От Морровинда к Скайрим - 19 Марта 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Сколько вы готовы потратить на модернизацию ПК для игры в TES 5?
Всего ответов: 7652
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Где делаем новую ФРПГ + обсуждения
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • Помогите новичку!
  • Принцы Даэдра
  • Первый час за Обливионом
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 5
    Странников: 3
    Жителей: 2
    mamaligadoc, KhabirSi
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 32
    Новых вчера: 87
    Новых за неделю: 574
    Новых за месяц: 2260
    Всего: 61310
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Март » 19 » От Морровинда к Скайрим

    От Морровинда к Скайрим

    От Морровинда к Скайрим - 19 Марта 2011Скайрим! Жемчужина севера, дальняя граница Тамриэля. Земля сверкающих вершин и мрачных пещер. Земля мороза, гигантов и морозных гигантов!
    Скайрим! Земля, где волчьи стаи блуждают по девственным лесам в поисках сочных упитанных крестьян. Место, где мужчины в рогатых шлемах вышибают друг из друга кровавые сопли ради скряг, пожелавших расширить свои владения.
    Собирая мир столь же обширный и насыщаемую знаниями, заняло бы легионы скандинавских столетий, даже нет, тысячелетних усилия. Фактически, следующая игра серии Elder Scrolls была в разработке чуть менее пяти лет, с коллективом левел-дизайнеров из восьми человек. Но это - долгое время для видеоигры, и огромный шаг с последнего путешествия Bethesd'ы через Tamriel, в Обливион.


    Ручная работа

    Для Тодда Ховарда, директора и исполнительного продюсера, Skyrim олицетворяет огромнейший труд всей студии; и когда портфолио разработчиков включает в себя игры наподобие Oblivion или сравнимого по масштабам Fallout 3, можно с уверенностью предположить, что они весьма трудолюбивы.
    В Скайриме крупных городов меньше, чем в Обливионе, пять против девяти, но тут нет автогенерации. «Мы смешивали ручну работу с работой генератора в Обливионе» - объясняет Говард, - «Но в Фоллаут 3 и теперь в Скайриме весь мир сделан вручную.
    Мы размещаем в отдельности каждое дерево, скалу и тому подобное. Но у нас все еще есть рандомные элементы, такие, как животные, квесты и случайные встречи."
    Как и в предыдущих играх, технической проблемой является размер игровой области и возможность игроков взаимодействовать с областью в любой точке. Другие разработчики увеличивают производительность или качество текстур, ограничивая обзор, снижая детализацию окружающих предметов во время активных действий. Но не Bethesda.
    "Когда приходит время рендера, во многих играх пытаются скрыть геометрию и убрать некоторые вещи, чтобы увеличить скорость, и это глупо ограничивает взор игрока», - комментирует Тодд.
    "Мы хотим показывать все, что возможно, и мы не хотим ни в чем ограничивать игрока. Поэтому мы сконцентрировались на потоковой детализации. Вы можете разглядывать вилку, затем посмотреть на гору, и потом можете добежать до вершины этой горы.»
    «Работа с такими экстремальными изменениями в разрешении является нашей головной болью – мы хотим, чтобы были микро- и макродетали.
    Схожая система баланса присутствует в системе Radiant AI, которая дает NPC гражданам иметь свое собственное мнение, и в полностью новой системе Radiant Storytelling, которая следит за вашим каждым действием и меняет игру, включая при этом место и личность того, кто выдает вам квест.
    Случайная потеря топора в лесу в процессе убийства медведя - и торговец, может, вернет вам его (топор) позже. Обезглавьте его в качестве наказания за его чересчур липкие любящие прибыль пальцы своим полученным назад оружием и он не сможет попросить вас сопроводить караван, но его ничего не подозревающая вдова сможет.»
    «Когда зашла речь о динамичности мира, мы провели много времени над «что если», потому что наши игроки могут делать, что они хотят, зачастую в таком порядке, в каком они хотят», - продолжает Говард.
    "Вы можете проходить 20 квестов одновременно, и мы не запрещаем вам делать один квест в процессе выполнения другого, так что мы добавляем новые элементы в наши квесты, зависящие от того, что выполнил игрок, а что нет.»

    Балансируя на грани

    В сравнении Обливион и его предшественника Морровинд, предлагаются различные интерпретации мифа Elder Scrolls, каждая игра имеет своих поклонников и врагов.
    Скайрим находится где-то посредине, сохраняя что-то имперское от Обливиона, но в то же время нечто сюрреалистическое от Морровинда.
    «В Обливионе мы имеем дело со столичной провинцией и мы пытались вернуться к более классическим ощущениям Арены и Даггерфолла, ощущениям мира, который является более изысканным и гостеприимным, - продолжает Тодд,- место, которое вы сразу поняли бы."
    "Но мы пожертвовали той уникальностью, что отличала Морровинд. В Скайриме мы пытаемся вернуться к этому и провести черту между Обливионом и Морровиндом. Чтобы там было и все ранее приятно знакомое - и некая новая культура."
    Ветеран Bethesda подводит итог эстетике Скайрима, как «эпичной реальности», мистической, но основанной на реалиях. Строя зимнюю провинцию среди других почтенных островов человеческой цивилизации, Bethesda хочет показать, что «эта провинция – родина людей, место, где давно было построено много вещей, которые кажутся фантастическими, но на самом деле являются реальными и могут быть построены на земле, если будет дано достаточно времени."
    "Мы стараемся держаться подальше от элементов фентези и стараемся основываться на реальности мира.»

    Дрожь в ожидании

    Это не значит, что при случае все не может измениться полностью. Поклонникам Морровинда, мрачно предвещающим сто часов игры в унылых бесконечных оттенках земли и снега, Тодд спешит напомнить о безумном иррациональном аддоне к Обливиону - Дрожащих островах.
    Он уклончиво разговаривает о нюансах, но мы можем держать пари, что оформление 120 подземелий Скайрима, которые нам обещаны, будет достаточно интересным, местами с оттенком эксцентричности, если можно так выразиться. "Иногда полезно лишний раз напомнить, что вы находитесь в мире магии и параллельных измерений. Не слишком навязчиво, но чтобы это все же ощущалось."
    Хорошие новости и для тех, кто считает классикой более ранние игры, Арену и Даггерфолл: Тодд хочет в будущем возродить некоторые элементы. "Очень хотелось бы увидеть какой-нибудь город Даггерфолла, скажем, Сентинель. Даггерфолл расположен на гигантских скалах, смотрящих на залив Илиак, и раньше мы сделали это все плоховато."
    Заманчивая перспектива, но сейчас впереди маячат полярные просторы необъятного Скайрима и дразнят нас, как никогда. Не уходите далеко, и присматривайте за нами вполглаза - скоро пойдет вторая волна статей!

    Поделиться
    Категория: Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 19.03.2011 | Просмотров: 6709

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Патч 1.2
  • Новое видео The Elder Scrolls 5 геймплей
  • Dawnguard - Высланы инвайты участникам бета-тестирования
  • Видео-ролики демо Skyrim RUS
  • TES V: Skyrim - Релиз патча 1.6 (ОБНОВЛЕНО!)
  • Всего комментариев: 241 2 »
    +2   Спам
    Добавил: Nerevarin   26.03.2011 | 20:43
      интересно

    +2   Спам
    Добавил: mastphx   23.03.2011 | 09:09
      это как понимать интересно "Поклонникам Морровинда, мрачно предвещающим сто часов игры в унылых бесконечных оттенках земли и снега, Тодд спешит напомнить о безумном иррациональном аддоне к Обливиону - Дрожащих островах." Т.е будует какой-то еще один безумный аддон или все же мы увидим что-то кроме снега и земли на поверхности так сказать мира XD. За горы конечно большое им спасибо, исследовать какие-то древние замки и постройки в горах это еще тот кайф, но хотелось бы видеть уникальную местность наряду с этим, но все равно спасибо) Спасибо команде (старой команде) и не только Ховарду, ото без нее вся серия была бы бессвязаной белибирдой.

    +2   Спам
    Добавил: privatir   23.03.2011 | 07:04
      А мне кажется, что сценаристы беседки обожают Беовульфа smile Очень уж дух этой саги передан в ролике. Буду надеяться, что оказался прав. Я просто влюблен в скандинавские сказания и их атмосферу.

    +1   Спам
    Добавил: Daniel   24.03.2011 | 23:14
      возможно. но каждая ТЕС это уникальная игра.

    +2   Спам
    Добавил: TES_Lover   21.03.2011 | 07:08
      Wind0fChange, ты адресом не ошибся еба? Если ты находиш этот сайт унылым то и нечего сюда заходить и читать новости.

    Rocksride, я с вами абсолютно согласен!


    +5   Спам
    Добавил: Warhammer   21.03.2011 | 00:58
      Читать умеют все но истину улавливают лиш малое количество. Тодд Ховард явно уловил ключ успеха в создании РПГ. Тодду Ховарду hands Спасибо таким замечательным людям за то что они делают нашу жизнь ярче.

    +4   Спам
    Добавил: nike   20.03.2011 | 18:11
      Скорей бы...Интересно какие будут требования,кто знает подскажите плиз

    +3   Спам
    Добавил: Lisha   20.03.2011 | 15:24
      120 идеально и индивидуально проработанных подземелий... я туда уже хочу wacko wacko wacko

    +3   Спам
    Добавил: TES_Lover   21.03.2011 | 07:11
      Ваще не говори, буду каждое обследовать! Не то что в обле, бывает, бежишь открываешь новые пещеры и лень их уже исследовать, потому что одно по одному

    +3   Спам
    Добавил: Lisha   24.03.2011 | 16:31
      Да да
    я обожаю в обле айлейдские руины потому что там всегда куча ловушек и форты,т.к. в них куча всего интересного. НО слишком однообразно. зайдя в 20 руин и 10 фортов уже знаешь чего ждать в остальных...
    А вообще морра мне нравилась больше,чем обливион,особенно мне нравилось дополнение Трибунал.
    А в обле дополнение Дрожащие острова меня просто затянуло.я открыла всю карту и обошла все подземелия кучу раз. Не знаю как вас,а меня захватила деменция.а вообще сюжетная линия дрожащих островов на 5+.
    а вот основная линия меня немного расстроила. не очень интересно.
    и вообще мне казалось, что после всей этой фигни мы ( т.е. главный герой ) должен стать императором ))) и я расстроилась когда это оказалось не так )
    ещё в обле не нравилась функция фаст трэвел и встроенный квест хелпер. это все упростило игру до уровня детей 8 лет. "благодаря" этому игра проходится очень быстро,лучше уж как в морре силт стайдеров,лодки и тп в гильдии магов оставили бы.
    и левитацию убрали в обле,это было не очень круто,хотя я наловчилась в обле прыгать так что и левитация стала не нужна ))))
    а так игра неплохая в принципе

    +3   Спам
    Добавил: Lisha   24.03.2011 | 16:34
      А про дополнение рыцари девяти... как - то не очень.как и в морре дополнение блудмун слишком коротко легко и непродуманно. но интересно ) 4+
    Надеюсь скайрим будет на 6+ по пятибальной системе

    +5   Спам
    Добавил: kenzo222333   20.03.2011 | 12:32
      Wind0fChange лес там=======>>

    -15   Спам
    Добавил: Wind0fChange   20.03.2011 | 01:41
      Копипиздим материал с других сайтов? Похвально. Черный список в руТЕС-кольце обеспечен. Это как минимум.

    +6   Спам
    Добавил: Warhammer   20.03.2011 | 01:50
      Wind0fChange материал скопирован это да но ведь источник указан. Зайди на форуме и глянь. А ты еще говорил что нам чтото там обеспечено ?? Эт врятле мы источники указываем тоесть труд неворуем а еще и рекламируем другие сайты. Так что прежде чем говрить нужно подумать и посмотреть.

    -12   Спам
    Добавил: Wind0fChange   20.03.2011 | 01:56
      При чем тут ваш унылый форум? Источник нужно указывать в начале статьи. Кроме того, чтобы официально разместить материал, нужно спрашивать разрешение.

    +3   Спам
    Добавил: Warhammer   20.03.2011 | 02:01
      Так ладно это я знаю. Этот вопрос не ко мне. А кто ты такой ??
    И еще копирайт запрещен не на всех сайтах а только на тех где сказано что это наш продукт.

    +5   Спам
    Добавил: Andrei   20.03.2011 | 12:18
      Форум отличный, а восьмидяситилетним тут делать нечего

    +3   Спам
    Добавил: mastphx   23.03.2011 | 09:13
      А что автор статьи и сам интервьювер были против размещения? Или вы думаете, что человек который берет интервью и размещает это на сайте, то его статья будет только там? не думаю, новости вроде бы требуют распространения...

    +3   Спам
    Добавил: mastphx   23.03.2011 | 09:19
      хотя конечно я тоже думаю что источник должен быть указан непосредственно под самой статьей или где-то рядом, но всяком случаи вот так вот "кричать" глупо

    +3   Спам
    Добавил: daphix   28.03.2011 | 02:07
      для тех, кто не умеет гуглить (вроде тебя, МД), при запросе "the elder scrolls v skyrim" гугл выдает этот (tesskyrim.ru) вторым в списке после официального. вряд ли это говорит об унылости сайта, а вот о ТЕБЕ, МД, говорит исчерпывающе.

    +4   Спам
    Добавил: Daniel   20.03.2011 | 12:07
      Wind0fChange, вали отсюда.

    +2   Спам
    Добавил: MoHuToP   21.03.2011 | 15:28
      А ну цыц , непосвящённый , шел вон с сайта cool

    +3   Спам
    Добавил: Rocksride   20.03.2011 | 00:13
      читая , еще больше захотел поиграть , не могу дождатся

    1-10 11-11

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB