15 вещей, которые мы хотим видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim - 3 Января 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Будите ли вы покупать лицензионную версию TES 5: Skyrim?
Всего ответов: 7100
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • Браузеры ваш выбор!
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 12
    Странников: 6
    Жителей: 6
    Swelcows, Warunfaxar, jocelynjc2, Kediaggice, jefferyud1, RichardSer
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 4
    Новых вчера: 34
    Новых за неделю: 190
    Новых за месяц: 1002
    Всего: 48866
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Январь » 3 » 15 вещей, которые мы хотим видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim

    15 вещей, которые мы хотим видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim

    15 вещей, которые мы хотим видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim - 3 Января 2011Статья с англоязычного сайта PC GAMER.

    Я люблю Oblivion не, потому что она прекрасна. Эта и предыдущая игра The Elder Scrolls: Morrowind были безупречны, потому что разработчики старались сделать больше чем могли на самом деле - это то, что делает их такими безграничными по сравнению с множеством других RPG. Теперь, когда мы знаем о предстоящем выходе Skyrim, пришло время решить как можно сделать серию TES лучше. Далее напишу то, что бы мы хотели видеть в The Elder Scrolls V.

    1. Проработанная система прокачки

    Если я хочу быть хорошим мечником в Oblivion, то все, что я могу сделать это выбрать класс "Клинки" как один из базовых навыков. Если же я не стану выбирать этот класс к своим базовым навыкам, но буду часто сражаться на мечах, то это не будет поднимать уровень моего персонажа. Я хочу стать хорошим мечником в любом игровом классе.

    Улучшение навыков персонажа с практикой, является краеугольным камнем серии Elder Scrolls и этот аспект нужно развивать. В TES V необходимо найти разумный способ смешать прокачку персонажа с выбором его классов.

    2. Правильное соотношение сил

    Мы должны чувствовать, что при получение нового уровня персонажа он должен становился сильнее относительно одного и того же противника. Если же все противники всегда будут чуть сильнее вас, для поддержания борьбы, то смысл прокачки теряется. Такое случилось и в TES 4: Oblivion. В Morrowind было более интересное соотношение сил, но далеко не идеальное.

    3. Мощность атаки

    На уровне 1, ударив кого-нибудь один раз топором, вы чувствуешь себя уверенно. Противник просто смят. В конце игры, хотя, вы и ваши враги имеют огромное количество прокаченных скилов, каждый бой длится до полного истощения, что делает мощность удара бессмысленным. Удар должен быть быстрым, сильным, смертельным независимо от уровня на котором находится ваш персонаж.

    4. Актеры для озвучки

    Если один из них Билли Уэст (Фрай, доктор Зойдберг, профессор Фарнсворт, Зепп Бранниган, Ричард Никсон, Авраам Линкольн, Лео Вонг или Humorbot 5.0 из Futurama) это не значит, что нужно его использовать для озвучки всех персонажей в игре. Не нужно платить большие деньги за громкие имена, такие как Патрик Стюарт и Шон Бин - их знаменитость не сделать игру лучше. Лучше тратить деньги на большое колличество хороших актеров.

    Skyrim-Wishlist-Emperor 5. Нормальные лица

    Смотрите на скиншоте, что вы сделали с Патриком Стюартом:

    6. Не приближаться к лицу

    Независимо от того, с кем вы ведете беседу, не очень вежливо близко подводить голову к собеседнику, при этом на три метра вперед вытягивая шею.

    7. NPC, которые знают когда замолчать

    Эй, ребята, игрок здесь! Давайте все говорить одно и тоже одновременно! Убедитесь, что ваш ответ не совсем относится к тому, что я только, что сказал и это я слышу уже третий раза в течение последних двух минут! Добрый день!

    8. Более захватывающая магическая система

    Школа разрушений - это понятно. Восстановление тоже. Школа иллюзии - это невидимость и еще много чего. А вот, что такое Школа изменений? Заклинания, которые изменяют вещи? А другие заклинания их не изменяют? И мистицизм в противовес обычной магии? Некоторые из заклинаний интересные, но сами школы уже давно устарели и требуют изменений, чтобы стать более логичными, различными и захватывающими.

    9. Таинственные места

    Большие леса. Горы мне тоже нравятся. Я люблю красивые озера. Но я надеюсь, что будут в Скайриме места, которые немного чуждые, немного странные, немного не толкиенистские. Вот почему есть толпа поклонников у Morrowind, которые никогда не примет Oblivion.

    10. Улучшенный интерфейс для PC

    Ну же, где огромные тормозные списки в инвентаре, сделанные специально для ПК? Мы требуем именно такого. Интерфейс Oblivion сделан таким образом, что одновременно на экране у вас может отображаться от ТРЕХ до ШЕСТИ пунктов в инвентаре, а чтобы увидеть больше нужно будет отлистнуть колесиком мышки немного вниз. То же самое творится и в меню карты - если Bethesda вообще представляет, насколько важной является карта в фентези-мире, то в Oblivion они этого не показывают вообще. И это не большие проблемы - мододелы исправили этот недочет за день или два. Если у вас действительно нет людей, которые смогут решать такие недочеты до релиза игры, то наймите этих же мододелов.

    Skyrim-Wishlist-Dungeons 11. Разнообразные подземелья

    Мы знаем, что вы можете это сделать - Fallout 3 является наглядным примером как можно заполнить мир интересными местами.

    12. Не скучный основной квест

    Сами планы Обливиона стали наименее интересными локациями в Oblivion, превращавшими живой мир в бесконечные унылые битвы. Поэтому, пожалуйста, не заставляйте нас делать унылые вещи, типа закрывания врат одного за другим подряд - очень немногие игроки догадались, что закрывать все ворота было необязательно. Главный квест Skyrim должен быть коротким или длинным ровно настолько, сколько интересного разнообразного материала вы сможете для него придумать.

    13. Злодеи, которых мы будем ненавидить

    Трудно бороться с полчищами демонов, которые пытаются уничтожить весь мир. Конечно лучше бы они не пытались, но у меня нет никакой личной вражды с ними. В Mass Effect никто по-настоящему не ненавидел Reapers. Но мы не могли дождаться момента, чтобы уничтожить Сарена, потому что у нас с ним были личные счеты. Злодеи не должны убивать наших отцов/матерей/братьев/сыновей/подружек - такое случается редко. Они просто должны быть такими сволочами, которым все злодеяния сходят с рук.

    TES-V-Mods 14. Моддинг инструменты

    У Bethesda всегда было отлично с этим. The Elder Scrolls Construction Set - является мечтой любого моддера и 24000 модов тому подтверждение. Почти каждый пункт из статьи по силам исправить модами. Поэтому если вы не знаете, как сделать Skyrim идеальной игрой, каждая составляющая, которой понравилась бы каждому человеку, пожалуйста, дайте инструменты моддерам, которые смогут это исправить.

    15. Бесплатная броня для лошадей

    Поделиться
    Категория: Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 03.01.2011 | Просмотров: 4915

    Теги: Skyrim, tEs, Oblivion, The Elder Scrolls 5

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Расовые способности и деревья перков в The Elder Scrolls 5 Skyrim(ОБНОВЛЕНО)
  • Впечатления с Eurogamer Expo
  • Драконий клич. Часть 2
  • Видео с Е3: первый геймплей!
  • TES V - Геймплей от GT.TV!
  • Всего комментариев: 4
    Добавил: DRUID   22.05.2011 | 20:53
      Не знаю как другие но мне порой очень надоедало носиться с мечом до повышения левела, а после нахождения нового (по круче), и чинить его после 100% поломки . Вот если бы оружие сломалось и на части раскололось это было бы весело...да и разновидностей чтоб было побольше со своими + и -
    типа : тяжелей-мощней , лёгкое-быстрей и естественно разные системы боя. happy

    Добавил: ghz999   05.03.2011 | 08:53
      Потдержу насчет 3 пункта =) совершенно согласен с тобой Dan ну можно найти и компромис, если быть там войном то тогда долгое месево ну вобщем танк=) а если убийцей каким нибуть чтоб умения или скил для убийства типо удара в шею плюс++++ подкрепленно чтобы было все классной анимацией и вот еще было бы круто если бы был слоумоушен или что то в духе замедление времени при хороших ударах как нипример в ДАРК МИСАЙ вроде так называется=) было бы ваще кульно=)

    А вот насчет 13 тут вопрос более такой замудренный это тяжело по нескольким причинам... Вот вчера буквально смотрел Зелёную милю, его уже наверное все знают (если что это фильм). Так вот там был такой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТИП Перси или даже взять того убийцу чеканутого=) вот такие должны быть злодеи от одного отвращение а другому за его полдость так и хочется по морде дать... сзлодеем работать актеру это искуство а мышкой и клавой тяжеловато да и практически невозможно создать те самые злые взгляды движения рук и привычки (будут просто стоять как болванки и говорить я плохой, я всех убью) ну и мне кажется этим заниматся даже не будут! вот.......
    smile smile


    Добавил: Dragonborn   25.02.2011 | 19:14
      Чёерт! Третьего января угадали почти 90% изменений в Скайриме))

    Добавил: Dan   03.01.2011 | 14:04
      Не согласен с 3 пунктом, так как не хотел бы убивать всех монстров одним ударом, а хочется, чтобы бой был длинным, захватывающим и разнообразным. (Множество комбо + обалденная анимация + тактика)

    Еще не соглашусь с 6 пунктом, потому что мне всегда нравилась эта фишка. Она намного лучше, чем диалоги, скажем, в Gothic.

    Все остальное с удовольствием хочу увидеть в Скайрим.


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • А по мне так СТАЛКЕРА : здоровье, выносливость, износ брони smile
  • Отличный скрин!
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB