Assassin's Creed III - TesSkyrim.ru Форум
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
Добро пожаловать на форум TES 5: Skyrim
Здравствуйте, если Вы впервые у нас на форуме, то мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы размещать свои сообщения и создавать новые темы. Так же Вам обязательно нужно прочитать правила форума. Для нахождения нужной Вам информации воспользуйтесь поиском.
Логин:
Пароль:

Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: SmallBull 
TesSkyrim.ru Форум » Обо всем » Игры » Assassin's Creed III (Привет Новый свет)
Assassin's Creed III
AsD02.03.2012, 19:21
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27

Добавлено (02.03.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Лук, собаки, деревья surprised


ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12
Dagmarr02.03.2012, 19:25
Dagmarr
Великий Мудрец Тамриэля
15.02.2011
15657
82
47
По-моему, он не канонично выглядит для одежды того времени. Но я могу ошибаться.

ЛоВе_ТеС - таки хорошая, инфа 100%

Descend from blackened skies
AsD02.03.2012, 19:28
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27

Добавлено (02.03.2012, 19:28)
---------------------------------------------



ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12
Yorvet02.03.2012, 20:36
Yorvet
Волхв Скайрима
20.02.2011
5121
35
26
AsD, на последнем скрине китаянка из откровений?
Спасибо за материал,порадовал лук

Добавлено (02.03.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Quote
Сегодня мы можем заявить уже с полной уверенностью, что дело касалось именно Assassin's Creed 3; анонс действительно состоится; и то, что состоится он ровно в 21:00 (по МСК) 5 марта.


Я постоянно лгу.
ЛоВе_ТеС02.03.2012, 20:36
ЛоВе_ТеС
Знающий Север
03.03.2011
Энгельс
716
14
15
Quote (AsD)
Лук, собаки, деревья

лошади преобразились. но только мордыТТ.
Primalex03.03.2012, 00:25
Primalex
Странник
05.10.2011
Москва
170
5
-5
Черт! я хотел эту тему создать cry sad :( sad angry

Добавлено (02.03.2012, 23:04)
---------------------------------------------
я уже авку, и подпись сменил.... эх.... weep

Добавлено (02.03.2012, 23:07)
---------------------------------------------
И так, новая информация из перевода журнала Gameinformer. За перевод огромное спасибо
Часть первая.

Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать на третью и в создании Братства и Откровений не участвовала.
Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
Движок игры не изменился.

Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.

Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
Два основных города - Бостон и Нью Йорк.

Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".

Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!

Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора.

Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.

Новая система клубов и приглашений, пример: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.

Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.
Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И всё это элементы геймплея!

Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу."
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.

Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами
Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.
"Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 " - говорит продюсер Франсис Пелланд.

"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5, тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.

Новой информации действительно много, и на мой взгляд она действительно заставляет ожидать любых новостей по игре. Наша группа следит за новостями. Пока это всё, до встречи.

Добавлено (03.03.2012, 00:25)
---------------------------------------------
На официальном сайте Assassin's Creed III появился счетчик, показывающий время до анонса грядущей игры.
Согласно xboxgamezone.co.uk, по окончанию времени на сайте будет также доступен дебютный трейлер.


Ничто не истина...
Все дозволено...

Сообщение отредактировал Primalex - Суббота, 03.03.2012, 00:36
Yorvet03.03.2012, 07:16
Yorvet
Волхв Скайрима
20.02.2011
5121
35
26
Quote (Primalex)
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.

Фэйс в студию!!!11!


Я постоянно лгу.
Dagmarr03.03.2012, 09:55
Dagmarr
Великий Мудрец Тамриэля
15.02.2011
15657
82
47
Quote (Yorvet)
Фэйс в студию!!!11!

Чтобы мы уже заранее могли начинать творить яойнные арты!!!11!


ЛоВе_ТеС - таки хорошая, инфа 100%

Descend from blackened skies
AsD03.03.2012, 10:37
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27
Quote (Primalex)
теперь нам можно будет охотиться на животных.

surprised
Quote (Primalex)
будут меняться времена года и погода.

surprised
Quote (Primalex)
Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
Что мне это напоминает... ах, да. Скайрим dry
Quote (Primalex)
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".

up
Quote (Primalex)
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И всё это элементы геймплея!

shock


ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12
ЛоВе_ТеС03.03.2012, 12:48
ЛоВе_ТеС
Знающий Север
03.03.2011
Энгельс
716
14
15
охх, я уже ждууу*о*
АСД, готовься,последнюю часть я не рассказала тебя, но эту точно расскажу, если сайт выстоит до того времени>)

Добавлено (03.03.2012, 12:48)
---------------------------------------------

Quote (Primalex)
Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!

0_0
насколько же она будет огромной0_0
Daniel03.03.2012, 13:05
Daniel
Мудрец Скайрима
16.01.2011
2667
13
35
Empire Total War на скринах biggrin
Primalex03.03.2012, 14:35
Primalex
Странник
05.10.2011
Москва
170
5
-5
История, известная нам, не всегда истина. Американская Революция была больше чем событием породившим Западную Демократию – это был фронт конфликта продолжающегося тысячи лет. За отважными военными маневрами Американских мятежников и командира по имени Джордж Вашингтон, были скрытые, движущиеся в тени силы, манипулирующие событиями и меняя направление истории. В центре этого конфликта находился герой, столкнувшийся с древним наследием и жизнью агента секретного ордена раскинувшегося по всему миру. Assassin's Creed III раскрывает ненаписанную историю – истинный конфликт за революционной войной – и он меняет все правила и устои к которым вы привыкли за все предыдущие части франчайза.

"Liberty, when it begins to take root, is a plant of rapid growth"
– Джордж Вашингтон

Выпустив три игры Assassin's Creed за три года, франчайз приобрел собственный ритм. Каждый последующий тайтл на очередной шаг продвигал кинематографическое представление, повествование запоминающейся истории Итальянского дворянина в поиске возмездия, мудрости и смысла жизни в постоянных сражениях и убийствах. По мере движения, игровые рамки сузились, демонстрируя частички мегаполисов прошлого, при этом увеличивая количество знакомых миссий, действий и ощущений. В то время как геймеры с упоением проходили Brotherhood и Revelations, основная команда из гейм-дизайнеров и программистов отделилась после выпуска Assassin's Creed II, и принялась работать над чем-то новым, при этом стараясь сохранить и улучшить полюбившиеся фанатам элементы.

"Мы поставили перед собой задачу создать нечто абсолютно новое, но так же сохранить ощущения франчайза," рассказывает креативный директор Алекс Хатчинсон. "Люди хотят знакомых вещей и в то же время чего-то нового. У нас осталась основа из системы боя, навигации и скрытности, из нового – окружающая среда и способы ее использования."

Игра находится в разработке уже два года и у команды остается еще несколько месяцев на финальную доработку, после этого мы, наконец, узнаем всю правду. Амбициозный сеттинг переносит нас из средневековья в конец 18-го века, где мы станем свидетелями становления демократии Нового Света. Новый протагонист заметно отличается от героического и символичного Эцио, являясь более тихим убийцей с собственными уникальными навыками. Переработанная система движения позволит игрокам карабкаться по деревьям и прыгать с них. Так же, среди доступного окружения будут скалы и утесы, по которым герой будет скакать не хуже чем по церквям, фермам и городским стенам. Сражения разворачиваются с новой жестокостью, движимые моментом и скоростью, предоставляя игрокам новый, более агрессивный стиль. За всем этим стоит новая версия движка Anvil, который способен выдавать очень впечатляющую картинку (для нынешних платформ), отображая тысячи солдат столкнувшихся в схватках, и с той же элегантностью показывая кинематографические кат-сцены. Те игроки, которые уже давно ждут улучшения графики Assassin's Creed, момент наконец настал... хотя, конечно, не такой заметный, как это могло быть на новом железе.



В центре амбициозной игры – новый герой. Новый Ассассин называет себя Коннор (Connor), однако среди людей, вырастивших его, он более известен как Радунхагэйду (Ratohnhake:ton). В новой игре Коннору предстоит не только соответствовать уровню, который установили Альтаир и Эцио, но показать что-то собственное, что оправдает ожидания фанатов о новом ассассине. И Коннор действительно продемонстрирует кое-что особенное.

Он был рожден от белого Англичанина и Коренной Американки и рос за пределами обоих "миров". "Мы хотели развить эту идею дуальности," обьсяет Хатчинсон. "Он не принадлежит ни к одной из культур. Когда мы захотели рассказать историю Американской Революции, мы не хотели, чтобы вы играли роль Мела Гибсона из Патриота, и тем более мы не хотим одевать вас в военную форму. Вселенная Assassin's Creed всегда на шаг отстояла от крайностей."

Растили Коннора среди племени Могавк (нынешний север штата Нью-Йорк, а так же Онтарио, Канада), игроки познакомятся с его детством на Американской границе, и, той платой, которую пришлось заплатить племени во время встреч с колонистами. Конфликт нарастает до того момента, когда деревня Коннора была разрушена. Однако вместо возмездия, катастрофические события ведут Коннора по пути противостоянию тирании и поиску справедливости. "Мы хотели, чтобы Коннор был скорее борцом за свободу. Он не ищет личного возмездия. Если он видит несправедливость, он поможет попавшим в беду," рассказывает Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, которое он видит повсюду, опытный "пограничник" ищет способ исправить то, что не правильно, и так он сталкивается с орденом Ассассинов.

Не смотря на то, что он носит белый капюшон и прочую экипировку ассассинов, Коннор совсем не такой как предыдущие протагонисты. "Он держится ближе к земле – он скорее хищник," объясняет Хатчинсон. Отслеживая свою жертву, движения Коннора напоминают одинокого волка вышедшего на охоту. Это ощущение усиливается когда вы видите его в схватке. Вооруженный томагавком в одной руке и кинжалом в другой, он наносит точные удары двигаясь вокруг и избегая атак противников. Каждая из тысяч анимаций Коннора создавалась специально для него – нет ни одного движения из прошлых игр. В разговорах, Коннор задумчив и напряжен, часто позволяя недосказанным словам говорить больше чем то, что он произносит.

Коннор появляется на сцене в одном из самых драматических актов истории. Действие будет происходить в период с 1753 по 1783 года, и сфокусируется на городах между Бостоном и Нью-Йорком во время значительных событий периода, потенциально Assassin's Creed III способен показать сотни сражений и других событий Колониальной эпохи."Вы увидите города, которые возможно посещали. Идея того, что это ваша история – очень мощна." Хотя Ubisoft аккуратно относится к раскрытию сюжетных моментов, любители копаться в истории могут указать на ночную поездку Пола Ревери и его товарищей патриотов, осаду Бостона небольшой армией Вашингтона и отступление из Нью-Йорка – как потенциально ключевые моменты.



Весь период полон заметными личностями и драматическими событиями, которые так и ждут быть заточенными и пересмотренными через спектр вселенной Assassin's Creed. "Это не просто посещение исторических зданий, но так же знакомство с событиями: Великий Пожар Нью-Йорка. Долина Фордж, занятая силами Вашинтона... вы посетите эти места в те моменты, когда они будут важны, и, возможно, ощутите причину того, почему они известны сейчас. Это было нашей целью." Коннор станет свидетелем и участником многих подобных событий, и сложно представить более ключевые моменты чем знаменитые сражения на Бункер Хилл, Скартоге и в той же Долине Фордж. Во время демонстрации мы увидели Коннора в пылу битвы. Укрываясь за волнами, когда красные камзолы стреляют из своих мушкетов; двигаясь среди Американских повстанцев, в то время, как пушечные ядра проносятся сквозь отряды. "Сейчас на экране пара тысяч человек," говорит Хатчинсон. Раньше мы могли себе позволить только около сотни."

Не смотря на все героические дела и битвы Американской Революции, Assassin's Creed III – это не история конфликта пересказанная при помощи подходящих исторических записей. Вместо этого, новая часть франчайза фокусируется на истории находящейся за пределами основного события, фронта, на той силе, что возникает в Новом Свете и которая была представлена в предыдущих частях сериала. "История, которую мы рассказываем – это не история Ассассинов против Тамплиеров," говорит Хатчинсон. "Герой будет вовлечен определенным образом в Революцию, но это повесть не о победе за Независимость. Сюжет в первую очередь фокусируется на приключении самого Коннора."

В этой повести, не все Американские колонисты представлены хорошими парнями, так же и не все Британцы играют роль злобных агрессоров, команда надеется, что они смогут показать то, как Ассассины и Тамплиеры смотрят на события со своих сторон – никакого черно-белого спектра. "Мы очень стараемся, чтобы Тамплиеры не выглядели как махающие кулаками злодеи, несущие конец света – они считают, что несут миру спасение. Просто они делают это путем контроля." История будет включать множество различных деталей и сил, в том числе Французов и Коренных Американцев этой эпохи. История Коннора будет вращаться как вокруг баталий, так и в области политики, сменяя друг друга и оказывая сильное влияние на далекого потомка – Десмонда. Как и в предыдущих играх, исторические события Assassin's Creed III будут обрамлены еще более масштабным сюжетом развивающимся в современное время. Почему Десмонд и Ассассины наших дней так заинтересованы в жизни Коннора? Ubisoft пока не рассказывает, но это определенно имеет отношение к Нью-Йорку, куда прибывает Десмонд в Revelations.



Место действия франчайза в наши дни – верхний Нью-Йорк, имеет очень важное отношение к локациям Американской Революционной Войны; и они находятся не в городе. Любая игра, действие которой развивается в этот период будет неполной, если не представит обширную дикую природу, что располагается между Бостоном и Нью-Йорком. Это место называется Фронтир (Frontier – Граница), пространство заполненное лесами, горами, утесами, реками, озерами и даже поселениями, такими как деревня Коннора, а так же колониальными деревнями Лексингтона и Конкорда, которые будут доступны для исследования и приключений. "Фронтир, для нас, это упакованная версия Американского Северо-Востока," говорит Хатчинсон. "Карта этого региона в полтора раза больше всей карты Brotherhood. Оно предоставит игрокам ощущение исследований, которого ранее у нас не было." В отличие от довольно пустой окружающей среды оригинальной игры, Фронтир – это место, где будет происходить две трети всех миссий и геймплейного контента.

Новая обширная территория вносит в игру множество изменений. "Крупным эволюционным шагом для нас стала навигация по дикой природе. Утесы, деревья, неровные поверхности, холмы. Мы поставили задачу – сделать так, чтобы персонаж не только чувствовал себя комфортно в этой среде – но был в ней эффективней. Так что у нас могут быть ситуации, когда красные камзолы выматываются и устают перебираясь через леса, а персонаж выступает в роли хищника. В этой местности он – дома."



Вы сможете прыгать по ветвям, укрываться за пнями, резко выскакивать и двигаться словно обезьяна через лес. Вы сможете забраться на гигантские деревья, и наблюдать с высоты заснеженные долины. Вы вскарабкаетесь на утесы и прыгните в бурлящие реки. Вы встретите полноценную экосистему из животных, на которых можно охотится... если вам захочется. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и многие другие существа населяют Фронтир. Как и любой уважающий себя пионер, вы сможете снимать шкуры и получать другие ресурсы. Отражая похожие идеи в сражениях против людей, то качество, с которым вы убьете противника, будет влиять на награду; завалите медведя одним точным ударом, и его шкура будет стоить гораздо дороже, чем в случае долгоиграющей кровавой схватки. Мы увидели несколько кадров из игры, где Коннор находит тело в снегу. Это жертва медведя, и заметив Коннора, он атакует героя. Короткая но яростная битва заканчивается ударом скрытого кинжала в шею медведя.

"The preservation of the means of knowledge among
the lowest ranks is of more importance to the public
than all the property of all the rich men in the country."
– Джон Адамс

Добавлено (03.03.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Передвигаясь по дикой местности на протяжении трех декад – во время которых развивается действие игры, мир вокруг будет меняться. Сражения будут происходить на их исторических местах, но через месяц вы сможете обнаружить только остатки лагерей. Дни и ночи будут сменять друг друга, так же будут двигаться времена года. Окружающая среда как во Фронтире, так и в городах будет отражать зеленые краски летом, и холодные тона зимой. "Погода будет постоянно меняться на всей территории, "говорит Хатчинсон. "Если вы будете в Бостоне, то увидите как в Бостон приходит лето, за ним проследует зима. Мир изменяется." Двигаясь через снег, анимация движений Коннора будет зависеть от глубины покрова в данной локации; это не просто текстура на земле, но фундаментальное изменение в ландшафте. Во время самых тяжелых погодных условий, враги будут утомленно передвигаться, спотыкаясь о сугробы, и даже хищная скорость передвижения и мобильность будет подводить Коннора, вынуждая его вести охоту с высоты деревьев. В самые холодные месяцы озера и реки будут замерзать, что предоставит новую территорию для навигации.

По мере исследования возможностей Фронтира, игра будет учитывать действия Коннора и отвечать соответственно. Assassin's Creed III будет домом для различных клубов и небольших групп, которые обязательно заметят героя и пригласят вас к себе. "Система клубов – это верхний слой всех миссий. Мы хотим, чтобы у вас были и другие задания. Если вы охотитесь на оленей, то в определенный момент с вами познакомится парень и скажет 'Ты великолепно стреляешь из лука – как насчет присоединится к нашему сообществу?'"

Не сложно представить то, сколько возможностей откроет команда. Скалолазание? Слежка? Переправы через реки? Концепция клубов гарантирует, что исследование Фронтира будет вознаграждено.

Хотя Ubisoft Montreal и взялись за новую территорию сеттинга, студия не забывает и тот геймплей, на котором и выросла вся серия. Бостон и Нью-Йорк были воссозданы с тщательным вниманием к деталям, аутентичным постройкам и городской жизни того периода. Для этого разработчики использовали городские архивы, схемы, чертежи и диаграммы дожившие до наших дней. Городской геймплей совершил заметный скачок вперед дабы соответствовать акробатике среди деревьев. В демо версии нам показали Бостон того времени, где Коннор двигается через толпу гораздо реалистичней и интересней чем это было в Дамаске, Риме и Константинополе.
Торговцы замечают Коннора издали, подходят к нему и пытаются продать свои товары. Мальчишка стоит у доков и кричит прохожим , чтобы они купили газету. Собака выбегает из переулка, настороженно оглядываясь в поисках еды. Вдали виднеется Капитолий – тут в 1770 случилась Бостонская Резня. Группа Британских солдат блокирует дорогу. Когда Коннор отказывается подчинится и пройти проверку, начинается погоня. Новые возможности навигации позволяют герою бесконечно прыгать через движущиеся по улице повозки или проскальзывать под препятствиями. Движущиеся объекты теперь полностью интегрированы в систему навигации, так что анимация бега автоматически подстраивается под окружение.



Поднявшись выше уровня улиц, герой протискивает себя через открытое окно, потревожив шокированную девушку, он выбирается с другой стороны дома. Коннор двигается от окна к дереву и далее к ближайшей церковной крыше. Если вы беспокоились о том, что закончились деньки свободной беготни и прыжков по городу, то можете быть спокойны.

Многие геймеры, вместо бегства от солдат предпочли бы прямое столкновение с ними. Как и Ассассины до него, Коннор – феноменальный воин с потрясающими умениями, однако система боя была заметно переработана, став еще более гладкой и агрессивной.

Arbitrary power is like most other things which are very hard,
very liable to be broken.
Абигейл Адамс

Коннор вступает в схватку взяв в каждую руку оружие, тактические опции представленные перед ним делают его более подготовленным для столкновения с группами противников, при этом, он может сохранять атакующее состояние. "Мы переработали управление, так что контроль во время боя и вне его остается одинаковым." Нажав на B или на кружок – вы контратакуете, однако если учесть, что Коннор вооружен чем-то вроде клинка и томагавка, он может совершать двойные контратаки если его атакует сразу несколько противников. В AC3 акробатические движения нанесут смертельные удары по обоим врагам, таким образом начиная серию убийств, которую можно продолжать и дальше.

Вооруженный скрытым клинком, томагавком или любой другой комбинацией оружия, игра подталкивает к более агрессивному стилю, чем это было в предыдущих частях. Атакуя, Коннор автоматически выбирает цель без необходимости активировать выбор цели. Контратака и защита располагаются на одной кнопке, так что у вас не получится скрыться от шквала ударов; Коннор изящно избегает ударов путем постоянного движения и нападений. Новые движения связанные с окружением позволят вам совершать захваты вражеских солдат и использования их в качестве живых щитов, если другие противники вооружены мушкетами. Широкий набор вторичного оружия будет располагаться на другой клавише: Y или треугольник. В этот арсенал входит однозарядный пистолет, который способен внести хаос в схватку.

Новая динамическая камера естественно вращается для наиболее удобного угла обзора движений и автоматически зуммируется по мере того как противники один за другим падают замертво. В случае схваток один-на-один, камера приближается так близко, что сцена напоминает файтинг. Так же, плавность схваток гарантирует то, что игрок сможет выходить и снова возвращаться в бой по своей воле. Зажав клавишу спринта, вы моментально развернетесь и броситесь со всей своей скоростью от противников. Момент и постоянные движения будут влиять на то, как совершается убийство. Теперь, когда ассассин двигается через толпу защищающих определенную личность, он не будет останавливаться чтобы убить каждого, вместо этого он совершит ряд прыжков, параллельно нанося удары клинком пока не доберется до цели. "Коннор всегда в движении. Будь то прыжки по деревьям, скалолазание, или убийства – хороший игрок должен иметь возможность двигаться постоянно."

Every government degenerates when trusted to the rulers of the people alone.
The people themselves are its only safe depositories.
Томас Джефферсон

Анимации гладкого боя и убийств – это именно то, что создает уникальное ощущение. В показанной демке все что делает Коннор во время сражения бесконечно связано между собой, перетекая от одного движения к другому. Коннор уклоняется и извивается между врагами в яростном движении, и даже когда противники поднимают штыки, он не оставляет им шанса. Кинематографичность в Assassin's Creed III доминирует в геймплее гораздо сильней, чем это было в предыдущих частях. Однако это не значит, что игроки теряют контроль, наоборот они еще точней управляют персонажем благодаря новому обширному набору атак.

Однако кинематографичность касается не только системы боя, но и новой, комплексной системе повествования. Все сцены с персонажами составляют в общем более двух часов времени – каждая озвучена и включена в игру. "Это немного страшно, когда освоившись с геймплейной частью, тебе приходится заняться практически съемками фильма," говорит Хатчинсон. Запись голосов, захват движений и лицевой анимации – все это происходило в реальном времени на специально построенных декорациях отражающих примерное положение объектов в самой игре, так что движения будут аутентичными и соответствовать виртуальному пространству. Получившиеся сцены кардинально повышают реалистичность, в частности это касается лицевой анимации и движения глаз – беспрецедентное достижение Ubisoft. Погоня за аутентичностью так же повлияла и на сценарий, который писался вместе с историками-консультантами, оказавшими серьезную помощь в диалогах и подборе актеров для соответствия ролям и даже языку племени Могавк. Разговоры и кинематографические сцены показанные нам, создали воистину фантастическое ощущение Америки тех времен – не хуже чем этого могло быть в фильме.



"Это самый долгий цикл разработки среди игр AC после первой части," объясняет ведущий продюсер Франсуа Пэлланд. "Так как мы начали работать очень рано, мы постарались как можно быстрее выпустить альфа версию, чтобы вплотную заняться полировкой и отладкой." Прошло почти три полных года после начала разработки, а команда фактически закончила игру – позволяя потратить несколько месяцев на поднятие уровня качества.

"Над этой игрой мы работали параллельно ACB и ACR, и у нас еще остается около 9 месяцев до релиза. Мы ставим перед собой выпустить не просто Assassin's Creed 3, а Assassin's Creed 3.5," заявляет Хатчинсон. "Закончив саму игру, мы сможем отступить на шаг назад и сделать что-то еще. Поговорить о тех вещах, которым необходимо особое внимание, вроде обычного шага. К примеру он слишком длинный, или тут одна деталь отображается не верно." Имея в распоряжении в два раза больше времени и финансовых вложений чем последние игры серии, очевидно, что Ubisoft возлагает большие надежды на Assassin's Creed III. Многие вопросы все еще остаются не отвеченными, но у нас еще есть несколько месяцев до релиза, и разработчики успеют подробно рассказать об игре, совершившей столь значительный шаг вперед как в технологиях, так и в геймплее серии.

Хотя игра создавалась практически с пустого места, рассчитывая привлечь новых игроков, фанаты серии будут основной аудиторией Assassin's Creed III. Затяжная серия из обрывочных загадок и вопросов совершит очередной виток и раскроется еще шире. История Десмонда происходила в последние месяцы 2012-го года, когда ряд сюжетных элементов указывали на приближающуюся мировую катастрофу. Игра появится в то же время, объединяя реальный мир и внутриигровые события, сталкивая их. Наконец мы все сможем вскрыть глубокие корни заговора, на который ушло столько лет.

Добавлено (03.03.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Посылаю вас всех на сайт ассасина - там уже счетчик до оф. анонса запустили
Тык

Добавлено (03.03.2012, 14:35)
---------------------------------------------
А еще я надеюсь, что дезу вернут модель из братства, а не лицо, из откровений, опухшее, как осле 7-летней жизни алкоголика.


Ничто не истина...
Все дозволено...
AsD03.03.2012, 15:29
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27
Quote (Primalex)
Anvil

biggrin
Quote (Primalex)
Вы сможете прыгать по ветвям, укрываться за пнями, резко выскакивать и двигаться словно обезьяна через лес. Вы сможете забраться на гигантские деревья, и наблюдать с высоты заснеженные долины. Вы вскарабкаетесь на утесы и прыгните в бурлящие реки. Вы встретите полноценную экосистему из животных, на которых можно охотится... если вам захочется. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и многие другие существа населяют Фронтир. Как и любой уважающий себя пионер, вы сможете снимать шкуры и получать другие ресурсы. Отражая похожие идеи в сражениях против людей, то качество, с которым вы убьете противника, будет влиять на награду; завалите медведя одним точным ударом, и его шкура будет стоить гораздо дороже, чем в случае долгоиграющей кровавой схватки. Мы увидели несколько кадров из игры, где Коннор находит тело в снегу. Это жертва медведя, и заметив Коннора, он атакует героя. Короткая но яростная битва заканчивается ударом скрытого кинжала в шею медведя.

Вау! Вау! Вау! Эта часть будет лучшей
Quote (Primalex)
Коннор двигается через толпу гораздо реалистичней и интересней чем это было в Дамаске,

Акра круче всех!
Quote (Primalex)
Мальчишка стоит у доков и кричит прохожим

Дети? devil
Quote (Primalex)
Коннор вступает в схватку взяв в каждую руку оружие

Скурииим!

Добавлено (03.03.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Буду тупо охотится biggrin


ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12
Primalex03.03.2012, 15:35
Primalex
Странник
05.10.2011
Москва
170
5
-5
AsD, "Anvil" меня тоже улыбнул)

Добавлено (03.03.2012, 15:35)
---------------------------------------------
И насчет скурима.... вобщем, я считаю, что часть не удалась... это фейл года... Obла форевер!


Ничто не истина...
Все дозволено...
AsD03.03.2012, 15:46
AsD
Великий Мудрец Тамриэля
22.02.2011
Томская область, с. Воронино
9098
22
27
Да, обла для меня веселее. В скае дома унылые, а в обле я в дом вопрусь и начинаю все раскидывать)

ВОЗЬМИ СВЕТ!!! ВОЗЬМИ СВЕТ!!!
Хвала им. Следующие имена причислены к лику святых. Подтверждено Имперской канцелярией- Руфус Скрим
К лику святых причислены: Dagmarr (В. Маркелов), ЛоВе_ТеС (Т. Забрудская), Нос (А. Носков)
Печать и роспись приведены в следующем документе. 06.03.12
TesSkyrim.ru Форум » Обо всем » Игры » Assassin's Creed III (Привет Новый свет)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Статистика Форума
Последние посты ТОП по темам ТОП пользователей Новые пользователи

Перки

(14:09)

GTA V

(14:07)

Оружие

(14:06)

Расы

(14:06)

Расы

(1369)

Dagmarr

(15657 )

AsD

(9098 )

Yorvet

(5121 )

Nerevarin

(4615 )

Swarzkreuz

(4435 )

Svart

(3934 )

MisteriumZarks

(2864 )

Вивек

(2710 )

Daniel

(2667 )

TenTen

(2386 )

Jeffresinwah

(06.12.2016)

HuritVom

(06.12.2016)

Snorretex

(06.12.2016)

SebastianBub

(06.12.2016)

shannaxx3

(06.12.2016)

Adriansmess

(06.12.2016)

bridgetov4

(06.12.2016)

jimmiewy4

(06.12.2016)

Leonvony

(06.12.2016)

kaylasl2

(06.12.2016)

драконий язык
The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
Хостинг от uCoz
Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
  Xbox   PC DVD   RP ESRB