От Oblivion к Skyrim: изменения и прогнозы. Часть 1 - 31 Декабря 2010 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Создавали ли вы плагины для TES?
Всего ответов: 4349
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 5
    Странников: 4
    Жителей: 1
    AndrSvyatlab
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 55
    Новых вчера: 36
    Новых за неделю: 462
    Новых за месяц: 1604
    Всего: 55540
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2010 » Декабрь » 31 » От Oblivion к Skyrim: изменения и прогнозы. Часть 1

    От Oblivion к Skyrim: изменения и прогнозы. Часть 1

    От Oblivion к Skyrim: изменения и прогнозы. Часть 1 - 31 Декабря 2010На сайте IGN.com была опубликована статья о возможных нововведениях в предстоящей части игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    После пяти лет ожидания, у нас появились первые скудные биты информации, которые мы точно знаем о The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы знаем, например, что игра является прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion и в ней будут драконы . Мы также знаем, что Bethesda неустанно трудится на протяжении нескольких лет, создавая почти полностью переработанный движок.

    Об остальном мы можем только размышлять. Глядя на Elder Scrolls: Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion, мы в состоянии проследить четкую линию игрового процесса эволюции от игры к игре. В этой статье мы поговорим об изменениях, которые мы хотим видеть.

    Модернизированный движок

    Мы уже знаем, что Elder Scrolls V: Skyrim будет работать на движке, который был частично использован в играх, таких как Oblivion и Fallout 3, но это не движок Gamebryo. Комментарии исполнительного продюсера Тодда Ховарда, приводят нас к мысли, что движок является совершенно новым, но основан на Gamebryo. По сути это новой проект на фундаменте старого.

    Что мы на самом деле мы можем ожидать? Во-первых, можем попрощаться со стандартными и рядовыми моделями и безжизненными "восковыми" текстурами. Fallout 3 и New Vegas показали нам внутренне усовершенствование моделек, но мы думаем, что в Skyrim нас ожидает что-то гораздо впечатляющее.

    Физические головоломки были широко разрекламированный еще до появления Oblivion, но в игре их было очень мало и они редко были эффективны. Таким образом, мы хотели бы сказать, что физические головоломки и ловушки будет реализовать довольно тяжело.

    Oblivion также представил органичное смешение ландшафтов. С помощью сложных алгоритмов, дизайнеры уровней сэкономили много времени и сил не заполняя мир от руки, а позволив логическому движку заполнять ландшафт растениями и листвой. За пять лет в подобных направлениях уже добились определенных успехов, поэтому мы должны увидеть значительные улучшения в Skyrim.

    Переосмысление системы прокачки

    В Oblivion, с каждым повышением вашего уровня враги также становились сильнее. В принципе, вы могли зайти в одно и тоже подземелье на 5 или 19 уровне и найти там врагов незначительно сильнее вас в независимости от своих способностей. Получается, что у вас всегда есть какое-то соперничество и в теории это хорошо, не так ли? Ну, не совсем. Но тогда в не зависимо от мощи вашего оружия и брони вы будете чувствовать себя бесполезно.

    Мы прогнозируем, что будет возвращение к более естественной системе прокачивания уровней, где будут и слабые враги и гораздо более мощные чем вы и придется использовать сложные стратегии, магия и оружие будут играть чуть меньшую роль. Чем лучше вы соображаете, тем вам будет легче. Чем дальше вы будете от дома, тем более сильных врагов будете встречать в местных подземельях. Естественно, остается много вопросов с балансом, но лучше поражать врагов одним супер-ударом, чем умереть от пляжного краба с вашим стеклянным топором в руках.

    oblivion-skyrim Различие миров и рас

    Одной из отличительных черт серии, известной еще с ошеломляющих пейзажей Daggerfall это ландшафт в два раза большей чем Великобритания (около 487000 квадратных километров!). Morrowind, с другой стороны, был около 25 квадратных километров, а Oblivion превысил 41 квадратный километр. Хотя пейзаж Daggerfall был населен случайным образом, а Morrowind и Oblivion более или менее построен вручную (за исключением флоры в Oblivion). Это означает, что может уходить гораздо больше времени для создания мира. С учетом сказанного, мы ожидаем, что Skyrim будет больше Oblivion по размеру, возможно целых 60 квадратных километров!

    Мы знаем, что Скайрим является горной и снежной местностью, в основном необитаемой, но с небольшими поселениями. Таким образом, мы надеемся, что Bethesda даст нам больше разнообразия, чем присутствовало в провинции Сиродиил в Oblivion. В Morrowind и Oblivion были элементы горной местности, но Морровинд оказался более проработан в целом. Были заметные различия в культуре и архитектуре домов в зависимости от стилистики и географического расположения. Мы хотели бы, чтобы в Skyrim вернулись к такому культурному разнообразию.

    Но есть еще и подземелья! Нам хотелось бы разнообразия и здесь, ведь большинство из них слишком похожи. Надеемся Skyrim будет окутан сетями пещер, таинственных катакомб, будет полон разнообразными подземельями, склепами, замками и тайными убежищами, которые будут гораздо более уникальными на этот раз.

    Перестройка искусственного интеллекта

    Искусственный интеллект или его отсутствие может полностью убить реализм и атмосферность. В Oblivion было все слишком просто использовать ИИ персонажей в магазинах и даже врагов в свою выгоду. Вы могли прятаться от их поля зрения, чтобы внезапно напасть среди бела дня или же легко обкрадывать карманы или магазины аналогичным методом. Это было легче, чем прокачка опытом. Логику в таких ситуациях достаточно трудно отразить в игровом мире, но это и не невозможно. В таких играх как Red Dead Redempiton ИИ реагирует достаточно динамично, и мы считаем, что это далеко не предел и Skyrim должен стремиться пойти еще дальше.


    Оригинальная статья на английском языке
    Поделиться
    Категория: Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 31.12.2010 | Просмотров: 3907

    Теги: прогноз, Skyrim, tEs, Сравнение, Oblivion, ждем

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • TES V: Skyrim - Золотой мед для золотой игры
  • От Морровинда к Скайрим
  • Dawnguard - Полный список оружия
  • TES Online - Ответы на частые вопросы
  • Состав русского подарочного издания Skyrim
  • Всего комментариев: 2
    Добавил: Uhu   01.02.2011 | 23:58
      Интересно, как будут проходить битвы с драконами?

    Добавил: TES   03.01.2011 | 18:09
      Да, более интересная прокачка не помешала бы. Вообще нужно исправлять все минусы Обливион и добавлять новые плюсы. Очень надеюсь, что игра будет самой лучшей из всей серии. Хочется еще больше разнообразия.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB