Официальный сайт The Elder Scrolls 5: Skyrim - 3 Марта 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Будите ли вы покупать лицензионную версию TES 5: Skyrim?
Всего ответов: 7104
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 4
    Странников: 3
    Жителей: 1
    PenstrizRoli
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 8
    Новых вчера: 75
    Новых за неделю: 363
    Новых за месяц: 1506
    Всего: 55405
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Март » 3 » Официальный сайт The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Официальный сайт The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Официальный сайт The Elder Scrolls 5: Skyrim - 3 Марта 2011Совсем недавно мы увидели первый трейлер игры The Elder Scrolls 5: Skyrim на обновленном официальном сайте игры TES 5: Skyrim. Так же на сайте можно было прочитать статью, которая представлена ниже.

    После выхода Oblivion в 2006-ом, команда Bethesda Game Studios начала создавать Fallout 3. Но мы записали определенные идеи на бумагу о том, что мы будем делать после создания Fallout и что будет в TES 5: Skyrim, благодаря возвращению драконов в Elder Scrolls. Обычно мы начинаем создания атмосферы в игре. И Skyrim говорил всем нам: "Настоящий дом для крепких мужей: прочный, защищённый от ветров. Древняя сила нордов должна была прийти к жизни посредством их кличей. Вы будете сражаться с драконами, использовать их язык и станете тем, кого они боятся: Dovahkiin, Драконнорожденным". Прошло пять лет и мы, наконец, рады поделиться своим видением того, как можно воспроизвести жизнь на экране.


    Мы такие же фанаты, как и вы. Мы просто делаем игру, в которую нам бы хотелось играть. Игру, для которой мы бы непременно взяли отпуск. И, как и вы, мы долгое время ждали возрождения Elder Scrolls. Fallout 3 был отличным экспериментом для нас, и мы многому научились. В чем-то Skyrim следует Oblivion, в чем-то и Fallout 3. Каждый раз мы стремимся улучшить стиль игры, локации, персонажей и занятия.
    В этот раз мы знали, что нам нужно начать сначала. Нам нужно было заново изобрести большую часть игры и ее технологии. Мы начали с графического улучшения: как мы могли преподнести масштабные снежные горы, динамические погодные системы и массивных драконов к жизни среди таких мелочей как жизнь людей, когда они рыбачат, работают в шахтах и готовят мясо. Затем мы переписали всю основную графику и геймплейные системы, включая свет, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, скрипты, диалоги, квестовые системы, магию, ближний бой и многое другое. Все эти изменения были сделаны в нашем внутреннем редакторе. Правок было так много, что мы решили назвать движок Creation Engine и редактор к нему Creation Kit. Мы не может дождаться, чтобы увидеть, что модостроители сделают с этой программой.
    Все это было сделано для того, чтобы привести к жизни фантазию в игру. Мы стараемся улучшить каждую игру, которую мы делаем, но также мы пытаемся стоять на своем. Неважно какой год, будь то 1994-ый с Arena или 2011-ый со Skyrim, мы пытаемся создать что-то такое, чтобы вы ощутили, что играете в The Elder Scrolls в первый раз, игра, приносящая жизнь новому миру на ваших экранах, заполняя ваше воображение насколько это возможно.

    Я могу вспомнить руководство над Morrowind с той же самой целью, но с командой из 40 человек, причём в 2000-ом это количество считалось огромным. И опять руководство над Oblivion с командой в 60 человек на следующие 4 года. Сейчас мы достигли отметки в 100 человек. К нам присоединились потрясающие новые таланты. Но так или иначе в нашей компании большую часть составляет оригинальная команда. Люди, которых мне посчастливилось называть коллегами и друзьями на протяжении более 10 лет. Наш ведущий программист Guy Carver работает со мной со времён Redguard. Наш ведущий дизайнер Bruce Nesmith и его помощник Kurt Kuhlmann со времён Daggerfall. Режиссёр-постановщик Ashley Cheng был здесь во время разработки Redguard, затем ушёл и вернулся назад во время разработки Morrowind. Главный художник Matt Carofano тоже имеет свою роль в мире ТЕС, начиная с Morrowind. Главный продюсер Craig Lafferty присоединился к нам во время создания Oblivion после работы в Epic над Unreal и Unreal 2. Главный звукорежиссёр Mark Lampert работал над своим индивидуальным волшебством со времён TES 5: Oblivion. И много кто ещё. Сквозь время, новички и ветераны, талантливые, экспертные и много работающие в этой команде до сих пор вдохновляют меня. Мы все невероятно благодарны возможности сделать подобную игру.
    Напоследок мы хотим сказать "Спасибо" всем вам, фанатам, кто поддерживал серию The Elder Scrolls наплаву в течение 17 лет.
    Вы поддерживали нас, приобретая наши игры, но не только это. Это значит, что вы не забывали нас. Вы продолжаете делать и скачивать моды. Вы обсуждаете ЛОР, ваших персонажей и ваши приключения. Вы постоянно держите нас в курсе событий ТЕС-сообщества и вдохновляете нас делать что-то особенное.
    Мы надеемся, что сможем вернуть эту поддержку и сделать игру "для каждого", в которой кто-то сможет затеряться и по-настоящему гордиться ею.

    Поделиться
    Категория: Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 03.03.2011 | Просмотров: 40155

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Игровое меню The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Патч 1.2
  • Создание концепт-арта The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • TES V: Skyrim - Фразы М'Айка Лжеца
  • Dawnguard - Высланы инвайты участникам бета-тестирования
  • Всего комментариев: 241 2 »
    -1   Спам
    Добавил: superyxo   24.11.2011 | 11:07
      Да ну, в море процентов 70 карты были однообразные, скучные серые коридоры(Выжженая вулканом земля, из которой разработчики сделали, унылый серый лабиринт, выделенный горами) Это мой самый большой незачет этой игре. Скайрим на мой взгляд поотмосферней моры, просто тематика разная, признаюсь мне самому интересней была атмосфера магического и загадочного мира моры, чем брутального скайрима, всеравно скайрим лучшая часть из тех 3 что я играл(мора, обла, скайрим) неучитывая разницу в дате выхода

    Добавил: kriminal   11.11.2011 | 15:18
      ну что играем уже smile smile

    +1   Спам
    Добавил: jkreash   10.03.2011 | 03:01
      Morrowind нельзя "переплюнуть" это не воможно! Но ждать Skyrim я буду не меньше чем ждал Oblivion. Ждать и верить.

    +2   Спам
    Добавил: TES_Lover   09.03.2011 | 21:13
      да емае , хочу новых вестей!!!!!!! angry

    Добавил: 2DKot   09.03.2011 | 08:42
      Skyrim не переплюнет Морру как минимум по атмосфере. Уверен. Я играл в мору не так уж и много, но она произвела на меня большое впечатление. особенно когда я по квесту на жуке отправился в какой-то город в пустыне.. Это было зрелищно.. Ветер, песок, приземистые, серые домики.... А потом отправился в какой-то мегаполис стоящий в воде, тоже произвел большое впечатление. А первую прогулку пешком от первого города до какого-то тренера вообще ни с чем не сравнить... Обливион испортили 2 вещи: быстрые путешествия и автоуровень, хотя игра не плохая, с удовольствием играл. И вот эти самые быстрые путешествия и автоуровень собираются оставить в Скайриме... Пойдет ли это ему на пользу? С одной стороны не прийдется по десять раз пробегать одни и те же локации, но с другой - в Морре эти локации были сделаны так, что совсем не надоедали, а даже становились такими родными, знакомыми... В Обливе я такого за собой не наблюдал. Но в обливионе мне понравилось что квесты не записывались в журнал, и их не надо было подолгу искать среди множества ненужных записей. Да и физика конечно лучше). А вот в графике мора уступает обливе по моему только в проработке персонажей, а мир, благодаря этой атмосфере выглядит вполне реалестично. В любом случае, даже если Скайрим выйдет не хуже и не лучше Обливы, буду с удовольствием играть.

    Добавил: mastphx   09.03.2011 | 11:48
      полностью солидарен товарищЦ biggrin Скайрим ждать еще очень долго а пока есть что обсудить

    +5   Спам
    Добавил: mastphx   08.03.2011 | 18:01
      Все эти стерелялки типо Кризиса, Макса пэйна(!), Халвы, Дума и даже ГТА, как-то на время, а эта словно живет со мной вместе... Бесесда гениальна, только Обливион коротковат и как-то выпадает чуток

    +3   Спам
    Добавил: mastphx   08.03.2011 | 17:58
      Они лучшие! А Морроовинд так вообще самая лучшая игра в которую я играл когда либо и кажеться мне врятли её переплюнут. Даю 99% на то что это у них не удасться( Как понял я по опыту в РПГ мне больше нравяться наличие квестов, проработанный мир (атмосфера, история) и множество предметов, чем графика, геймплей и нововведения, хотя и это важно но на 2 план. вот как-то так.)

    -4   Спам
    Добавил: doomflaems   04.03.2011 | 14:13
      бефесда всегда делала хорошие игры, но на фолауте, она меня расстворила, так как игра по моему мнению УГ так же как и обливион, но в обливионе интересный сюжет, минусы я думаю вы сами знаете=) мороввинд был просто идиальной игрой, надеюсь скайрим будет еще круче, в остально бефесде спасибо)))

    -2   Спам
    Добавил: Dragonborn   04.03.2011 | 19:11
      По мне так Fallout3 и Обливион "идиальны"

    Добавил: mastphx   08.03.2011 | 18:12
      Чем это Обливион лучше, красатой картинки, геймплеем и физикой? Ухаха, не говорите прям как гламурные мальчишки)ИМХО Обливион в подметки не годиться Море. В обливионе жутко мало квестов (игра короткая, за 2 недели можно пройти все квесты). Все города почти одинаковые и к тому же мелкие и их мало, мир однообразен до блевоты, везде сплошная зелень местами чуток снега... Нам дают минимум истории, про основной сюжет вообще молчу он очень коротенький а в конце мы просто смотрим махачь богов как никому не нужные слабочки... Загадок в игру вообще минимум, жуть короче) Есть какие-то доводы, пишите обсудим

    +3   Спам
    Добавил: ТЮЛЕНЬ   08.03.2011 | 19:49
      во-первых города РАЗНЫЕ. И с разной архитектурой.
    во-вторых дополнительных квестов куча.
    во-третьих мир не однообразен. Каждое графство радует уникальной природой. На пример: в Чейдинхоле много озёр и ив, а на Золотом Берегу всё жёлтое от солнца.

    +1   Спам
    Добавил: mastphx   08.03.2011 | 20:05
      Да возможно вы правы но это в глаза особо не бросилось, архитектура да несколько отличаеться, доп квестов не так и куча в море больше, гильдий очень мало, проходяться относительно быстро. Все желтое от солнца тоже мне в глаза не бросилось. То ли дело в море были даже дома грибы это была классная задумка. Я котму что все же в целом Мору куда лучше несмотря на все достоинства ТЕС4, там еще есть блодмун и трибунал они тож неплохи. Обливион тож ничего но он далек от истины... нет там атмосферы и искорки, разве что в некоторых местах типа темного братства ито все очень коротко, но одна из причин тому все же быстрые путишествия что притянули массу народу к Теске, а искать самому было куда интреснее. (мое субъективное мнение)Создать бы что-то среднее + несколько новинок, было бы просто шедевриально

    Добавил: Daniel   08.03.2011 | 19:51
      Все города почти одинаковые.. гм. Они разные.

    -5   Спам
    Добавил: TESfan   03.03.2011 | 21:31
      ничего нового

    Добавил: AsD   03.03.2011 | 21:08
      Че такое ЛОР cry

    +1   Спам
    Добавил: slava   08.03.2011 | 19:28
      лор это история этого игрового мира cool

    1-10 11-17

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB