Драконий клич. Часть 2 - 21 Января 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Сколько вы готовы потратить на модернизацию ПК для игры в TES 5?
Всего ответов: 7650
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 7
    Странников: 5
    Жителей: 2
    Folleckmory, AchmedEi
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 63
    Новых вчера: 65
    Новых за неделю: 375
    Новых за месяц: 1505
    Всего: 55385
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Январь » 21 » Драконий клич. Часть 2

    Драконий клич. Часть 2

    Драконий клич. Часть 2 - 21 Января 2011У игр Bethesda всегда была сильная взаимосвязь. Драконорожденные и клич занимают центральное положение в игровом сюжете Skyrim, поэтому понадобилась бы богатая предыстория, чтобы система казалась целостной. Ответ же заключается в создании языка - древнего языка, на котором общались и писали драконы. Выполнение этой не легкой задачи было поручено старшему дизайнеру Эмилю Пальяруло (Emil Pagliarulo).

    "Первым делом, над которым я работал, когда я пришел в Bethesda, было дополнение Bloodmoon для Morrowind", - рассказывает нам Пельяруло. - "И тогда я начал сильно заинтересоваться культурой викингов. Недавно я нашел и снова прочитал Беовульфа на староанглийском языке. Это было для меня вдохновением. Так что я уже для себя решил каков должен быть эпос".

    Но с чего начать? В случае Скайрима у Пельяруло уже имелись различные планы. Он знал, что в мире будут разбросаны обломки стен, по которым Драконорожденный будет изучать кличи. Это был шанс создать совершенно новый раздел мифологии для мира Тамриэля, описанный в древних руинах, которые предстоит изучить игроку. Команда также хотела объединить работу над языком с различными элементами игры в том числе, песней, которая звучит в главной музыкальной теме Elder Scrolls - игроки могли ее слышать в тизер-трейлере к The Elder Scrolls 5: Skyrim.

    "Он должен был рифмоваться на английском и драконьем языке. И поведать нам эпическую историю", - объясняет Пельяруло проблему создания строф, наполнивших музыкальную тему Skyrim. - “Но я также понимал, что мы хотим использовать его в игре, так как у нас геймплей построен на нем. Потому разрабатывал его не как настоящий язык. Он больше основан на словах или иероглифах”.

    Почти сразу выявились проблемы создания нового языка. Что делать с прошлым, настоящим, будущим временем? Что насчет сопряженных глаголов? Каким должен быть алфавит? Все эти проблемы необходимо было решить, раз язык собирались использовать в игре. "Мы начали с создания определенных правил, совместной работы слов", - объясняет Пельяруло. – «Таким образом, слово 'король' состоит из слов 'сын' и 'правитель', без одной буквы. А затем мы поняли, что наша конструкция разрушается под собственным весом. Чем больше правил мы водили и чем запутаннее становился язык, тем сложнее с ним будет работать дизайнерам, и тем больше мы допустим ошибок. А потому мы попытались сделать язык как можно проще.»

    В языке не используется грамматическое время, спряжения или прописные и строчные буквы, оставляя контексту передачу смысла. Например, слово “fundein” с задней стороны обложки Game Informer переводится, как "развернут", но так же это может значить развернуть, все зависит от того, где использовано слово. Так же со словом 'prodah', могущим означать 'предсказывать' или 'предсказанный'.

    "Когда мы разобрались с основами и дизайнеры начали использовать язык, я обрадовался, что мы сохранили его простым" - говорит Пельяруло. - «Потому что, ребята, все может легко выйти из-под контроля. Ну, к примеру, ты думаешь: «Мне нужно слово означающее "гром", попробую я вот что.» А затем понимаешь, что уже есть слово его означающее и оно написано иначе. И тебе приходится возвращаться назад и исправлять все неточности. Отличным примером служит слово 'dear' [или 'deer'] имеющее множество значений в английском.»

    Но не все было такое огромной проблемой. Так как Bethesda создавала драконий язык с нуля, они могли самостоятельно выбирать, каким образом он будет звучать, дополняя атмосферу игры. "Мы можем сами выбрать слова звучащие наиболее хорошо и эпично вместе или по отдельности" - заявляет Пельяруло. - "Например, слово 'dovahkiin', ‘Dova’ означает дракон, а ‘Kiin’ означает дитя. И так со всеми. Мы играли со словами и их сочетанием друг с другом.»

    Когда вы слышите пение или разговор на драконьем языке, он напоминает германский или скандинавский. Он резок, но при этом необычайно прекрасен и отлично подходит к суровым землям Скайрима. И вы его еще не раз услышите во множестве мест. Не только драконы и седобородые помнят этот мертвый язык, но и многие другие существа. Включая драугров, древних северных воинов, помнящих драконий язык и жаждущих повергнуть вас и присоединить к своему воинству нежити.

    Поделиться
    Категория: Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 21.01.2011 | Просмотров: 2287

    Теги: дракон, TES 5, клич

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Новые возможности в Skyrim
  • Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 1
  • Все о The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Героев The Elder Scrolls V: Skyrim могут отправить в Морровинд и Cиродил
  • Подкаст с Тоддом Ховардом
  • Всего комментариев: 3
    +1   Спам
    Добавил: SmallBull   21.01.2011 | 23:37
      Да, что то новое нам рассказывают почти каждый день. Так что видео думаю нам скоро покажут.

    Добавил: Dragonborn   21.01.2011 | 23:30
      Подождём... будет и видео

    +2   Спам
    Добавил: kenzo222333   21.01.2011 | 18:26
      Геймплейное видео в студию!))) dry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB