Что нового в The Elder Scrolls V: Skyrim? - 16 Сентября 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Что вы больше всего ждете от TES 5: Skyrim?
Всего ответов: 7024
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Где делаем новую ФРПГ + обсуждения
  • Directx 11
  • Любимая школа магии
  • Игра "А у вас?!"
  • Женитьба в Skyrim
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 11
    Странников: 6
    Жителей: 5
    mamaligadoc, Frankbog, Grimbollot, ConnorPype, MirzoDype
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 61
    Новых вчера: 93
    Новых за неделю: 432
    Новых за месяц: 2138
    Всего: 60890
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Что нового в The Elder Scrolls V: Skyrim?

    Что нового в The Elder Scrolls V: Skyrim?

    Что нового в The Elder Scrolls V: Skyrim? - 16 Сентября 2011Что нового в The Elder Scrolls V: Skyrim?

    С тех пор, как в декабре Тодд Говард вышел на сцену на Spike Video Game Awards, чтобы анонсировать пятую серию ролевых игр The Elder Scrolls от Bethesda, мы узнали о Skyrim очень многое. Релизы Bethesda, интервью с разработчиками, демонстрации игры на выставках и даже отзывы игроков – всё это скопилось в один большой куль информации, и вот мы решили развязать его и поделиться собранными знаниями с вами. Так что же новенького в The Elder Scrolls V: Skyrim? Сейчас узнаете…

    Новый движок: прощай, Gamebryo, здравствуй, Creation Engine! Специально для Skyrim ребята из Bethesda создали новый игровой и графический движок, заставляющий Oblivion нервно курить в сторонке. Благодаря улучшенной системе динамического освещения и новой технологии генерации растительности и осадков этот движок может обрабатывать огромные пространства, а люди и звери в мире игры перемещаются гораздо реалистичнее благодаря новой технологии Havok Behaviour, которая отвечает за анимацию (игроки от третьего лица, ликуйте!).

    Все эти крестьяне, бандиты и существа не просто выглядят натуральнее, благодаря технологии Radiant AI их искусственный интеллект также значительно улучшился. Эта система позволяет разработчикам создавать людей и животных, которые действительно живут в мире Skyrim – работают, едят, пьют, спят, убивают… Вы даже сможете увидеть хищников за охотой; мы видели это в демонстрации на E3, когда с неба внезапно спикировал дракон, чтобы подобрать себе мамонта на ужин.

    Новый мир: добро пожаловать в Скайрим, самый северный регион континента Тамриэль вымышленного мира The Elder Scrolls. Это суровый край с острыми горными грядами и арктической тундрой, однако там есть и зеленеющие леса, и открытые травянистые равнины. Менее населённый, чем Сиродиил, Скайрим по размерам примерно соответствует миру Oblivion; здесь расположено пять больших городов и множество менее крупных городков и деревень. Скайрим – дом нордов и прочих существ вроде морозных пауков и троллей, мамонтов, ледяных призраков, горных гигантов и, разумеется, драконов.

    Новые плохие парни: действие Skyrim происходит примерно через 200 лет после событий, происходящих в Oblivion. Правитель Скайрима убит и в стране царит смута. В соответствии с пророчеством, это последнее событие, предвещающее возвращение Альдуина, бога разрушений из нордской мифологии, который возвращается в мир в виде большого злого дракона. И на этот раз с собой он привёл целую армию своих сородичей-драконов. Вы встретите их в Скайриме по всей территории провинции, и победа над каждым из них будет очень непростой, зато вознаграждающей. Bethesda отмечает, что битвы с драконами незаскриптованы, так что каждый из них станет уникальным противником.

    Новый редактор создания персонажа: визуальная сторона системы создания персонажа была сильно улучшена в Skyrim, позволяя игроку сделать героя с более выраженными особенностями, включая бороду в стиле Чака Норриса. Татуировки, шрамы и многое другое также доступно для выбора, позволяя игрокам создать уникального персонажа, который сразится с Альдуином и его приспешниками. И не беспокойтесь насчёт выбора класса – фиксированные классы отправились на свалку, давая игрокам возможность развить персонажа, основываясь на своём стиле игры. Используйте магию и станете опытным волшебником; отдавайте предпочтение мечу со щитом и к пятнадцатому уровню станете качком.

    По мере продвижения к условно-максимальному 70-му уровню вам не придётся переживать по поводу распределения очков опыта, как в предыдущих играх серии. Вместо этого игроки сосредоточатся на развитии только трёх атрибутов персонажа: здоровья, стамины и маны – напрямую связанных с тремя ветками развития: воин, вор и маг.

    И последнее, но не менее важное – наш любимый аспект создания/развития персонажа в Skyrim: перки. Взяв еще один элемент своего собрата – Fallout 3, Skyrim позволит игрокам с каждым повышением уровня выбирать новый перк, влияющий на какой-либо навык. Bethesda подтвердила – всего будет 280 перков, что гарантирует игрокам широкий выбор. Мы держим кулаки, чтобы в Skyrim перешёл из Fallout: New Vegas перк «Таинственный незнакомец».

    Новая амбидекстральная система боя: не важно, что у вас в руках – два меча или кинжал в левой и заклинание в правой – в бою вы будете использовать обе руки. Новая механика Skyrim (на которую сильно повлияла система боя, созданная Irrational Games в их подводном шедевре, BioShock) добавит вагон и маленькую тележку новый геймплейных возможностей и будет стимулировать игроков искать лучшие комбинации оружия и магии для победы над врагами.

    Новая система парирования: немногие разработчики вознаграждали игроков за тактику "hit-and-run" так, как это делала Bethesda. Если вы опробуете эту привычную и эффективную тактику в Skyrim, то, скорее всего, быстро погибните. Чтобы сделать систему блокирования ударов более реалистичной, Bethesda разработали механику парирования, основанную на тайминге – вы должны вовремя переместить щит в нужное место, чтобы отбить удар; бег задом наперёд был урезан, так что больше игроки не смогут вслепую бежать назад с той же скоростью, что и вперёд. И если вы наткнётесь на что-нибудь при беге назад, то споткнётесь и упадёте, открывшись для атаки. В итоге это делает бой более сбалансированным: игрокам нужно заботиться о защите столько же, сколько об атаке.

    Продолжение следует…

    Источник: fullrest
    Поделиться
    Категория: Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 16.09.2011 | Просмотров: 3896

    Теги: Skyrim, подробности, Новости, описание

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Интервью с Питом Хайнсом
  • Skyrim разошелся 3,5-миллионным тиражом за два дня
  • 15 вещей, которые мы хотим видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim
  • TES V - Первый из серии дневников разработчиков
  • TES V: Skyrim - Фразы М'Айка Лжеца
  • Всего комментариев: 8
    Добавил: Amir2000   30.01.2012 | 18:24
      СуПеР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    +1   Спам
    Добавил: alpodsypanin   17.09.2011 | 11:49
      Поддержу всех, статья хорошая!

    Добавил: xXx   17.09.2011 | 11:06
      Классссссс cry

    Добавил: Exxon   17.09.2011 | 09:12
      Статья порадовала, для себя узнал ещё больше о мире Skyrim)
    Обязательно сделаю персонажу бороду в стиле Чака Норриса)

    Добавил: Sopranoxvii   16.09.2011 | 23:44
      ничего нового для себя не узнал, кроме того что можно споткнуться и упасть двигаясь спиной вперед) но статья действительно хорошая)

    Добавил: EliasBobrovskiy   09.11.2011 | 21:38
      Аналогично.

    +1   Спам
    Добавил: Warhammer   16.09.2011 | 23:18
      Хорошая статья. Мне нравится.
    Автора нужно пощерить.

    Добавил: Максимус   17.09.2011 | 08:25
      Материал подготовил Sag(e)ant с сайта fullrest.ru!У него всегда хорошии статьи...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB