубийцы, чтобы выбрасывать несколько лет работы в мусорку», - заверил руководитель проекта.

Поклонники Андорана часто спрашивают Викарта о причинах перехода на Creation Kit. Что ж: некоторые причины он уже озвучивал ранее, а об остальных мы узнаем в ближайшее время.

Глава легендарного проекта любезно предоставил несколько новых скриншотов, любуйтесь на здоровье!



Источник


ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12
TUROKevolution03.02.2012, 13:20
TUROKevolution
Странник
14.11.2011
Villasar De Mar
158
0
2
Я ее скачаю, обязательно скачаю!

Ацкий фанат The elder Scrolls
Pizabox03.02.2012, 18:34
Нет аватара
Услышавший Зов Севера
03.02.2012
46
0
0
Quote (TUROKevolution)
Я ее скачаю, обязательно скачаю!


Не советую качать там потом вылзееть херь какаета и требует деньги !
AsD16.02.2012, 14:17
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27
wacko она ж не вышла

Добавлено (05.02.2012, 08:13)
---------------------------------------------
ShadowMimicry. Добрый день, Викарт! Спасибо вам за то, что уделили время аудитории нашего сайта. Начнем.

На вашем официальном сайте http://andoran.com/ выложено видео, в котором говорится, что события на архипелаге происходят за 5 лет до прибытия Нереварина - но видео довольно старое, 2009 года. Поэтому уместен вопрос: так ли это? И если да, то я уверен, читателем будет интересно узнать: почему был выбран именно этот временной отрезок?


Викарт. Суть вот в чем: раньше события, разворачивающиеся в Прологе, фигурировали лишь в предыстории сюжета. Однако в определенный момент мы решили, что они достаточно интересны для полноценного освещения, поэтому перенесли историю Нереварина "на потом".

Сейчас ситуация со временем действия игры несколько изменилась (во многом из-за романа "Адский Город" и описанного там уничтожения Морровинда), но разглашать подробности не буду.

ShadowMimicry. Интересный ход... Кстати, к вопросу о времени: на сколько игровых часов примерно рассчитано прохождение игры?

Викарт. Прохождение? Смотря что под ним понимать.

ShadowMimicry. Имеется в виду - ведь в Андоране наверняка есть так называемый "мэйнквест", по завершении которого главный герой может покинуть острова и, допустим, вернуться в Скайрим? Так сколько нужно времени, чтобы довести квесты Андорана до логического конца, если таковой вообще имеет место быть?

Викарт. Сразу замечу: Андоран никак не связан со Скайримом. У нас совершенно другие принципы построения квестов, другая ролевая система и возможности. Плюс действие происходит во времена, близкие к Кризису забвения. Так что это - тотальная конверсия. Мы еще кое-как пытались прикрутить Пролог к Обливиону, но к Скайриму - нет, невозможно.

Теперь по вопросу: сюжет Андорана напрямую зависит от побочных квестов и гильдий, именно поэтому довольно сложно дать ответ. В общем, могу сказать, что играть в него вы сможете примерно столько же, сколько в оригинальные игры серии TES.

ShadowMimicry. То есть, это будет совершенно другая игра? Со своим собственным exe файлом, в своей собственной папке и.т.д.? И я, да и все поклонники проекта, могут забыть, в принципе, о слове "дополнение" ?

Викарт. На этот счет мы пока не определились окончательно. Это зависит от Бесезды в том числе: вы могли слышать о новом способе дистрибьюции плагинов для Скайрима через Steam Workshop. Если мы договоримся с Бесездой насчет удобной активации Андорана и переключением между ним и оригинальным Скайримом, то может быть и общий exe. Посмотрим. Да, Андоран уже не дополнение, а отдельная игра.

ShadowMimicry. Очень обнадеживающий ответ. Приятно знать, что все настолько официально. Следующий вопрос в продолжение глобальной темы. Какой по площади будет территория архипелага? И если возможно, расскажите о её климатических районах: т.е. от песчаных пустынь - и до ... цветущих полей? или нет?)

Викарт: Касательно игровых размеров: в длину Андоран примерно равен Вварденфеллу из TES 3, но уже. Регионы довольно разнообразны: умеренный климат, жаркие леса, а также районы с весьма необычной природой. Однако пустыня - это один из снов с Оси, причем на месте Имперского Города. Там вообще бывают странные места.

ShadowMimicry. Кстати, об "Оси" ( Andoran: AXIS, дополнение, выпущенное командой для TES IV: Oblivion в 2009 году) - её сюжет настолько не линеен, что, играя в неё, задаешься вопросом: какой же фантазией обладали люди, сделавшие такое! Я хочу сказать:говорящие крысы,
невероятные миры, бои с убегающим сыром... Откуда к вам это пришло?


Викарт. Если рассказывать о том, откуда пришла идея самого Андорана, то это будет жирнющий спойлер. Вкратце - мы вдохновлялись Морроувиндом, который, на мой взгляд (замечу: он может не совпадать со мнением остальных членов команды), является вершиной серии TES наряду с Даггерфоллом.

Теперь конкретно по вопросу: Автор идеи Оси - Мастер Ёда, который пришел к нам в команду достаточно давно. Изначально она называлась Andoran Horror Pack (оттуда и краткое название файла Оси - AHP) и представляла из себя динамически изменяющийся лабиринт в стиле Гиперкуб, куда игрок должен был попасть, выпив бурду.

Крысы и сыр, как ни странно, поставлялись вместе с лабиринтом. Впрочем, Ёд вдохновлялся еще и старыми диснеевскими мультфильмами, а там говорящие крысы в лабиринте, охотящиеся за сыром - известный стереотип.

Однако идея крайне удачно вписалась в TES lore и его метафизику (с нелинейностью времени, Прорывом Дракона и многими другими странностями, о которых знает каждый, кто читал 36 Уроков Вивека, отчет о Деформации Запада и подобное). Вскоре она обросла деталями и вылилась в Andoran: AXIS.


ShadowMimicry. Очень хорошо, всегда интересно узнать предысторию подобных проектов. Теперь давайте вернемся к теме "Пролога".

Итак, на вашем официальном сайте сказано, что у игрока будет возможность все вопросы решать дипломатическим путем, то есть не прибегая к оружию. Можете ли вы более подробно рассказать, как именно это будет реализовано? Будет ли за это отвечать лишь один навык Красноречие? Или появятся еще и другие навыки, «прокачивающие» дипломатию? Да, и в связи с этим еще вопрос о «системе убеждения»: она будет портирована из Обливиона? Или из Морроувинда? И если да, то насколько она будет расширена? А если нет - то, возможно, вы разрабатываете собственную систему дипломатии, никак не связанную с предыдущими играми серии?


Викарт. Правильным будет последнее ваше предположение: мы разрабатываем собственную систему. На вопросы о ней вам лучше всех ответит наш ведущий сценарист Аурана (Евгения Салказанова).


Аурана: Наша «система убеждения» будет построена по несколько иным принципам. Навык "Красноречие" как таковой мы упразднили. Вместо него способность игрока влиять на НПЦ через диалоги с ними будет зависеть от нескольких переменных, которые мы назвали «даэдрическими склонностями». Практически любое действие героя игры - будь то сражение, крафтинг предметов или выполнение квестов - повлияет на рост или понижение одной, а порой и целого ряда склонностей. Все они в той или иной мере могут сыграть роль в диалогах с персонажами за счет появления дополнительных реплик, направляющих квесты (а порой и обыкновенные разговоры) в совершенно иное, не всегда предсказуемое русло.

К примеру: имея повышенную склонность к наставлениям Аэдра, герой сможет надавить на жалость собеседника или вызвать у него чувство раскаяния. Если же ГГ находится под влиянием искушений даэдра - допустим, Вермины - он сможет угадать, чего на самом деле втайне опасается собеседник, и хорошенько припугнуть его. "Последователю" Сангвина легко удастся рассмешить собеседника, поднять ему настроение, «затесаться в приятели».

Однако не следует думать, что абсолютно все персонажи будут смеяться над вашими шутками, или абсолютно у всех у них есть совесть, к которой вы сможете воззвать. Многое также будет зависеть от личности вашего собеседника, от особенностей его характера. Да-да, у каждого из них будут свои преобладающие «даэдрические склонности», влияющие на их реакцию в сражениях и диалогах! И благодаря этой особенности игры герою будет доступно общение с любым НПЦ, будь тот рыбаком, монахом, стражником или разбойником с большой дороги. Мало того: долгое присутствие рядом с компаньоном (или супругом) с высоким рейтингом, отвечающим, скажем, за способность торговаться, отразится и на самОм герое: он приобретет постоянный бонус к той же склонности. Как говорится: «С кем поведешься – от того и наберешься!»

«Даэдрических склонностей» у нас 12. Одни из них используются в дипломатии часто, другие реже, третьи - почти никогда. Но если герой тем или иным путем достигнет максимума в какой-то из склонностей - ему откроются интересные дополнительные возможности, характеризующие его как «любимца» даэдра, к сфере которого относится эта склонность.

ShadowMimicry. Большое спасибо за такой подробный ответ - похоже, что вы очень серьезно подошли к вопросу об "Убеждении". Тем временем, следующий вопрос: Вы говорите о нелинейности сюжета, логическом безумии и ценности информации. Глядя на ваше дополнение для Обливиона - "Ось" - я не сомневаюсь, что с нелинейностью и безумием проблем не будет. А вот по поводу информации хотелось бы уточнить: коль скоро она так важна в Андоране - отразится ли это на длине и содержании диалогов персонажей?

Викарт. Да - поскольку они тесно связаны с даэдрическими склонностями. Поэтому, конечно же, отразится.

ShadowMimicry. Возможно, будет реализован возврат частично к письменной системе диалогов, как в Морроувинде?

Викарт. Нет, диалоги делаются полностью озвученными, и сейчас процесс озвучивания идет полным ходом.

ShadowMimicry. Хорошо, а какое примерное количество книг будет добавлено в игру? Ведь большинство игроков очень ценят литературу в Свитках... А также, будет ли как-то переработан «журнал» главного героя? Поскольку в Скайриме он организован, мягко говоря, «не очень».

Викарт. Новых книг добавлено несколько десятков, плюс множество квестовых записок. Над журналом пока думаем.

ShadowMimicry. Любовь к традициям, о которой заявлено на вашем сайте, - это здорово!
Очень важно, чтобы разработчики следовали этому правилу! К слову: как здесь не упрекнуть Bethesda за их бесконечное изменение двемерских руин и видов оружия... По вашим скринам видно, что вы выбрали кардинально иной подход. Даэдрические и двемерские руины - такие же, как в Tes III, и это не может не радовать старых поклонников серии. Но скажите: почему вы выбрали именно эти архитектурные решения?


Викарт. Это связано с историей архипелага. К тому же, других соответствующих lore архитектурных решений до недавнего времени и не было.

ShadowMimicry. Теперь об оружии: ходят слухи, что будут возвращены арбалеты, а также метательное и копейное оружие? Заодно расскажите, как оно будет классифицироваться согласно навыкам в игре?

Викарт. Да, возвращаем арбалеты и копья. Над метательным оружием пока думаем, тут могут быть сложности. Ролевая система также в разработке: "отвязка" от Обливиона позволила заняться этим вопросом.

ShadowMimicry. Не многословно, но - спасибо. Давайте отвлечемся от подробностей и поговорим в целом о проекте. Читателем нашей новостной ленты было бы очень интересно узнать, откуда именно пошло название Андоран? И почему вы выбрали Чернотопье как часть империи для реализации островов?

Викарт. Андоран - не совсем Чернотопье. Он находится южнее. Подробнее сможете узнать в игре. Название предложил один из моих товарищей задолго до появления проекта как такового. У идеи Андорана вообще богатая история, может быть, когда-нибудь расскажу ее.

ShadowMimicry. А как вам удается уже на протяжении стольких лет не только поддерживать проект на плаву, но и кардинально развивать его? Ведь не секрет, что большинство подобных проектов очень быстро "тонут". А вы являетесь настоящим исключением среди прочих.

Викарт. Как удается? Вначале - обычное упорство. Теперь - опыт команды. Благо, сейчас в наших рядах есть семеро профессионалов от геймдева.

ShadowMimicry. Кстати, о профессионализме: много мнений было высказано касательно перехода на движок Скайрима, и большинство понимает - чтобы добиться успеха проекта, нужно запускать его именно на современном движке. Но скажите, легко ли вам далось такое волевое решение? Ведь накануне его принятия проект, вероятно, находился уже в завершающей стадии...

Викарт. Ну, это решение не было спонтанным. Мы взвесили все "за" и "против", добыли необходимую информацию о будущем движке - так что когда решение было принято, мы уже четко знали: автоматический экспорт наработок возможен, а выигрыш от него значительно больший, чем потери.

ShadowMimicry. В заключение хочется задать несколько уже стереотипных вопросов. Конная боевая система, будет ли? Встреча С Нереварином или Трибуналом, состоится ли? Вопрос о быстром перемещении - да или нет? И, конечно же: хотя бы примерная дата релиза игры или бета-версии (если таковая будет иметь место)?

Викарт. Конная боевая система - пока этот вопрос в работе. Про Трибунал и Нереварина - спойлеры, так что промолчу. Быстрое перемещение - как в Морроувинде, то есть система транспорта плюс заклинания телепортации. И главное: никаких маркеров. Про дату релиза пока тоже предпочту промолчать.

ShadowMimicry. Ну что ж, спасибо и на этом. Да, вы, пожалуй, правы: нечего разглашать особенно интересные подробности заранее... Разрешите от лица сайта FullRest.ru, а также всех его посетителей, пожелать вам и вашему проекту дальнейших успехов!

Викарт. Спасибо на добром слове!

Добавлено (14.02.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Новый ролик

Добавлено (16.02.2012, 14:17)
---------------------------------------------
Скорей бы уже


ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12
TesSkyrim.ru Форум » Серия The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Andoran (Живой Сыр?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Последние посты ТОП по темам ТОП пользователей Новые пользователи

Расы

(1368)

Dagmarr

(15657 )

AsD

(9098 )

Yorvet

(5121 )

Nerevarin

(4615 )

Swarzkreuz

(4435 )

Svart

(3934 )

MisteriumZarks

(2864 )

Вивек

(2710 )

Daniel

(2667 )

TenTen

(2386 )

bertield18

(05.12.2016)

ThomasVes

(05.12.2016)

alexisrm1

(05.12.2016)

jeanzv16

(05.12.2016)

TianstriyMag

(05.12.2016)

SvetaDug

(05.12.2016)

DashaDot

(04.12.2016)

freddiefv1

(04.12.2016)

Sarahnug

(04.12.2016)

IneessaFok

(04.12.2016)

драконий язык
The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
Хостинг от uCoz
Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
  Xbox   PC DVD   RP ESRB