От Oblivion к Skyrim: изменения и прогнозы. Часть 2 - 31 Декабря 2010 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Сколько вы готовы потратить на модернизацию ПК для игры в TES 5?
Всего ответов: 7650
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 4
    Странников: 3
    Жителей: 1
    PenstrizRoli
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 8
    Новых вчера: 75
    Новых за неделю: 363
    Новых за месяц: 1506
    Всего: 55405
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2010 » Декабрь » 31 » От Oblivion к Skyrim: изменения и прогнозы. Часть 2

    От Oblivion к Skyrim: изменения и прогнозы. Часть 2

    От Oblivion к Skyrim: изменения и прогнозы. Часть 2 - 31 Декабря 2010Исправления в виде от третьего лица

    Хоть игра от первого лица более захватывающая, чем от третьего, но у Bethesda есть традиция использовать сразу оба вида. Некоторым фанатом нравится такой вид, другие ругаются на отсутствие точности, плохую анимацию и плохой контроль камерой.

    В теории в The Elder Scrolls 5: Skyrim скорее всего так же останется возможность выбирать из двух видов. Как мы видели в Fallout 3 и Fallout 3: New Vegas были внесены значительные улучшения режим от третьего лица. Однако мы считаем, что режим от третьего лица может быть еще более универсальным: улучшенное взаимодействие с окружением, более богатые анимации. Будем надеется.

    Меню и пользовательский интерфейс

    РС геймеры прекрасно знают, что клавиатура и мышь превосходно подходят для игры. Однако интерфейс для консолей Oblivion нуждался в переработке. Для игр с большими объемами текстов и огромным количеством различных вещей всегда стояла проблема отображения информации на экране, но в Oblivion так и не смогли это сделать гладко. На консолях закладки были громоздкими и их просмотр был утомительным.

    С появлением "круглого меню" для быстрого выбора оружия мы уверены, что в Skyrim будет усовершенствован и этот процесс. Посмотрев на Fallout 3 и Fallout: New Vegas можно проследить, как Bethesda изменяет дизайн меню. Интерфейс Pip-boy, конечно, не применим к фэнтазийному миру, но он показывает довольно логичные решения проблем дизайна меню.

    Древо диалогов и улучшения нравственности поступков

    Таким же образом, как меню и интерфейс играют важную роль в ролевых играх, так и диалоговая составляющая играет первостепенную роль. Создать органичный диалог сложно, но таким играм, как Mass Effect с "радиальной" системой диалогов это удалось, возможно это новый путь для развития. В TES всегда были восхитительно и грамотно были подобраны диалоги. Тем не менее, диалоговая система уже устарела и требует перестроения нравственности поступков.

    Понятия "хороший" и "плохой" лишь изредка учитываются в играх и опять же Mass Effect, Red Dead Redemption и отчасти Assasins Creed в этом преуспели, но даже там редко можно было почувствовать сильное влияние окружающего мира. Мы надеемся, что хорошие и плохие поступки будут иметь материальные последствия.

    Ошибки

    Эпичные во всех смыслах игры по свой природе очень сложны для тестирования. Большие и открытые пространства создают всевозможные конфликты и ошибки, которые необходимо отполировать перед выходом игры. Традиционно серия The Elder Scrolls имеет свои баги - от повисших объектов до дергающейся анимации и пропадающих ключевых персонаж там где они должны быть или еще, что хуже.

    Сейчас практически нет игр, для которых после релиза не выходило патчей и исправлений, но игроки получат больше удовольствия от игры, если игра будет максимально правильно работать сразу после покупки.

    Здесь драконы!


    Как мы уже видели в тизер-трейлере, в Skyrim драконы могут быть представлены в совершенно ином качестве. В классической фэнтэзи существует множество различных пород драконов, некоторые из них летают, некоторые обладают глубоким интеллектом, но все они сокрушительно мощны. Мы не знаем, как в TES 5: Skyrim будут представлены эти могущественные существа, но надеемся, что они будут играть ключевую роль и больше, чем просто Босс, которого мы должны будем уничтожить.

    Может быть, мы сможем обуздать и оседлать драконов, использовать их детенышей как транспорт, а может и как источник оружия или Драконьей брони. Возможно есть целые стаи драконов, разбросанных в землях Skyrim - обитающих в глубоких пещер или высокогорных пиках.

    Поделиться
    Категория: Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 31.12.2010 | Просмотров: 2743

    Теги: Skyrim, прогнозы, tEs, изменения, The Elder Scrolls

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Первые скриншоты TES 5 и обзор статьи из журнала Game Informer
  • Elder Scrolls 5: Skyrim - Детали из PC Magazine
  • The Elder Scrolls V: Skyrim признали игрой года
  • TesSkyrim.ru - все о загадочном мире The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Skyrim: High Resolution Texture Pack (free DLC).
  • Всего комментариев: 6
    Добавил: Uhu   07.02.2011 | 15:08
      Возможно, Dragonborn, вы и правы. В любом случае - меньше схематизма, больше естественности.

    +3   Спам
    Добавил: Dragonborn   02.02.2011 | 14:45
      вот как раз система боя в ТЕС лучшая. А в Ассасине сплошные условности, автоприцеливания и пр. В ТЕС есть управление персонажем напрямую. Нажал - вправо-он шагнул вправо. А в Ассасинах и прочем - нажал вправо - и он начал бегать по кругу в зависимости от нахождения противника, угла камеры и от собственного дибилизма

    Добавил: Uhu   02.02.2011 | 00:06
      Хотелось бы увидеть нормальную систему боя, как в Assassin`s Creed 1 и 2. Крассивые пируэты с мечем игру бы не испортили точно.

    +1   Спам
    Добавил: Xryak   02.01.2011 | 14:09
      Левитация конешно нужна, но не много, а пару свиточков за всю игру для каких ни будь квестов. Я почему то уверен, что игра будет улучшена по всем выше перечисленным разделам.

    Добавил: lexmod   01.01.2011 | 13:42
      чуть не забыл и конечно же вернуть левитацию, только не надо говорить что это читерство.

    Добавил: lexmod   01.01.2011 | 13:34
      Вот, что не говорите, а я ожидаю от игры более улучшенной физики (отваливание частей тела как в фаллауте и тд) улучшенная проработка прокачки (тут я с вами согласен на все 100) еще бы неплохо предусмотреть возможность установки ловушек для стелс персонажей или типа того (очень порадовали отравленные яблоки, просто шедевр) возможность свалить на врага какой-то предмет (дарк месия) были бы кстати, фаст тревел привести к нормальному виду, адекватному как в morrowind и хотя бы как в дагерфале, где могут убить или ограбить или типа того, и последнее это однообразность локаций - это недопустимо.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB