Фан-Интервью от 06.07.11 - 11 Сентября 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Что вы больше всего ждете от TES 5: Skyrim?
Всего ответов: 7024
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Где делаем новую ФРПГ + обсуждения
  • Вопросы - ответы
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • Помогите новичку!
  • Принцы Даэдра
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 12
    Странников: 11
    Жителей: 1
    steklodelqwp
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 79
    Новых вчера: 87
    Новых за неделю: 621
    Новых за месяц: 2284
    Всего: 61357
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Сентябрь » 11 » Фан-Интервью от 06.07.11

    Фан-Интервью от 06.07.11

    Фан-Интервью от 06.07.11 - 11 Сентября 2011Bethesda Softworks ответили на всевозможные вопросы фанатов игры, тем самым, предоставили нам ряд новой информации.

    Принимали участие:

    Тодд Говард - директор игры
    Брюс Несмит - ведущий дизайнер
    Мэтт Карофано - главный художник


    1. Сможет ли игрок принимать вид другого существа?
    Тодд: Мы предоставляли подобную возможность в предыдущих играх, и мы не будем говорить об этом касательно Скайрима. Не нужно делать никаких выводов, мы просто не хотим это обсуждать. Мы хотим, чтобы вопрос остался открытым до релиза.

    2. Какие косметические особенности вроде бород, татуировок, телосложений доступны? Можем ли мы их изменять в процессе игры?
    Мэтт: Каждая раса высоко кастомизируется. Можно выбирать различные прически, бороды, шрамы, лицевую раскраску. Каждая раса и каждый пол представлены как крупным, так и мелким телосложением, игрок может выбирать любой промежуточный вариант. Мы полностью переделали систему создания лиц и с радостью демонстрируем результат.

    3. Броня будет как в Обливионе (одинаковые части тела - единый предмет) или как в Морровинде (каждая часть тела - отдельный предмет)? Можно ли будет носить одежду и броню одновременно?
    Мэтт: Система брони подобна Обливиону. Главным отличием является то, что кираса и поножи объединены в единый предмет. Это помогает создавать более аутентичные Скайриму стили брони. Для большинства нордских дизайнов верхняя часть брони будет скрывать нижнюю, поэтому последняя не требуется. Мы получили гораздо лучшие результаты, совместив эти части, отображение происходит значительно быстрее, что увеличивает число возможных NPC на экране. Мы с легкостью пошли на такой обмен. Мы также сделали гораздо больше типов брони, чем было когда-либо.

    4. Главный квест и гильдейские квесты разветвляются или линейны? Как насчет побочных квестов?
    Брюс: Мы сконцентрировались на рассказе одной истории. Во всех последовательностях квестов имеются моменты, в которые требуется сделать выбор, что-либо меняющий, но в целом это единая история. Поскольку побочные квесты малы, в них гораздо более вероятны ветвления. Например, можно решить спасти или предать кого-либо, что изменит окончание квеста. В целом структура квестов в Скайриме ближе к Обливиону, чем к Фоллауту 3, т.е. здесь больше квестов, но с меньшим ветвлением.

    5. Добыча и квестовые награды изменяются с уровнем, как в Обливионе? Будут ли могущественные немасштабируемые по силе предметы?
    Брюс: Изменение с уровнем у нас подобно тому, что было в Фоллауте 3, но имеются изменения, которые, как мы надеемся, игроки не заметят. Враги и добыча основаны на "зоне встречи", в которой вы находитесь, так что они могут быть как выше, так и ниже текущего уровня персонажа. У нас имеется новая концепция эпической, или "специальной", добычи, которую можно найти случайным образом независимо от зоны, также вы будете получать лучшие предметы в лучших зонах с повышением уровня. Аналогично для квестовых наград. Мы пытаемся сделать их соответствующими поставленной перед персонажем задачи. Иногда они случайны, иногда - заранее заданы. Имеется довольно много специфических предметов, которые очень могущественны: например, дэйдрические артефакты.

    6. Вернутся ли предметы, присутствовавшие в Морровинде, но отсутствовавшие в Обливионе, вроде копий, средней брони, заклинаний возврата/пометки?
    Тодд: Их нет в Скайриме по тем же причинам, по которым нет в Обливионе. Поясню каждый случай. Мы хотели бы сделать копья, но для нас приоритетно время разработки. Мы считаем, что лучше потратить это время на то, чтобы игровой процесс для других стилей был достойным. Речь идет о мече, мече и щите, двуручном оружии, луках. Можно также добавить магию к этому списку. Наш приоритет - заставить это всё хорошо работать, и чтобы чувствовалась разница стилей.
    Что касается средней брони, дело не во времени или полировке, это вопрос дизайна. Мы решили сконцентрироваться на двух типах брони и быть уверенными, что они различны и игрок ценит их. Мы пытаемся заставить персонажа двигаться и чувствоваться по-разному в зависимости от типа брони, третий же промежуточный тип лишь смажет впечатление, в том числе и визуально. И даже теперь мы вынуждены вносить поправки в два оставленных типа брони, чтобы ощущалась разница между ними, но при этом оставалось интересно. Чем сильнее мы замедляем тяжелую броню, тем хуже ощущения, но это основной способ балансировки. Мы добавили другие способы балансировки - вроде различной скорости понижения выносливости во время спринта и т.д.
    Пометка и возврат были забавны, но, как и лвеитация, были удалены для улучшения пространств и сценариев игрового процесса. У нас было слишком много ограничений в Морровинде, где игрок мог наколдовать возврат или левитировать из многих ситуаций и нарушить их. Очень много того, что тогда мы сделать не смогли, мы можем сделать сейчас. Очень много идей было отброшено, когда какой-нибудь дизайнер говорил "о, я просто улечу или наколдую возврат". Поэтому мы от них избавились.

    7. Будут ли отношения между NPC, романтические или иные?
    Брюс: Абсолютно! Вы сможете стать друзьями с другими людьми, помогая им. Друзья в игре будут относиться к вам иначе. Некоторые из них даже согласятся отправиться вместе с вами в подземелья на поиски приключений. Вы даже сможете жениться/выйти замуж. Если у вас будет дом, ваш супруг(а) поселится в нем.

    8. Будут ли в Скайриме новые материалы брони или оружия?
    Мэтт: Самые ценные и редкие наборы брони созданы из драконов. Их можно изготовить в кузне как в легком, так и в тяжелом вариантах. Вы увидите множество типов брони из предыдущих игр, такие как кожа и сталь, однако все они были приведены к нордскому дизайну.

    9. Можно ли узнать что-либо особенное о ПК-версии игры? Каковы будут различия в интерфейсе? Будет ли 64-битный исполняемый файл?
    Тодд: Особенный 64-битный исполняемый файл? Не в этот раз. Что касается интерфейса пользователя, визуально он одинаков на всех платформах, но управление совершенно различное. Имеется также довольно много настроек клавиш для "опытного пользователя": избранное, быстрое сохранение и тому подобное, мы делали это раньше. Мы помещаем много информации на экран и интерфейс теперь не "посмотри на гигантский шрифт!" вроде Обливиона. ПК-версия также получит текстуры более высокого разрешения, бо'льшие модели и некоторые другие эффекты, которые вы сможете выкрутить под свою зверь-машину. Последним, но самым главным, является выпуск Creation Kit для ПК. Изменение игры и настройка под себя очень важна для нас и наших поклонников, поэтому мы продолжаем делать то, что можем, в э
    той области.

    10. Как будет работать зачарование в Скайриме: Будем ли мы вынуждены постоянно восполнять наши зачарованные предметы камнями душ, как в Обливионе, или же заряды будут восстанавливаться со временем, как в Морровинде?
    Брюс: Способ Обливиона работал достаточно хорошо, поэтому мы сохранили его. Магическое оружие использует заряды, которые должны быть восполнены камнями душ. Магическая броня всегда действует и не требует перезарядки. Камни душ и знания о них и об их использовании - главный элемент Elder Scrolls.
    Мы, тем не менее, изменили систему зачарования. Это теперь навык. Чем лучше навык и способности, тем лучше вы в создании зачарованных предметов. Вы найдете места для зачарования по всему миру, они гораздо более доступны.
    Имеются некоторые изменения по сравнению с Обливионом, в том числе эффекты, которые можно использовать при создании предметов, и способы изучения эффектов. Нужно выучить эффект зачарования, "разбив" найденный зачарованный предмет, а не использовать известные заклинания. Это позволило нам разделить зачарование и прочую магию.

    11. Каковы отличия между расами? Полагаю, это разные бонусы к навыкам, но будут ли также различные стартовые способности либо различные "жестко закодированные" атрибуты, такие как различные скорости бега или максимальной грузоподъемности и т.д?
    Тодд: Все расы начинают с некоторым бонусом к некоторым навыкам, но любая другая раса восполнит эту разницу довольно быстро. Расы также обладают различными начальными заклинаниями и пассивными способностями (как ранее), а также силами (как ранее). Каджиты могут видеть в темноте, орки способны становиться берсерками, редгарды обладают способностью "Adrenaline Rush" и т.д. Они работают иначе в новой системе, но их предназначение то же. Мы сохранили скорости передвижения одинаковыми, теперь определяющим является то, что вы носите. Начальная максимальная грузоподъемность одинакова и определяется выносливостью.

    12. Имеется ли какое-либо содержание (сюжет, квесты), которое может быть заблокировано для персонажа с определенной расой/фракцией/политическими пристрастиями/моралью/выборами? Или же каждому доступно всё содержание?
    Тодд: Имеется содержание, которое становится заблокированным в результате сделанного игроком выбора. Когда это естественно. Мы не ставили цель доступности всего содержания одному персонажу, как не ставили и противоположную цель. Игра довольно большая, что мы просто об этом особо не думали.

    13. Насколько выбор расы/пола в начале игры будет влиять на игровой процесс? Будут ли отношения, на которые повлияет этот выбор?
    Брюс: Раса очень важна. Это не только внешний вид. Каждая раса имеет склонность к определенным типам персонажей. Если вы собираетесь играть магом, это будет проще высоким эльфом или бретоном. Если вы собираетесь играть воином, будет проще нордом или редгардом. Однако, как в Обливионе, мы вас не принуждаем следовать этим склонностям. Норды-маги тоже жизнеспособны.
    Пол не изменяет навыки или способности. Мужчины и женщины всё делают одинаково хорошо в нашей игре. Другие персонажи распознают ваш пол и будут реагировать соответственно. Некоторые имеют предрассудки по отношению к какому-либо полу, но это не изменит того, что вы можете сделать, а что - не можете.

    14. Собираетесь ли вы включить нелетальные способы победы над противниками?
    Тодд: Зависит от того, что понимать под "победой". Имеются способы незаметно пробраться мимо персонажей, различные яды и заклинания сделают противников бессильными против вас, будет ли это колдовство заклинания успокоения или страха, сбивание их с ног или что-либо другое.
    Также у нас имеются нелетальные драки в тавернах. Обожаю их.

    15. Будет ли особенная механика использоваться в битвах с боссами, или это вопрос большего здоровья и более сильных ударов?
    Тодд: Мы создали новые варианты поведения в бою, которые делают битвы с определенными врагами очень динамичными и интересными. Это зависит от того, что враг может делать. Драконы, например, способны на многое: различные крики, заходы на поражение огнем, поднятие противника в небеса и прочее. Враги с мечом и щитом, луком, заклинаниями или зельями будут использовать всё перечисленное, эти бои самые интересные. Мы также создали встречи с врагами, в которых игрок просто сталкивается с обычными противниками, у них другой темп и стратегия.

    16. Можем ли мы изменять навыки и способности компаньонов?
    Брюс: Нет, вы можете менять только свои. Однако компаньоны часто обладают особыми способностями, так что они действую по-разному или лучше.

    17. Культура Скайрима полностью нордская или же имеются регионы (вроде Чейдинхола в Сиродииле), в которых ощущается влияние иных культур: в архитектуре, религии и т.д?
    Мэтт: Хотя имеются анклавы других рас в игре, мы сконцентрировались на культуре нордов и их региональных различиях. Архитектура городов совершенно разная и отражает образ жизни нордов в этой области.

    18. Итак, драконы большие и могущественные. Будет ли окружающая среда разрушаться, так чтобы они оставляли следы или шрамы там, где они атакуют? Могут ли они разрушать здания, валить деревья, вызывать обвалы, сжигать дома и прочее?
    Тодд: Они оставляют следы и шрамы везде, но разрушения зданий и подобное редки. Это случается, но нечасто. Мы не нашли хорошего способа управиться с систематическим разрушением пространства, слишком много динамики. Мы имеем дело с местами, где живут NPC, предлагают квесты и прочие услуги. Мы избегаем подобного в каждой игре, если только не делаем это специально (как в Мегатонне).

    19. Будут ли различия в анимации мужских и женских персонажей, а также человекоподобных существ?
    Мэтт: Система анимации полностью новая и существенно улучшена. Вы заметите большую разницу с предыдущими играми. Имеются различия в мужской и женской анимации, даже зверорасы получили специфическую анимацию.

    20. Будет ли какая-либо кармическая система, как в Фоллауте, или же будет система доброй/дурной славы из Обливиона?
    Брюс: Мы не дает числа, которые вы сможете отслеживать, но игра знает, порочен персонаж или нет. Мы обнаружили, что число несправедливо. Персонажи в игре будут реагировать на то, что вы сделали, а не на обобщенную репутацию. Если вы преступник, они будут знать это. Но если вы заплатите долг обществу, всё забудется.

    21. Будут ли на создание предметов (оружия, брони) оказывать влияние инструменты или ингредиенты? Молоты или клещи, уровень оружия или персонажа? Смогу ли я создать более мощное, даже уникальное, оружие, если я использую мастерские молот и клещи в противовес инструментам новичка?
    Брюс: В магазине кузнеца имеются наковальня, точильный камень и кузнечный верстак. Можно улучшать оружие точильным камнем. Чем выше навык, тем сильнее улучшение, тем больший урон нанесет оружие. Аналогично для брони и кузнечного верстака, рейтинг брони повышается. Наковальня используется для создания нового оружия и доспехов из материалов.

    22. Будет ли персонаж озвучен? Будем ли мы слышать себя во время разговора с другими людьми?
    Тодд: У персонажа есть голос, но это лишь хрипы и крики. Мы записали отдельно каждую расу и пол, все различные возгласы во время боя, а также крики на драконьем языке.

    23. Каждый персонаж, очевидно, драконорожденный, но каждый персонаж будет отыгран по-своему. Вопрос: будут ли драконьи крики помогать всем типам персонажей? Имеются ли крики дальнего действия? Имеются ли крики из скрытности?
    Тодд: Да, крики помогают всем типам персонажей. Мы не готовы говорить о других криках, но будем довольно скоро.

    24. Будут ли места, где мы сможем получать преимущество от природы? Сможем ли мы сделать ловушку из упавшего дерева или забраться на дерево и атаковать врага из режима скрытности?

    Тодд: Да и нет. Мы не сможете ничего создавать, но окружающая среда настолько насыщена, что вы всегда будете использовать ее для получения преимуществ, особенно в скрытности.

    25. Можно ли будет продолжать играть после завершения основного сюжета?

    Тодд: Да, абсолютно.

    Поделиться
    Категория: Интервью | Дата: 11.09.2011 | Просмотров: 6694

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Официальный гайд Skyrim
  • Skyrim Update 7 (1.5.24.0.5)
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim трейлер
  • Драконий клич. Часть 2
  • Продажи Skyrim превысили ожидания
  • Всего комментариев: 701 2 3 4 »
    +2   Спам
    Добавил: algenov   01.11.2011 | 19:41
      biggrin "Имеются ли крики из скрытности?" biggrin
    ...Наш герой тенью подкрадывается к ничего не подозревающему противнику, его шаги бесшумны и легки, заходит за спину и... - АААААААААА!!!!!!!! - орет прямо в ухо! Супостат хватается за сердце и валится в обморок...

    Добавил: alpodsypanin   13.09.2011 | 10:31
      ждал эту игру с того момента как несколько раз прошел обливион! серия тес одна из лучших в игровом мире!

    Добавил: Максимус   04.08.2011 | 08:30
      Очень жду игру, надеюсь она оправдает мои ожидания biggrin

    +1   Спам
    Добавил: Shinigami   27.07.2011 | 22:20
      жаль что про домашних жывотных ничего нет, а то в обливионе так хотелось завести какую-нибудь тварь biggrin

    Добавил: Sopranoxvii   14.09.2011 | 06:54
      есть плагины добавлющие "какую-нибудь тварь" как компаньена) видел мод, добавляющий в игру кошек wink

    +2   Спам
    Добавил: Джиердан   26.07.2011 | 15:52
      Здесь никто не поливает Скайрим грязью, не кричит, что игра для казуалов и не льет горькие слезы по поножам и классам? Господи, я люблю этот сайт!

    Добавил: Sopranoxvii   14.09.2011 | 06:55
      поддерживаю

    +1   Спам
    Добавил: dragov   25.07.2011 | 13:05
      игра просто ССУУУПППЕЕРРРР!! cool

    -1   Спам
    Добавил: qazwsxzxc   25.07.2011 | 00:27
      Ну где геймплей??? wacko

    +1   Спам
    Добавил: ImmortaLxddd   25.07.2011 | 10:19
      пятого августа на этом сайте http://www.quakecon.org/ по американскому времени в 13:00

    Добавил: qazwsxzxc   25.07.2011 | 10:39
      Блин до пятого ещё дожить надо wink

    -1   Спам
    Добавил: ImmortaLxddd   25.07.2011 | 12:48
      ради этого можно и дожить

    Добавил: roma@kucherenko   23.07.2011 | 16:01
      Неплохо) осталось только 110 дней курить бамбук) smok

    Добавил: pelinal   22.07.2011 | 22:11
      Романтические отношения?ммм...Жена?...Круто...А детей с ней строгать можно biggrin ыыы

    -6   Спам
    Добавил: Vampire1666   18.07.2011 | 11:26
      все эт байда про разные там ремесла, я думаю реализованно будет как в той же готике) Интересна больше сюжетная линия, на сколько квесты захватывающие будут, это конечно далеко не Neverwinter и Dragon Age, но все же хотелось бы побольше всяких моментов, когда нужно было выбирать между чем-то и.. и еще чем-то xD (я не говорю что скайрим хуже любой другой рпг, наоборот это одна из самых ожидаемых мною игр) и будут ли там какие нить напарники, друзья, и отношения с той же женой будут как в фэйблах, или же более углубленные, сколько там цензуры будет(я уверен что никто не хочет темный экран с какими то непонятными воплями), т.к. они сделали что во время диалога персоонаж будет продолжать заниматься своим делом, и вы во время диалога сможете ходить, то стоило бы все таки озвучить персоонаж, а то как то глупо получится( Беседка конечно рулит, все ее проекты великолепны, но вот есть у меня подозрения, что будет как с oblivion, они так много всего втирали про графику, анимацию, сюжет, и т.д.. А вышло совсем не то чего все ждали..

    +4   Спам
    Добавил: Anshag   19.07.2011 | 09:18
      А чего ты ждал от этой игры? Как по мне так они реализовали все сполна, насколько это позволяла тогдашняя техника.
    "Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры, а 18 января 2007 года это число составляло уже 3 миллиона. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её рейтинг для PC-версии на Metacritic, вычисленный на основании пятидесяти четырех рецензий от авторитетных специализированных изданий, составляет 94 %."
    Вот тебе цитата из той же википедии. Если угодно, можешь почитать про игру в спец. литературе. В 2006 году это была лучшая игра. Я уверен что она и сейчас пользуется спросом.

    -4   Спам
    Добавил: Daniel   24.07.2011 | 21:05
      мда. это Скайриму будет оочень сложно повторить успех Обливиона. В большой степени из-за гиганской конкуренции между выходящими играми. Но надеюсь игровое сообщество оклемается и даст игру года.

    -1   Спам
    Добавил: Xertizes   28.08.2011 | 16:04
      мне кажется успех будет не хуже и не лучше, здесь нет таких изменений что просто АХ, ведь все что ново в Skyrim-уже есть в других играх, изменится графика,физика,динамика,сюжет, но это одни и те же издатели, и это все один и тот же TES)))) так что игра будет кул как и Morrowin, Daggerfall и Oblivion ))))

    Добавил: Xertizes   28.08.2011 | 15:58
      как раз таки наоборот, выйдет то, что мы так долго ждали, а если тебе что-то не нравится-съезди к издателям, поговори с ними по душам, только сомневаюсь что они тебя даже на порог пустят. на счет готики, издатели разные-так что и выйдет все по разному и ни когда в TES ничего не было как в готике, скорее все наоборот

    1-10 11-20 21-30 31-35

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB