Интервью с Мэттом Грэндстэффом - 11 Марта 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Какое издание Skyrim вы приобретёте/приобрели?
Всего ответов: 2372
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Нужна помощь в выборе.
  • Монитор
  • Браузеры ваш выбор!
  • Мой тест на тему The Elder Scrolls №2
  • WINDOWS
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 6
    Странников: 4
    Жителей: 2
    Yulya27tew, feliciaam18
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 91
    Новых вчера: 102
    Новых за неделю: 642
    Новых за месяц: 2333
    Всего: 61471
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Март » 11 » Интервью с Мэттом Грэндстэффом

    Интервью с Мэттом Грэндстэффом

    Интервью с Мэттом Грэндстэффом - 11 Марта 2011Когда Morrowind был выпущен, ожидали ли в Bethesda, что Construction Set станет таким популярным?

    Ну, я не работал в Bethesda, когда был выпущен Morrowind, но думаю, можно с уверенностью сказать, что это неувядающее желание сообщества заниматься моддингом для игры слегка удивляет. Чуть более, чем через год Morrowind отпразднует свое 10-летие, но моддеры, по всей видимости, не собираются приостанавливать свою деятельность - даже после выхода Скайрима.

    Вы видите разницу между нынешним сообществом Elder Scrolls и тем, что было десять лет назад? Оказывает ли какое-либо влияние консольная версия Oblivion?

    Сообщество огромно и консольные релизы (Morrowind для Xbox, Oblivion для 360 и PS3) играют большую роль. Число людей, играющих в Oblivion на консолях превышает число играющих на PC. Конечно, я не могу сказать, как часто я слышал о том, как игроки начинали впервые играть в Morrowind или Oblivion на консолях, а потом переходили на PC лишь для того, чтобы принять участие в создании модов.



    Возникала ли у Вас идея не включать Construction Set в игру? Ведь для подготовки его к общему использованию требуются определенные усилия, в то время как компьютер - не единственная платформа для Elder Scrolls.

    Со времен Morrowind Construction Set - это всегда то, что мы хотим дать фанатам, но основной приоритет для команды – это готовность игры к выпуску на всех платформах. В случае Fallout 3, мы не анонсировали GECK до тех пор, пока не удостоверились, что будем в состоянии выпустить его. Что касается Skyrim, мы уверены в доступности Creation Kit, начиная с даты релиза, и именно поэтому так рано сообщили о нём.

    Вы делали пасхальные яйца в Morrowind и Oblivion, связанные с сообществом, увидим ли мы подобное в Skyrim?

    Это уже не будет пасхалкой, если я вам скажу. smile

    В какой степени на игры Elder Scrolls повлияло сообщество фанатов? Наверняка вы испытываете давление со стороны поклонников Elder Scrolls по поводу того, что они хотели бы видеть в игре, что им не нравится и т.д. Можете ли Вы сказать, что сообщество, большей частью, было полезным?

    Да, наша команда всегда испытывала влияние обратной связи, когда бы мы ни выпускали игры. Это, безусловно, полезно, что у нас есть настолько страстные поклонники, дающие нам знать о том, что им нравится или не нравится, но в большей степени она основана на наших играх, в которые они играли, и от которых получили удовольствие, в противоположность тому, во что у них еще было возможности сыграть.

    Есть множество примеров, но самый яркий пример - это жалобы, которые мы получили на систему левелинга в Oblivion. Для большинства игроков в Fallout 3 левелинг не был проблемой. Что касается Skyrim, я думаю, что поклонники оценят то, что мы приняли во внимание их пожелания - как с точки зрения игрового процесса, так и содержания.

    После релизов Morrowind и Oblivion встречали ли в работах сообщества что-то удивительно или уникальное?

    Да, есть множество модов, которые удивили ребят в офисе. Когда я публикую "What we’re playing" в блоге Bethesda, очень интересно наблюдать за нашими разработчиками, например, аниматором Gary Noonan, которые любят проверить последние любительские моды.
    Первое, что приходит на ум – это мод Skycaptain Deadly Reflex mod, один из тех, который был тщательно изучен нашей командой, так как мы делаем более понятную боевую систему для TES V.

    Насчет Skyrim: могут ли игроки ожидать таких же встреч и битв с драконами, которые мы видели в трейлере? Будут ли драконы вести себя так же?

    Драконы будут делать то, что вы видели в трейлере: кусать, ползать, дышать огнем, падать на землю. И их действия не заскриптованы, вы никогда не будете знать, нападает ли на вас дракон и что он будет делать, когда вы начнете с ним сражение.
    Мне интересно посмотреть на то, что люди будут делать с этим.

    Теперь, когда вы выпустили трейлер, где показана игровая среда и битвы, увидим ли мы в ближайшем будущем более подробную демонстрацию игрового процесса, либо онлайн, либо на ближайших мероприятиях?

    Мы будем раскрывать все больше и больше с нынешнего времени и до релиза игры. Если вы посмотрите на ту информацию, что мы опубликовали в течение нескольких месяцев до релиза Fallout 3, то поймете, что есть многое, чем мы можем поделиться.

    После убийства дракона с нашим героем происходит что-то необычное. Помимо ощущения собственной крутости, какие перки или награды получит игрок от убийства одной из этих тварей?

    Вы узнаете больше о том, что случится, когда будете играть. Еще одна важная связь с драконами – магия кличей. Эти кличи – та же магия, что используется драконами, и она использует их язык.

    Что за города будут в игре? Какую роль они играют в мире?

    В Skyrim имеется 5 крупных городов и некоторое число небольших поселений, над ними еще ведется работа, поэтому мы пока не готовы ничего сказать. Но, если вы глянете на карту Skyrim, вы можете определить их примерное положение.

    В трейлере Skyrim были показаны различные ландшафты. Насколько огромен мир по сравнению с Oblivion по ощущениям?

    Размер карты схож с Oblivion, но местами мир кажется больше, поскольку в игре множество гор, которые вам нужно исследовать. Ландшафт влияет на восприятие размеров мира.

    Вернемся к показанным драконам. Сколько всего драконов в игре и что необходимо для встречи с ними? (Они попадаются только по квестам, в определенных местах или везде?)

    Их довольно много, больше, чем супермутантов в Fallout 3. Поэтому никаких особых условий не будет.

    Какие-нибудь пожелания, поздравления, объявления для сообщества?

    От имени Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios мы хотим сказать спасибо вам за поддержку. Неважно что это: создание плагинов, фан-арты, фан-фик или просто игра.
    За все три моих года работы в Bethesda я был поражен объемом базы сайта Planet Elder Scrolls. Поздравляю с вашим десятилетием!

    Поделиться
    Категория: Интервью | Дата: 11.03.2011 | Просмотров: 3525

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 1
  • Вампиры в The Elder Scrolls 5 Skyrim
  • От Морровинда к Скайрим
  • Второе интервью с локализаторами от Lenta.ru
  • Станьте преступником в Skyrim, Bethesd'е это понравится!
  • Всего комментариев: 251 2 »
    -1   Спам
    Добавил: ВернонРоше   07.06.2011 | 17:22
      Спасибо Мэт biggrin

    Добавил: daphix   28.03.2011 | 02:31
      это первая и, уже столько лет, единственная рпг, которая меня покорила и не отпускает). о, боже, пусть я разорюсь на "железе", но оно того стоит. аминь.

    Добавил: Yorvet   27.03.2011 | 08:56
      Дооо конешн)) Прямиком из Японии. Нравится?? biggrin biggrin biggrin

    Добавил: Nerevarin   26.03.2011 | 20:43
      хмм

    +1   Спам
    Добавил: TranE   17.03.2011 | 05:07
      чуваки кто знает чё за пасхалки были в обливионе

    +1   Спам
    Добавил: 2DKot   17.03.2011 | 10:53
      Да там много всяких было и больших и мелких, лучше сам(а) в интернете поищи.

    Добавил: 2419970   17.03.2011 | 17:54
      в википедии смотри

    Добавил: 2419970   16.03.2011 | 15:40
      я то думал это эта статья

    Добавил: 2419970   16.03.2011 | 15:21
      про тапор улыбнуло! hands

    +2   Спам
    Добавил: DAGGERTES   14.03.2011 | 10:32
      сколько узнаю инфы про эту компанию тем больше гордости,не разучились ещё люди делать игры! smile

    -1   Спам
    Добавил: stigaise   13.03.2011 | 19:31
      Не хотелось бы конечно чтобы была похожа хоть немного на fallout,особенно раздражало как открываются локации,в общем долго открываются. а когда часами играешь то вообще из за этих долгих загрузок уснуть хочется.

    +1   Спам
    Добавил: Daniel   13.03.2011 | 19:56
      железо обнови и всё будет ок. У меня например Фоллаут работал чисто, с очень быстрыми загрузками.

    +5   Спам
    Добавил: stigaise   13.03.2011 | 22:24
      А как ты представляешь себе сменить железо на xbox 360?

    +1   Спам
    Добавил: kenzo222333   14.03.2011 | 09:50
      biggrin biggrin

    +3   Спам
    Добавил: Daniel   14.03.2011 | 16:42
      а разве нельзя? а лучше играй на ПК. В Скайриме на ПК графика лучше будет чем на консолях. это факт.

    -2   Спам
    Добавил: stigaise   14.03.2011 | 18:08
      Вроде бы нельзя,не интересовался,без понятия... надеюсь что не придется переходить на пк,так так привычней мне играется на xbox.

    -2   Спам
    Добавил: clear   12.03.2011 | 16:01
      Morrowind решает

    1-10 11-14

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB