Elder Scrolls: Skyrim – ответы на ваши вопросы - 3 Мая 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
За какие квесты в Skyrim вы возьмётесь в первую очередь?
Всего ответов: 4561
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Где делаем новую ФРПГ + обсуждения
  • Вопросы - ответы
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • Помогите новичку!
  • Принцы Даэдра
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 12
    Странников: 10
    Жителей: 2
    AilaKt, steklodelqwp
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 81
    Новых вчера: 87
    Новых за неделю: 623
    Новых за месяц: 2285
    Всего: 61359
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Май » 3 » Elder Scrolls: Skyrim – ответы на ваши вопросы

    Elder Scrolls: Skyrim – ответы на ваши вопросы

    Elder Scrolls: Skyrim – ответы на ваши вопросы - 3 Мая 2011

    На прошлой неделе у меня появился шанс поговорить с директором Bethesda Softworks Тоддом Ховардом об их новой глобальной RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim. Несколькими днями ранее я попросил людей в Twitter-сообществе PC Gamer задавать вопросы. Они быстро откликнулись, задав множество вопросов про лошадей, драконов и ужасные кличи.

    На следующей неделе у нас будет более полное интервью, но используя информацию из презентаций и моего разговора с Ховардом, я получил ответы на ваши вопросы.

    Imperial Creed: Bethesda наняли больше, чем четыре актера озвучки в этот раз?

    Да, слава богу. "Раньше была проблема с местом на диске", - ответил Ховард. "В Oblivion нам буквально не хватало места на диске для файлов озвучки. Мы решили эту проблему. Есть методы сжатия ещё лучше, но сейчас перед нами не стоит проблема ограничения для физической записи медиа-файлов. "

    На этот раз, они тратят больше времени и денег на озвучку. Голоса актеров лучше, их количество больше, и они работают в студии Голливуда. Я видел пример в презентации.

    BigTomHatfield: Есть ли какие-то идеи из любительских модов Oblivion и Morrowind, которые вдохновили вас на дизайн для Skyrim?

    Да, мод для Oblivion "Улучшение Луков". Он сделал стрелы более мощными, настолько, чтобы иметь возможность убивать с первого выстрела. Skyrim многое перенял из этого мода, а в демонстрациях мы видели лук и стрелы в действии.

    CrisisXVII: Может ли игрок оседлать дракона?

    К сожалению, нет. Там может быть "что-то вроде того", сказал Ховард на презентации, но это вряд ли то, о чём вы думаете.

    TheRealJefe: Будет ли в игре снова броня для лошадей? И будем ли мы, добавил я, платить за аддон с нею?

    Пока не подтверждено, будут ли лошади в игре вообще. Пока что это планируется, но "лошади прошли долгий путь в играх", сказал Ховард, и разработчики не уверены, что они хорошо впишутся в атмосферу игры.
    Пит Хайнс, вице-президент Bethesda, шутит: "Если там не будет лошадей, зачем нам продавать броню?"

    Chico_Arazi: Будет ли система получения уровня такой же, как в Oblivion?

    Система получения уровня будет более похожа на Fallout 3, а не Oblivion. Это означает, что некоторые игровые зоны не будут подвергнуты этой системе, и уровень вражеских мобов в каждой зоне будет оставаться таким же, как при вашем первом посещении этой области.

    timdungate: Поддержка модов в Skyrim. Как это будет реализовано?

    Skyrim работает на движке, который Bethesda называет Creation Engine, и вскоре после выхода Skyrim они выпустят программу под названием Creation Kit. Она предоставит модостроителям все инструменты, к которым они привыкли в предыдущих играх от Bethesda, таких как Oblivion и Fallout 3.

    Batsphinx: Можно ли убить лошадь на вершине горы и смотреть, как ее тело, ломая кости, падает с высоты в тысячи метров?

    Лошадей всё ещё предполагается ввести в игру, да, но горы тут выглядят значительно круче, чем в Oblivion. Поэтому, эксперимент с вашим верным скакуном закончится быстро.

    UberSprode: Сможет ли инвентарь показывать больше чем три предмета одновременно? И как это будет реализовано на ПК?

    Да, больше трех, но они будут скомпонованы аккуратнее. Инвентарь станет практичнее, и у нас есть ещё много годных идей.

    Во-первых, каждый предмет в инвентаре показан, как 3D-модель, которую можно увеличить и поворачивать. Вы увидите, сколько старания команда дизайнеров вложила в дизайн предметов и оружия. В презентации нам показали, как игрок открыл дверь в подземелье с помощью символов на предмете в инвентаре.

    Вы можете поставить закладку у заклинания или предмета, которые вы чаще всего используете, это позволит их легко найти при заполненном инвентаре.

    ballyhewe: Какой суперкомпьютер будет требоваться для вашего нового движка, чтобы играть без проблем?

    Игра создавалась для Xвox 360, так что на любом современном компьютере Skyrim будет работать нормально. Если ваш ПК оборудован по высшему классу , вы сможете наслаждаться высоким разрешением, качественными текстурами и другими удобствами, к которым привыкли. Если вы играете с DirectX 11, вы получите некоторое повышение производительности. Тем не менее, игра будет лучше на ПК, чем на консоли.

    altfuture: Будут ли подземелья однотипны, как в Oblivion?

    Над подземельями в Oblivion работало два человека, в Skyrim - восемь или девять. Подземелья, которые мы видели, были сделаны как вполне симпатичные каменные туннели, в некоторых местах они были по-настоящему красивы.

    Больше информации об игре вы сможете узнать в 227 номере журнала PC Gamer UK, который поступит в продажу 11 мая.

    Оригинальный вариант на www.pcgamer.com

    Поделиться
    Категория: Интервью | Дата: 03.05.2011 | Просмотров: 7835

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • TES V: рекламный ролик + небольшие новости от разработчиков
  • Все трейлеры компьютерных игр Elder Scrolls
  • Расовые способности и навыки (полный список)
  • Расовые способности в TES V: Skyrim
  • Видео с Е3: первый геймплей!
  • Всего комментариев: 301 2 »
    Добавил: Blades1   08.07.2011 | 14:16
      Здравствуйте ВСЕ!=)
    В TES-4 ,как и в прочем, в TES-3 было много книг на прилавках магазинов,но большая часть из них была на подобии произведений, и обычных историй... Среди книг очень мало можно было найти те книги, в содержании которых можно было бы найти какие нибудь тайные строки или послания авторов (этих книг),при разгадке которых можно было бы найти место нахождение каких нибудь сокровищь, древних артефактов и тд...
    так вот собственно вопрос:
    будет ли в TES-5 по-более такого рода книг , дабы почесать себе затылок, чтобы разгадать эти тайные записки (книги) и насладится , тем самым, в полной мере игрой в TES-5.???
    P.S. Лично мое мнение, книги в такого рода играх должны иметь практическое значение,помимо всяких рассказов и укрошения интеръера!!!!. будь те добры ответить на этот вопрос поподробнее (по возможности). если будут какие то вопросы стукните в асю 383938408.=))))) жду с нетерпением положительного ответа =)))))))
    Спасибо , Damir.

    Добавил: Daniel   08.07.2011 | 15:06
      чувак, ну про книги разработчики почти ничего не говорили. говорили только, что они будут какие-то 3d-ешные в режиме чтения. и всё, больще никакой инфы нету.

    Добавил: Blades1   08.07.2011 | 15:24
      и все же...хотелось чтобы мой вопрос дошел до разработчиков=) вопрос остался не закрытым.

    Добавил: Meset   28.06.2011 | 22:23
      Орки и Хаджиты порадовали!

    Добавил: Vampire1666   17.06.2011 | 22:47
      подземелья "8 или 9" .... или 89.. интересно, а ловушки будут?) и на сколько реалестичны, допустим было-бы здорово если б какой нить гоблин попался в копкан и куча его собратьев прибежали ему на помощь вытаскивать ногу с "гоблинскими" ржачными матами, типо, "вот Дрей(ну или какое нить еще имя) опять ты попался! между прочим мы предупреждали тя..." лан а то я опять тут целый рассказ напишу xD

    Добавил: Danny3Tears   02.06.2011 | 12:45
      ну не знаю, не охота что бы вещей гораздо меньше стало sad

    Добавил: ImmortaLxddd   02.06.2011 | 13:02
      с чего ты взял что вещей мало будет???

    Добавил: Vampire1666   17.06.2011 | 22:40
      Кстати да, откуда ты знаешь что количество вещей уменьшится?

    Добавил: Vampire1666   31.05.2011 | 20:48
      а я уже надумал что буду гнаться за драконом на своем резвом скакуне, и с вершины скалы прыгну на него с мечом и вонзю(гы) его прям в голову... а потом мы плюхнемся с ним в воду и все будет в шоколаде))) заветная мечта smile

    Добавил: ImmortaLxddd   01.06.2011 | 07:39
      мда... фантазии тебе хоть отбавляй smile

    Добавил: TheAsatoth   01.06.2011 | 23:18
      Шоколадные реки с кисельными берегами... больше похоже на царство Шеогората biggrin

    Добавил: ImmortaLxddd   02.06.2011 | 07:23
      ))))

    Добавил: abrval   30.05.2011 | 11:46
      Как же перемещаться по всему Тамриэлю без лошадей? Пусть в Скайриме их не будет, согласен, в атмосферу не впишутся, но можно же придумать других "маунтов" для перемещения. Либо сделать их хотя бы в Сиродиле, или Мороуинде, или в других провинциях...я не знаю...

    Добавил: 2DKot   30.05.2011 | 12:39
      Эмммм... Весь Тамриель????? wacko

    Добавил: ImmortaLxddd   30.05.2011 | 12:51
      нее,лошади будут однозначно, тем более в трейлере одну лошадь уже показали))))

    Добавил: Skvorec347680   11.05.2011 | 21:21
      Журнал вышел вчера когда ожидается перевод?? cry

    Добавил: Pain   11.05.2011 | 16:41
      Интересно требования узнать, на максималке охота поиграть happy

    +1   Спам
    Добавил: ЛоВе_ТеС   09.05.2011 | 09:29
      УБРАИТЬ?!Убрать лошадей?!Да они так скоро готику из теса зделают!!!

    +3   Спам
    Добавил: MisteriumZarks   09.05.2011 | 11:23
      Пусть или лошади будут хорошо реализованы, или их не будет вообще.... так по моему лучше...

    Добавил: Warhammer   09.05.2011 | 12:48
       MisteriumZarks cсогласен

    +2   Спам
    Добавил: kenzo222333   03.05.2011 | 13:45
      Чтоза бред?! зачем задавать вопросы на которые мы итак знаем ответы!

    1-10 11-14

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB