Интервью с Тоддом Ховардом - 10 Марта 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Сколько вы готовы потратить на модернизацию ПК для игры в TES 5?
Всего ответов: 7652
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Нужна помощь в выборе.
  • Монитор
  • Браузеры ваш выбор!
  • Мой тест на тему The Elder Scrolls №2
  • WINDOWS
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 5
    Странников: 3
    Жителей: 2
    Yulya27tew, jonidy60
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 90
    Новых вчера: 102
    Новых за неделю: 641
    Новых за месяц: 2332
    Всего: 61470
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Март » 10 » Интервью с Тоддом Ховардом

    Интервью с Тоддом Ховардом

    Интервью с Тоддом Ховардом - 10 Марта 2011Что делает серию The Elder Scrolls популярной на протяжении такого длительного времени? Что отличает её от других фэнтезийных вселенных?

    Я думаю, это из-за нескольких фактов. Мы расцениваем каждую игру как отдельный продукт. Совсем не обязательно оценивать их как серию или сиквелы. У каждой игры есть свои особенности как у уникального произведения. Мы просто стараемся сделать лучшую игру по TES, на которую способны в данный промежуток времени. У нас всегда схожие цели, но игрострой меняется, меняются наши собственные вкусы, меняются вкусы наших фанатов.
    Каждый раз, когда мы начинаем снова, мы начинаем по-новому. Мы не боимся пробовать новые идеи. Некоторые из них удачны, некоторые нет, но, в целом, мы избежали чувства дежавю в каждой новой игре серии. Я всегда был фанатом игр серии Ultima и до сих пор удивляюсь тому, как они смогли эволюционировать от Ultima 3 до Ultima 7.



    По поводу отличий от других фэнтези-вселенных: их так много, что и не перечислить. Каждый мир имеет свои отличия и свои сходства с теми, что были до него. Что мы пытаемся делать с вселенной, так это обращаться с ней как с реальностью, как с местом, которое могло бы существовать в какой-нибудь альтернативной истории. И несмотря на всю фантастичность, когда вы играете, то ощущаете мир полностью аутентичным и историчным.

    Ваша любимая игра всегда последняя, или уже у вас есть какая-то определенная часть The Elder Scrolls, которую вы любите больше всего?

    Как правило, это последние игры, которые мы сделали; так что, могу я сказать Fallout3? Если нет, то мне придется обратиться к Oblivion, затем Morrowind и потом идти в обратном направлении. Я легко могу указать на недостатки каждой из них, но в целом, я думаю, мы решаем больше проблем, чем создаем в каждой игре.

    Было несколько спин-оффов за эти годы. Не хотели бы вы увидеть вселенную в каком-нибудь другом жанре, или вы считаете, что тогда она перестанет быть игрой Elder Scrolls, если не будет эпической RPG?

    У меня есть разные мнения на этот счет. Сейчас, я чувствую, что это не Elder Scrolls до тех пор, пока это не гигантская игра, где я могу идти туда, куда хочу, делать то, что хочу, и быть тем, кем хочу. В зависимости от платформы, времени или чего бы то ни было, идея может принимать разную форму.

    Что, по вашему мнению, является ключевыми элементами игры по The Elder Scrolls?

    Быть, кем хочу, идти туда, куда хочу, делать то, что хочу. Она должна подпитывать желание игрока быть кем-то другим, добиваться тех целей, которые придут ему в голову, и получать от этого удовольствие.

    Были ли в серии игры, которые особенно беспокоили?

    Да, все в каком-то смысле. Мы обычно стараемся сделать очень многое, поэтому часто сталкиваемся с проблемами в процессе разработки. Но затем мы возвращаемся на путь создания лучшей игры, чем та, что была создана изначально. Мы по-прежнему подталкиваем себя быстро пробовать идеи и не думать над ними на бумаге перед их реализацией. К счастью, большинство наших работников трудилось и над прошлыми частями, так что такой процесс - естественное состояние для нас. Мы всегда ощущаем себя ищущими что-то новое, проверяя, работает это или нет, добавляя, удаляя или настраивая что-то. А потом наступает период сложных решений, так как ваше время не бесконечно. Но сотрудники работают невероятно упорно. Мы хотим ощущать, что мы сделали всё, что могли, прежде чем вышла игра.

    Вы передали Fallout: New Vegas студии Obsidian, которые проделали отличную работу. Сейчас вы бы хотели поручить игру по The Elder Scrolls какой-либо другой команде?

    Мы бы предпочли оставить этот материал при себе, но это не всегда возможно, и признаюсь честно: я не знаю, как события будут развиваться в будущем. Сейчас мы просто сосредоточены на Скайриме.

    Не трудно ли отслеживать все взаимосвязи между играми и делать их все соответствующими установленному канону?

    Это действительно трудно. У нас тут есть пара ребят, которых мы нарекли «спецами-по-лору», которые, как правило, быстро указывают нам на ошибки. Еще мы много используем онлайн-вики, созданную фанатами. Это восхитительно. Они проделали работу по упорядочиванию информации лучше, чем мы сами!

    У вас какой-нибудь любимый персонаж из игры? Шеогорат может быть?

    Я предпочитаю Шеогорату Хаскилла. Мне нравятся приниженные персонажи. Я люблю Драма из Redguard, Джиуба из Morrowind. Те, о ком вы ничего не знаете. Мне по-настоящему нравится Мартин Септим. Шон Бин провел огромную работу над озвучкой и я мне кажется он не получил достаточно средств за свою работу.

    Сколько было известно о вселенной перед началом разработки первой игры и как в дальнейшем увеличивалось количество информации?

    Это длилось долгое время. Большой скачок в lore был между Daggerfall и Redguard, когда мы попытались убрать из игры привычные штампы.

    Есть ли в Тамриэле регионы (или другие планы), которые не были хорошо изучены в играх серии, так, что вы ждете возвращения к ним?

    Я думаю, что любое место будет достойно игры, когда придет время. Игры и технологии двигаются вперед, очень много вещей можно по-другому изучить, даже если они были изучены в прошлых играх.

    Что было Вашим наибольшим триумфом и наибольшим сожалением за все время разработки серии игр Elder Scrolls?

    Хороший вопрос. Думаю, я отвечу с точки зрения игры. Oblivion и Morrowind для меня – одинаково важные достижения. Обоими проектами было тяжело руководить, но оба они для всей команды были именно тем, что мы хотели в то время. Наибольшое сожаление? Redguard, еще один проект, которым я руководил. Я люблю эту игру, но мы пропустили достаточно большой технологический прорыв, и Redguard просто не нашел свою аудиторию. Это было сразу после этого, как мы начали работу над Morrowind. Я чувствовал, что мы должны вернуться к тому, чем должна быть эта серия.

    Поделиться
    Категория: Интервью | Дата: 10.03.2011 | Просмотров: 3404

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Впечатления с Eurogamer Expo
  • TES V: Skyrim - Фразы М'Айка Лжеца
  • Первые впечатления от игры (Xbox360)
  • Игровое меню The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Станьте преступником в Skyrim, Bethesd'е это понравится!
  • Всего комментариев: 14
    Добавил: Arsen   26.04.2011 | 01:45
      Если би не Тод тес невернае не бил би таким каласним

    Добавил: Nerevarin   26.03.2011 | 20:43
      класс

    Добавил: Вивек   11.03.2011 | 06:22
      Нормуль. Тодд ты лучший biggrin

    +1   Спам
    Добавил: Daniel   10.03.2011 | 20:08
      В принципе, в этой новости есть интересные небольшие факты, но как всегда переливают из пустого в порожнее. Почти ничего нового. Если нас так дальше будут "баловать" новыми фактами о Скайриме, то я сойду с ума crazy

    Добавил: ЛоВе_ТеС   10.03.2011 | 19:54
      TES_Lover
    Я оочень на это надеюсь!!! biggrin

    +4   Спам
    Добавил: TES_Lover   10.03.2011 | 17:45
      Быть может в далеком бдущем появится игра, охватывающая Весь Тамриэль happy

    +1   Спам
    Добавил: MisteriumZarks   10.03.2011 | 18:04
      Наверняка, когда технологии будут позволять так и будет happy

    +1   Спам
    Добавил: Warhammer   10.03.2011 | 20:07
      Былобы неплохо. Но это безграничный труд: замена текстур, речей, НПЦ и многово другого. Такчто врятле. Возможно когда закончится локации Тамриэля разбаботчики перейдут на те 2 планеты которые виды в ночном небе Сиродила. Вовсяком случае думаю что серия игр ТЕС непрекратит свое существование вовсе т.к. каждая часть игры лучше другой.

    Добавил: MisteriumZarks   10.03.2011 | 20:11
      Не, ну для этого и написал, когда технологии это будут позволять, хотя, это конечно не факт.

    +1   Спам
    Добавил: ЛоВе_ТеС   10.03.2011 | 17:36
      Ну наконец-то...хоть маленькие, но новости smile
    Ждём...

    Добавил: 2DKot   10.03.2011 | 11:14
      заметьте, ни где даже намека нет на то, что это последняя игра серии. Может все таки она не последняя?

    +1   Спам
    Добавил: Warhammer   10.03.2011 | 12:09
      Если ира будет продаватся хорошо то другие часть ТЕС будут обязательно.

    -1   Спам
    Добавил: mastphx   10.03.2011 | 07:13
      biggrin biggrin

    +4   Спам
    Добавил: Warhammer   10.03.2011 | 02:05
      Спасибо замечательные новости. Все очень хорошо расказано, отвечают на многие интересные вопросы. Еще раз хочу поблагодарить SmallBull за новости. Ну и еще хочу сказать спасибо рароботчикам "хоть они и врятле жэто сообщение увидят"

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB