Боевая система в The Elder Scrolls 5: Skyrim - 25 Января 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Что вы больше всего ждете от TES 5: Skyrim?
Всего ответов: 7023
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 4
    Странников: 3
    Жителей: 1
    PenstrizRoli
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 8
    Новых вчера: 75
    Новых за неделю: 363
    Новых за месяц: 1506
    Всего: 55405
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Январь » 25 » Боевая система в The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Боевая система в The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Боевая система в The Elder Scrolls 5: Skyrim - 25 Января 2011При разработке игры визуальное улучшение графики, искусственного интеллекта NPC, проработки квестовов - это не даст ни каких плюсов, если основные и наиболее частые занятия персонажа оказываются скучными и неинтересными. В ролевой игре, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim, вы чаще всего машете мечом, стреляете из лука или применяете заклинания на множество кровожадных монстров бросающихся на вас в подземельях Тамриэля. Зная об основных недостатках Обливиона, разработчики Bethesda Studios стали разрабатывать новую боевую систему для Скайрима.

    "Мы хотим, чтобы вы действительно ощущали оружие в своих руках" - говорит продюсер игры Тодд Говард - "Я думаю, если вы уже видели предыдущие игры, то это было больше похоже на палочки для еды - вы сидите, а ваши руки находятся перед вами."

    Bethesda решила сделать новую двуручную боевую систему, что позволит игрокам взять оружие в каждую руку или заклинание в одну из свободных рук. Такая схема откроет бесчисленное количество комбинаций - по оружию в каждой руке, двуручное оружие, классическое щит и меч, лук или даже сразу два заклинания. Переключение между используемыми схемами происходит мгновенно благодаря новому меню горячих кнопок, которое позволит вам выбирать любимые заклинания, крики и оружие очень быстро.

    К оружию

    Повторные действия может быть злейшим врагом разработчика игры. Когда игроки передвигаются по миру, где им приходится по тысячу раз убивать врагов, это начинает выглядеть как бездумное щелканье выключателем. В боевой системе Skyrim Bethesda хочет возродить интуитивную схему ближнего боя. Первый шаг? Изменение темпа в ближнем бою.

    На ранних стадиях разработки, Bethesda смотрели видео с боями, чтобы изучить как люди движутся в ближнем бою. Команда обнаружила, что в реальности гораздо больше толчков и покачиваний, чем было в прошлых играх серии Elder Scrolls. Используя технологию Havok Behavior, разработчики смоли более точно с имитировать неустойчивость в ближнем бою, добавив эффекты тряски и дрожания камеры. Не ждите, что бесконечное нажатие по клавише удара поможет вам выиграть бой, даже если у вас в два раза больше жизни и это кажется само собой разумеющимся. Если вы будите невнимательны и не будите уделять внимание обороне, вы можете потерять устойчивость, промахнувшись и тем самым подставиться под сильный удар, который может решить исход сражения не в вашу пользу. Зная, когда поставить блок, когда ударить и когда просто стараться устоять, будет иметь ключевое значение для победы в бою.

    "Вы сходитесь в жестоком бою и один из вас умрет" - объясняет Ховард. - "Я думаю, вы сочтете подходящей идею, что у вас будет все, чтобы косить врагов направо и налево, но при этом невозможно определить сходу, чья же жизнь сейчас закончится. Мы пытаемся создать это".

    Ничто так не воплощает эту присущую миру жестокость, как введение специальной анимации убийства. В зависимости от вашего оружия, врага, условий боя ваш герой сможет выполнить завершающий удар, который добивает врагов украшая бой. "В конечном итоге сражения будут доставлять вам удовольствие" - говорит Ховард.

    Как и в Oblivion, у игроков будет несколько вариантов ближнего боя. Ваш воин может выбрать мечи, щиты, булавы, топоры или двуручные оружия. Специализация на одном оружие будет лучшим способом для борьбы - поскольку это даст Вам возможность улучшить навыки и получить специальные перки. Например, перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора может привести к кровотечению после каждого удара, а перк булавы позволяет игнорировать броню вашего врага и наносить сокрушительные удары.

    Нападение должно дополняться хорошей защитой. Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda перешла на сокращение времени блокировки, что потребует от игрока активно пользоваться щитом, чтобы отражать мощные удары. Если вы будете долго удерживать кнопку блока, то Ваш герой попытается нанести толчок щитом. Если вы застали бандита врасплох толчком во время его нападения, то его отбросит назад и вы сможете нанести более мощный удар. Игрок может блокировать удары и двуручным оружием, но это не столь эффективно, как щит. Воины, которые предпочитают сочетать меч и щит, могут увеличивать свою защиту при помощи перка щита, который поможет им отражать некоторые заклинания.

    Bethesda также изменила скорость, с которым персонажи пятятся, делая невозможной тактику ударил-убежал очень часто используемую в Oblivion. В Skyrim вы не сможете отбегать и отпрыгивать, как этакий средневековый Мухаммед Али, как вы могли делать в Обливионе. Вы сможете убежать от медлительных врагов, таких, как тролли, но не думайте, что вам будет просто уворачиваться, пятясь от нападающих. Теперь, чтобы сбежать, придется повернуться спиной к врагу и нажать кнопку спринт, рискуя быть атакованным сзади.

    pic1 Улучшение системы заклинаний

    Придерживаясь вышеописанной более тактичной системы боя, Bethesda вдохновилась для создания системы заклинаний, которая присутствовала в Bioshock от Irrational Games. Играя в Bioshock, Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна изобразила мощь плазмидов в руках героя. Bethesda приняли решение внедрить подобный подход в Skyrim.

    "Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто мы действительно используем заклинание" - предполагает Ховард. - "За магию отвечала отдельная кнопка, магия шла из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или двуручное оружие. Вы могли творить заклинания с чем угодно в руке".

    В Обливионе вы могли кастовать заклинания между ударами мечом. Заставляя игрока использовать для заклинания свободную руку, мы вынуждаем серьезнее относиться к изучению волшебных искусств. Из-за возможности брать разные заклинания в обе руки возникает вопрос - можно ли комбинировать более чем одно заклинание? "Не стоит пока говорить об этом" - говорит с улыбкой Ховард - "Мы не уверены, но нам хотелось бы. Это было бы здорово".

    Даже если вы не сможете соединять заклинания, ученики магической школы не будут ограничены в возможностях, имея более 85 заклинаний в 5 школах - разрушение, восстановление, иллюзии, изменение, колдовство. Давние поклонник Elder Scrolls могли заметить, что отсутствует школа мистицизма. Это преднамеренный шаг со стороны Bethesda. "Нам всегда школа мистицизма казалась излишней" - говорит Ховард. Заклинания, относившиеся к школе мистицизма, были перенесены в другие школы магии.

    Одним из самых заманчивых изменений в системе заклинаний Скайрима - это то, как вы можете использовать по-разному заклинания. Например, вы можете ударить противника огненным шаром издалека, удерживая кнопку, вы можете получить нечто похожее на огнемет, положив руну на землю, можете создавать ловушку, которая сработает, когда враг встанет на нее. Так же можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон огненными шарами, хотя так запас ваше маны быстро закончится. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равноценную гибкость в использовании.

    Технология Havok Behavior улучшает визуальный ряд заклинаний, по сравнению с тем, что мы видели в прошлых частях серии Elder Scrolls. Если вы кастуете заклинание холода, вы увидите соответствующие эффекты на теле врага. Если - огненные заклинания, такие, как огнемет, то цель будет пылать, нанося урон тому, кто будет соприкасаться с ним.

    Новая система магии в Скайрим также дает игрокам бонусы за использование атакующего заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игрокам больший стимул выбирать определенные заклинания против определенного типа противников. Зачем использовать огненные шары против мага, если можно просто вытянуть из него всю жизнь и ману с помощью шока? "Это очень привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было" - говорит Тодд Ховард.

    Если вы столкнулись лицом к лицу с другим магом, вы возможно взять в одну руку атакующее заклинание, а в другую - защитное. Магические сражения стали более интересными, так как вы должны атаковать в определенное время и использовать защитные заклинания, как щит, когда в вас летят заклинания противника, при этом восстанавливая ману различными зельями.

    pic2 Атака из тени

    Маги и воины не единственные игровые стили TES 5: Skyrim. Если вы хотите наносить урон издалека с помощью лука и стрел или убивать врагов из тени, то у Bethesda есть кое-что и для вас.

    Оружие дальнего боя могло быть полезным в Oblivion только при условии хорошо изученного навыка, однако вам все равно требовалось несколько стрел, чтобы убить врага. После игры в мод для Oblivion, который превратил лук и стрелы в грозное оружие, способное убивать с одного выстрела, компания решила использовать этот подход. В данный момент требуется немного больше времени на выстрел, но стрелы теперь гораздо более мощные, чем раньше.

    Как и в Oblivion, у вас будет приближение во время прицеливания и чем дольше вы натягиваете тетиву, тем сильнее будет выстрел. Но в отличие от Oblivion, стрелы теперь вонзаются во врагов с новым звуком. Чтобы сделать нелегким для игрока уничтожение врагов на расстоянии, компания изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их более ценным и ограниченным ресурсом. Вы не сможете вступить в бой с более 50 даэдрическими стрелами. Вы не сможете так же носить груду тяжелой брони, если хотите полноценно использовать лук и стрелы, но если противник до вас все-таки доберется, у вас будет возможность нанести контр-удар, который даст вам время увеличить дистанцию между вами и вашей целью.

    Стелс, практически так же, как и в Oblivion, но Bethesda слегка изменили поведение врага, если он вас обнаружил. Теперь, когда NPC думают, что увидел или услышал что-то, они начинают беспокоиться. У персонажей с более прокачанным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол. Эта новая система отменяет те внезапные нападения NPC, которые были довольно неожиданными в Oblivion.

    После того как вы успешно подкрадывались сзади к ничего не подозревающей жертве, вы можете нанести ему смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх серии Elder Scrolls. "Теперь, когда вы бьете врагов из укрытия, кинжал наносит десятикратный урон" - говорит Ховард. - "Я еще не знаю, оставим ли мы всё таким, но будьте уверены, вы сможете убить врага, если сумели подобраться так близко к нему и у вас есть кинжал".

    Хотя кинжал по-прежнему относится к навыку одноручного оружия, перки для него вы найдете в категории стелс.

    Поделиться
    Категория: Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 25.01.2011 | Просмотров: 5709

    Теги: боевая система, Скайрим, магическая система, TES 5

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Dawnguard - Новое оружие, ингредиенты и драконьи крики
  • TESV: Skyrim multipleyer - недостижимая мечта, или реальность?
  • Создание концепт-арта The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Первые оценки Skyrim
  • Skyrim стал первой западной игрой, получившей 40/40 от Famitsu
  • Всего комментариев: 391 2 »
    +4   Спам
    Добавил: Daniel   12.02.2011 | 14:11
      Dragonborn , яды нужны для того что бы намазывать их на оружие и оружие стаёт отравленное и с лучшим эффектом. Надеюсь в Скайриме это останется

    Добавил: Dragonborn   04.02.2011 | 22:38
      ))объясните, зачем нужны яды в Обливионе? а то столько играю, а до сих пор не знаю

    +2   Спам
    Добавил: MisteriumZarks   04.02.2011 | 22:57
      Они на оружие и стрелы наносятся, и один удар идёт с соотвествующими эфектами яда.

    +2   Спам
    Добавил: kenzo222333   04.02.2011 | 20:35
      Dragonborn красиво завернуЛ)

    +6   Спам
    Добавил: kenzo222333   04.02.2011 | 13:21
      Supernew ты как видно поиграл в TES минут 20 небольше. Свали в лес с сайта раз ненравиться TES. Иди на фан сайты Dragon Age и Mass Effect(какой нах соперник?!?! аахахаха) и ты убил конечно словом 'забаженый' TES.... wacko biggrin

    Добавил: nikita46838   10.07.2011 | 15:57
      biggrin Dragonborn ты стольк играеш и не разу не пробовал нажать на яд что бы выскочило не наложить ли данный яд на выбранный меч или стрелы и т.д.

    +1   Спам
    Добавил: Вивек   04.02.2011 | 13:07
      Supernew ты полный лол. У Morrowind'a была премия игра века так что сиди дрочи дальше своей ДАО, а Ведьмака 2 не трожте порву.

    +1   Спам
    Добавил: Вивек   30.01.2011 | 20:50
      Ну это бред не спорю.

    +2   Спам
    Добавил: Daniel   30.01.2011 | 19:41
      Но не думаю что Ведьмак "серьёзный" соперник, как выразился Supernew.
    И типа серия элдер скроллз не круче, не знаменитей чем Ведьмак??!?

    -3   Спам
    Добавил: Вивек   30.01.2011 | 19:25
      Даниель, про ДАО речь вапще не идёт, ЕА её уже загубили хотя игра даже не вышла, но с Ведьмаком я не соглашусь. Ведьмак 2 главный соперник Скурима, даже проработка растений в Ведьмаке выше чем в Скайриме. Так что хз хз

    +1   Спам
    Добавил: TranE   06.02.2011 | 15:08
      ведьмак полный калл !!!

    +1   Спам
    Добавил: nikita46838   10.07.2011 | 16:00
      да TranE я с тобой согласен на счёт ведьмака

    +3   Спам
    Добавил: Daniel   30.01.2011 | 18:58
      Supernew, во-первых я ИГРАЛ в Dragon Age. Во вторых почему в "забагованном" элдер скроллзе? И я не считаю тобой перечисленные игры соперниками для элдер скроллза, и думаю мало кто считает.В том числе разрабы "соперников" biggrin . Драгон эйдж ну туда-сюда, но Ведьмак! Соперник! лол lol icecream

    +3   Спам
    Добавил: Daniel   29.01.2011 | 10:36
      Supernew, Dragon Age II, Ведьмак 2 и Mass Effect 3 - СЕРЬЁЗНЫЕ СОПЕРНИКИ?!?!?!?! smile ржунимагу

    -3   Спам
    Добавил: Supernew   29.01.2011 | 10:49
      Вообще то ты еще не видел Скайрим, так с чего ты ржешь? Может это будет полный кал. Дрэйгон эйч очень крутая игра (по моему скайрим не переплюнет даже первую часть), и дела даже не в графике, никакой Обливион вместе с Морроувиндом и рядом не стоит. А ТЫ прежде чем ржать хотя бы поиграл бы в эти игры, а то наверно замкнулся на своем забагованном "элдер скролсе".

    +1   Спам
    Добавил: TranE   04.02.2011 | 12:28
      я играл в драгон эйдж и уже могу пройти её за день и со всеми переспал в том числе Лилиана и другие тёлки я даже С Зевраном мутил там и 83% достижений открыл и я знаю что это за игра но СКАЙРИМ НЕ ПЕРЕПЛЮНЕТ НИ ЧТО И ЕСЛИ ТЕ НЕ НРАВЯТСЯ СЕРИИ TES ТО ВАЛИ В **** ПОНЯЛ!!!

    +4   Спам
    Добавил: Dragonborn   04.02.2011 | 19:48
      Ну Dragon Age вышла сравнительно недавно. А история TES тянется уже ого-го сколько лет,так что армия поклонников TES гораздо больше. И самое главное - DA похожа на настольную игру. Ходы, условности, ... А TES похожа на реальную жизнь в вымышеленном мире.. Поклонникам DA не понять всей романтики TES. Когда в игре ночь, ты бредёшь по дороге на лошади под дождём, находишь таверну. Видишь её светящиеся окна сквозь пелену дождя.. Просто кожей ощущаешь как дождь струится по шлему, какпая на лицо. Заходишь внутрь, там начинаешь ссоритсья с сидящим стражником... Поклонникам DA такого не понять

    +2   Спам
    Добавил: SmallBull   04.02.2011 | 20:43
      Красиво описал! Если такое чувство останется в Skyrim, то ей цены не будет.

    +2   Спам
    Добавил: Dagmarr   18.02.2011 | 17:43
      +100500!

    Добавил: nikita46838   10.07.2011 | 16:03
      не*уя TES лучший и не волнует!! angry

    Добавил: Artur21   10.07.2011 | 21:27
      убейся об стену чувак, любая из игр серии Тес переплюнет любую другую ролевую игру любой серии и любого времени

    -7   Спам
    Добавил: Supernew   29.01.2011 | 10:57
      Dragon Age, Ведьмак , Mass Effect . каждая из этих игр была лидером в жанре РПГ в год своего выхода. Так что да Dragon Age II, Ведьмак 2, Mass Effect 3 очень серьезные соперники.

    +4   Спам
    Добавил: MisteriumZarks   29.01.2011 | 13:19
      помоему Скайрим всё таки обойдёт эти игры, потому что если бы Скайрим вышел в год вместе с одной из этих игр, то наверняка РПГ года стал бы Скайрим.ИМХО

    -4   Спам
    Добавил: Supernew   29.01.2011 | 15:50
      Время рассудит!

    Добавил: TranE   04.02.2011 | 12:24
      пхахахаха вот он беса по черному гонит biggrin biggrin biggrin

    1-10 11-18

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB