Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 2 - 30 Декабря 2010 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Какое издание Skyrim вы приобретёте/приобрели?
Всего ответов: 2369
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 4
    Странников: 4
    Жителей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 55
    Новых вчера: 36
    Новых за неделю: 462
    Новых за месяц: 1604
    Всего: 55540
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2010 » Декабрь » 30 » Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 2

    Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 2

    Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 2 - 30 Декабря 2010The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)

    Morrowind представляет собой еще один скачок вперед для серии в сложности и масштабности.

    Morrowind был реальным перерождением не только для Elder Scrolls, но для Bethesda. Мы построили игру в то время мы набирали команду разработчиков. В один момент нас оставалось шесть человек. Это был наш последний шанс. Я с программировал начальную демо-версию сам и почувствовал, что вся игра может зависеть от наличия одного большого инструмента, который мы мог бы построить и настроить игру. Так появился редактор The Elder Scrolls Construction Set. Я взял название от Apple 2 программы "Stuart Smith's Adventure Construction Set". На сегодняшний день, я думаю, что именно этот инструмент помог нам в дальнейшем развитие серии игр. - Тодд Говард

    В Morrowind была использована кардинально новая технология строительства окружающего мира нежели та, которую мы использовали в Redguard. Весь движок был написан полностью с нуля. Все делалось в ручную и с появлением 3D, мы смогли построить все в объеме, от вилки до подушки наполняющих гигантские замки. Эта часть также была первой игрой выпущенной нами на консоли Xbox, тогда как до этого мы были просто PC-разработчиками. - Тодд Говард

    The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)

    Мы начали работу над Oblivion в 2002 году, сразу после Morrowind. Мы могли бы сделать продолжение за 2 года, но я как-то убедил руководство позволить мне работать над проектом четыре года и сделать игру следующего поколения для консолей, которой еще не существовало. Это было напряженное время, так как мощное оборудование для конструирования мира у нас появилось только в последние 6 месяцев. Таким образом, практически все аспекты развития Oblivion были описаны всего лишь на бумаге: "Я не уверен, что это когда-нибудь действительно заработает." Я был по настоящему впечетлен, фильмом того времени, "Властелин Колец". Я считал его почти реальным, почти историческим и понял, что это ключ к успеху The Elder Scrolls. - Тодд Говард

    Тодд Ховард попросил меня создать и представить квест для Гильдии Воров. Я собрал 20 бессвязанных квестов. На презентации я получил одно предложение от Тодда: "Представь себя на месте игрока", сказал он. Получилось так, что я создал отдельные квесты для себя, а не полноценную связанную историю для игроков. К концу дня, почти половина квестов были переработаны, что сделало их намного лучше. С тех пор я никогда не забывать, что мы делаем истории для игрока, а не для себя. - Брюс Несмит, директор по дизайну

    Шел E3 и мы старались сделать демо Oblivion в срок. В планах было показать, отряд имперских солдат атакующих врата Oblivion. Это демо мы практически отполировали и я чувствовал себя довольно уверенно. Это было в пятницу вечером, а презентация демо должны была быть в начале следующей недели. В тот вечер мне позвонил Тодд и сказал, что Иштван Пэли придумал кое-что новое - борьба в разрушенном городе. Тодд: "Это то, что мы должны сделать. Как долго это займет у вас времени? "Я:" ... мы .... "(Я, возможно, кричал что-то непечатное, когда выходил из офиса.) Это оказалось правильным решением - мы выбрали город Kvatch и показали на выставке E3 борьбу легиона, которая попала в игру как случайная встреча возле ворот Oblivion. - Курт Кульман

    oblivion Мне всегда было интересно, что художественный стиль в каждой игры является прямой реакцией на предыдущую игру. После окончания Morrowind я хотел добавить Elder Scrolls больше реалистичности, при этом добавив элементы фантазии. Я поделился этим с Тоддом и неожиданно узнал, что мы были с ним одного мнения. Кроме того, в конце работы над Oblivion я почувствовал художественный стиль, который мог пойти в совершенно ином направлении, что вынудило нас создать Shivering Isles. Тодд был рад стилистическим изменениям и мы закончили с нашим самым необычным эстетическим оформлением Elder Scrolls с самого начала серии. Я думаю, изменения визуального стиля между играми помогает сохранить интерес к серии для нас, как разработчиков, так и для людей, которые играют в нее. - Мэтт Carofano, арт-директор

    Oblivion похож на игру созданную на другом движке, однако он использует основу Morrowind, но с новой визуализацией, новой системой лиц, реалистичной физикой, движением деревьев и многим другим. Мы использовали все технологии, которые были на тот момент и которые могли поддерживать системы следующего поколения. Это было четыре года назад, задолго до того как мы узнали, что такое Xbox 360 или PS3. Одним из других нововведений является система Radiant AI, которая позволила делать наших НПС более динамичными, исследующих мир, а не просто быть живыми "меню" как мы делали в предыдущих играх. -Тодда Ховарда

    Оригинальная статья на английском языке
    Поделиться
    Категория: Интервью | Дата: 30.12.2010 | Просмотров: 2950

    Теги: tEs, Oblivion, Morrowind, The Elder Scrolls

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Предновогодняя новость о The Elder Scrolls
  • Лорд вампир: древо перков
  • Интервью с Мэттом Грэндстэффом
  • Продажи Skyrim превысили ожидания
  • Dawnguard - Уже на витрине Xbox Live
  • Всего комментариев: 0

    Пока ни кто из пользователей не прокомменторовал данную новость. Вы можете стать первым. Напишите мысли, которые у Вас возникли после прочтения.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB