Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 1 - 30 Декабря 2010 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Создавали ли вы плагины для TES?
Всего ответов: 4349
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Странников: 1
    Жителей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 7
    Новых вчера: 75
    Новых за неделю: 362
    Новых за месяц: 1505
    Всего: 55404
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2010 » Декабрь » 30 » Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 1

    Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 1

    Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 1 - 30 Декабря 2010В свете предстоящего выхода The Elder Scrolls V: Skyrim, мы оглядываемся назад на развитие сюжета игр серии The Elder Scrolls.

    Популярность Elder Scrolls завоевала в последние годы, после того как на свет появилась четвертая часть The Elder Scrolls IV: Oblivion с бескрайними землями Сиродила. Хотя это была всего лишь одна глава из серии The Elder Scrolls, появившейся на свет в 1994 году. Статья была написана для того, чтобы помочь Bethesda представит Вам первичный обзор о следующей части серии The Elder Scrolls, названной Skyrim. Мы решили посмотреть на сюжет всей серии и послушать рассказы ребят из Bethesda Game Studios, ведь у них большой опыт в создание ролевых игр. Мы попросили разработчиков Bethesda, чтобы они поделились своими знаниями и мировосприятием, и представили историю Elder Scrolls как люди, которые создавали ее. Мы разделили наш рассказ на два основных раздела. Части 1 и 2 включают в себя комментарии команды Bethesda к созданию игры и описанию основных изменений в технологиях, которые были использованы в каждой части серии The Elder Scrolls. Части 3 и 4 включают детальный взгляд на художественную литературу и знания о вселенной Elder Scrolls - что идеально подходит прежде чем узнать об интригующем сюжете Skyrim, который мы опубликуем в январе.

    Разработка Elder Scrolls

    The Elder Scrolls: Arena (1994)

    Одна из моих первых работ в Bethesda, которая появилась на CD в 1994 году. В то время как шла работа по созданию игры, я взял на себя ответственность за создание основной сюжетной линии. Я, вероятно, единственный кто может закончить эту игру быстрее всех. "Passwall" заклинание, которое позволяет буквально вырезать свой собственный путь через подземелья, оно по-настоящему клевое. - Тодд Ховард (Todd Howard), Главный разработчик игры

    Arena использует разработанный нами движок Raycast, который был похож на движок из игры Терминатор: Rampage, но при этом наш был более продвинутым. Это был большой мир с случайными действиями. Daggerfall использовать аналогичную систему, но уже в 3D. - Тодд Ховард

    daggerfall The Elder Scrolls Глава II: Daggerfall (1996)

    Daggerfall до сих пор осталась в моей памяти. Насколько большой и масштабной она была. Она была той, над который мы действительно трудились при ее создание. Мы и подумать не могли, что она будет настолько большой, но стало именно так. При усердной работе не замечаешь как быстро растет твой проект. Хотя мы могли сделать еще больше. В этой части Elder Scrolls появилась первая система скилов и возможность их улучшить, что давало новые возможности. Daggerfall стала для многих чем то большим, чем игра. - Тодд Говард

    Это был 1995 год и мы работали над Daggerfall. Я в случайном порядке расставлял святилища по всему заливу Иллиак. Мне довелось посетить одно из этих святилищ на закате. Ярко-оранжевые части неба обрамляли вход в скрытое святилище. Я подумал про себя, "***, эта игра выглядит потрясающе". Тогда я понял, что будущее настало. - Брюс Нейсмит, ведущий дизайнер

    Daggerfall первоначально был разработан с использованием обновленного движка Raycast. Движок был похож на Doom, где весь мир на самом деле 2D, но превращен в 3D. Затем мы решили приступить к разработке одного из первых настоящих 3D движков - XnGine. Этот движок был использован и в других проектах, таких как Terminator: Future Shock, SkyNet, X-Car, Battlespire и Redguard. Terminator: Future Shock стала первой игрой использующей этот движок в полной мере. И первой игрой для PC, которая использовала, привычный сейчас для всех, обзор с помощью мыши, хотя в начале он многих не устраивал. XnGine - является предком всех движков, которые мы сейчас создаем. - Тодд Говард

    Я был принят на работу во время долго и трудоемкого процесса построения Daggerfall's. Ни у кого не было времени следить за мной, как за новым сотрудником и я был удивлен, что мог делать как дизайнер все, что угодно. К счастью, я был еще молод и ответственен так, что я не злоупотреблял своей свободой. Это было также мое первое знакомство с созданием игры. Я все еще помню мое удивление, когда появилась возможность создать подземелье или квест, запустить программный файл и посмотреть, что я только, что сделал тут же на моем экране компьютера в реальном времени. Я до сих пор удивлен этим, даже после всех этих лет. - Курт Кульман (Kurt Kuhlmann), Старший дизайнер

    The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)

    Redguard до сих пор моя любимая игра, над которой я работал. Тодд, Майкл Киркбрайд (Michael Kirkbride) и я работали над созданием сюжета и квестов в течение нескольких напряженных недель. Fuddrucker принимал активное участие в процессе создания игры. Наша команда была настолько мала, что я в конечном итоге даже построил несколько уровней в 3DS Max. - Курт Кульман

    Redguard была последней из наших игр на движке XnGine и той, где мы действительно работали над созданием мира в ручную так же, как в Arena и Daggerfall. Redguard использовала 3Dfx аппаратное ускорение и была наш первый аппаратной 3D-игрой. Это была одна из последних популярных DOS игр, так как игры под Windows становились все популярнее. - Тодд Говард

    Оригинальная статья на английском языке
    Поделиться
    Категория: Интервью | Дата: 30.12.2010 | Просмотров: 3742

    Теги: tEs, Skyrim, Arena, Redguard, The Elder Scrolls

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • TES V - Системные требования в этот понедельник
  • Elder Scrolls 5: Skyrim - Детали из PC Magazine
  • Путь к Скайрим: интервью с Тоддом Ховардом
  • Видео с Е3: первый геймплей!
  • Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 2
  • Всего комментариев: 7
    Добавил: Dan   30.12.2010 | 19:35
      Admin, не обращай внимания на глупых завистников. Работай в свое удовольствие и я знаю у тебя все получится. smile

    +2   Спам
    Добавил: SmallBull   30.12.2010 | 18:54
      Если хотите составить нам конкуренцию, то сидите со своей командой у себя на сайте и работайте над ним, а не лазьте по другим сайтам оставляя после себя не кому не нужные ссылки.

    -2   Спам
    Добавил: stazzzy   30.12.2010 | 18:41
      >Все части статьи обязательно появятся у нас в ближайшее время.

    Хорошо, с удовольствием посмеемся всей командой над вашими новыми перлами в духе "Fuddrucker.com принимал активное участие в процессе создания игры" biggrin Вы переврали содержание почти каждого предложения... жгите дальше!

    И зачем запрещать ссылки? Свободная конкуренция не в моде? Или вы просто пытаетесь срубить бабла на этом домене? Удачи, хех.


    Добавил: lexmod   03.01.2011 | 16:18
      Товарищ stazzzy, по-моему, вы за своими творением не смогли уследить, да еще с таким позором. Что-то подсказывает мне, что это из-за вашего высокомерия. Думаю вам стоит уделить внимание своему домену, ибо над вашими перлами посмеялось гораздо больше поклонников tes.

    +1   Спам
    Добавил: SmallBull   30.12.2010 | 18:24
      Вы вправе иметь своё мнение. Все части статьи обязательно появятся у нас в ближайшее время. Перевод на вашем сайте просто ужасен. И запомните: Ссылки на сторонние сайты запрещены.

    -2   Спам
    Добавил: stazzzy   30.12.2010 | 18:01
      Уважаемые, это не может называться переводом статьи, максимум тянет только на авторский пересказ, потому что перевод половины предложений искажен, а часть текста вообще где-то потеряна. Я уж не говорю о том, что это перевод только первой страницы статьи (в оригинале 4 страницы).

    Добавил: Dan   30.12.2010 | 15:53
      Интересно почитать об истории моей любимой серии игр.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB