Создание волшебного мира (большое интервью с Мэттом Карофано) - 20 Октября 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Что вы больше всего ждете от TES 5: Skyrim?
Всего ответов: 7024
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Ведьмак 2
  • Голосуем за лучший представленный фэнтези фильм
  • Перки
  • Официальные дополнения на ОБЛ
  • Ваша оценка Скайриму
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 10
    Странников: 6
    Жителей: 4
    mamaligadoc, annaJasumb, AurgertorgIz, VakHado
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 31
    Новых вчера: 105
    Новых за неделю: 571
    Новых за месяц: 2238
    Всего: 61171
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Создание волшебного мира (большое интервью с Мэттом Карофано)

    Создание волшебного мира (большое интервью с Мэттом Карофано)

    Создание волшебного мира (большое интервью с Мэттом Карофано) - 20 Октября 2011Игроков уже не удивишь большими мирами. Подобное мы уже видели в Batman: Arkham City, Saint's Row, Red Dead Redemption, Grand Theft Auto и L.A. Noire. Несмотря на всё это, миры такого масштаба, как создаёт Bethesda, встретишь нечасто. Мы можем ручаться за это, проведя в обновлённом Тамриэле всего-то три часа (подробный отчёт смотреть здесь).


    Ниже вы можете прочитать интервью с Мэттом Карофано, главным художником компании. Мэтт рассказывает о трудностях, с которыми команде разработчиков пришлось столкнуться при создании настолько огромного мира.

    Читайте и наслаждайтесь.

    IncGamers (далее - IG): Как вы приступаете к разработке столь большой игры?
    Мэтт Карофано (МК): Для начала, мы принимаем решение о будущей обстановке. В случае с Oblivion всё было просто - классическое средневековое фэнтези. На этот раз мы хотели создать более самобытный мир, в котором было бы больше местной культуры. Но в то же время, мы не хотели, чтобы мир выглядел чужеродно и непривычно, как в Morrowind. Провинция Скайрим идеально подходила для воплощения этой идеи в жизнь.

    После того, как мы определись с местом действия, всё пошло своим чередом. Я работал над картой мира, решая, как он будет выглядеть, уточняя пейзаж и городскую архитектуру. Это была основа для идей о персонажах и существах, населяющих мир, что, в свою очередь, послужило отправной точкой для сюжетных линий - главной и второстепенных.

    IG: Это уже пятая игра серии, можно ли говорить о том, что вселенная Elder Scrolls уже независима от других источников вдохновения? Или вы черпаете идеи ещё откуда-нибудь?
    МК: У нас есть большой объём информации, произведённой нами же, это книги и предыстория Тамриэля. Каждый раз, начиная работу над новой игрой, мы перечитываем всё, что сами написали ранее, это служит нам большим подспорьем; но между тем, мы не упускаем из внимания другие фильмы, игры, книги...

    Например, когда дело дошло до дизайна ландшафта, я опирался на реальные пейзажи. Больше всего меня вдохновляла Исландия, там много мрачных и в то же время красивых мест... Потом я перемешал всё в своей голове - и получил новую картинку.

    IG: Так значит, Skyrim - довольно мрачная игра?
    МК: Лишь частично. В противовес Fallout 3, мы хотели сделать нечто, насыщенное красками, но в то же время это должен быть суровый мир, потому что действие происходит в суровом мире, где жители должны быть выносливыми.

    С одной стороны вы видите мрачные, неприступные горы, с другой - яркие цветы для своих будущих зелий; и как вы будете смешивать ингредиенты в этих зельях, так и мы смешивали разные черты в дизайне этого мира.

    IG: Фэнтези - популярный и уже избитый жанр, как вам удаётся поддерживать интерес к вашим играм, в то время, пока люди вечно хотят чего-то новенького?
    МК: Мы работаем в двух направлениях. Во многих играх вы видите повторяющиеся идеи и стиль. Многие игры позволяют вам исследовать гигантский мир, становиться сильнее, изучать новые способности день ото дня - такие вещи не устаревают, игроки всегда хотят видеть их. Но мы стараемся привнести в эти элементы что-то своё. Мы делаем мир более интересным, драматичным и в то же время сохраняем его реалистичным. Я не думаю, что возможно создать идеальный мир - всегда есть пространство для работы, всегда есть то, что можно улучшить, сделать ещё сложнее, ещё интереснее.

    IG: Skyrim - игра, на которую возлагается неимоверное количество ожиданий. Как думаете, они будут удовлетворены полностью?
    МК: Честно говоря, я не знаю. Мы очень довольны тем, что мы сделали, и я думаю, каждый работник нашего офиса считает, что это лучшая игра серии Elder Scrolls. Я сам удивлён, что так много людей рады одной игре.

    IG: Для многих геймеров Fallout 3 оказался первой игрой от вашей компании. Рассчитываете ли вы привлечь новой игрой любителей постапокалиптики?
    МК: Определённо. Fallout 3 сделал имя нашей компании более известным, и я уверен, что в Skyrim будут играть люди, ранее незнакомые с TES. Вообще, вам не обязательно играть в предыдущие игры серии, чтобы понимать происходящее, Skyrim - самодостаточная игра. Хотя, если вы играли в предыдущие игры, вы получите больше удовольствия, встречаясь со знакомыми вещами.

    IG: Вы когда-нибудь думали о том, чтобы продолжать одну историю в течение нескольких игр?
    МК: Нам нравится идея, что в каждой игре вы начинаете совершенно новую историю. Это позволяет игрокам создать совершенно нового персонажа. Прошло уже 200 лет со времён событий Oblivion, это дало нам возможность показать, как изменился этот мир, каким он стал. В TES V империя находится в упадке, и вы являетесь тем, кто поможет ей бороться с натиском драконов, а также выяснить, почему они вернулись.

    IG: Мы говорили с руководителями других проектов, и они часто упоминали споры между командой художников и дизайнерами уровней. А в вашей компании такое случается?
    МК: (смеётся) иногда мы не соглашаемся между собой. Дизайнеры уровней (занимаются созданием локаций, миссий и т.д. - прим. переводчика) слишком заняты самим геймплеем, а я являюсь ответственным за то, чтобы пространства были визуально интересными, буквально отполированными до мелочей. Это тот случай, когда нужно найти точку равновесия. Игра настолько велика, что нам не удалось воплотить всё задуманное в каждой области, но мы воплотили в реальность всё, что было в наших силах.

    IG: Насколько близки отношения между этими двумя командами? Вы работаете вместе, или постоянно обмениваетесь проектами и эскизами?
    МК: По-разному. Обычно команда художников занята созданием так называемых комплектов. Например, дизайн подземелья - это комплект из элементов, которые предстоит "склеить", чтобы получить цельную картину. Дизайнер уровней, пользуясь этим комплектом, создаёт базовую локацию, с её геймплеем и элементами окружения. Также дизайнер может воспользоваться вещами из других комплектов. Затем, мы помещаем камеру в локацию, перемещая её из стороны в сторону, отслеживаем, правильно ли выглядит освещение, как расположены существа (враги), затем мы оба обсуждаем, получили ли то, что хотели.

    IG: Кажется, в процессе исследования мира вокруг нашего героя меняется погода. Идёт дождь, или внезапно появляются порывы ветра... Как это работает?
    МК: Здесь динамическая система погоды, разные области могут выглядеть по-разному, когда вы приезжаете туда. В то же время, некоторые погодные эффекты были размещены вручную. Специальные эффекты как например дождь, могут выглядеть по-разному в зависимости от вашего местоположения на общей карте.

    IG: Что насчёт игроков, которые любят обустраивать окружающий мир по своему усмотрению? Какие возможности предоставляются модмейкерам?
    МК: Сейчас у нас совершенно новый редактор; мы надеемся выпустить его одновременно с самой игрой. Сообщества мод-мейкеров делали с нашими предыдущими играми поистине удивительные вещи, и мы снова хотим дать им эту возможность. Мы хотели бы сделать так, чтобы консольщики могли воспользоваться такими модами, но пока не работали над этим. Возможно, позже мы будем работать над проблемой совместимости PC- модов и консолей.

    IG: Как насчёт того, чтобы собрать лучшие моды для PC и выпустить их для консольщиков как DLC?
    МК: Может быть, мы сделаем что-то подобное... Мы обсуждали этот вопрос, но я не могу ничего гарантировать.

    IG: В целом, как выглядит консольная версия по сравнению с игрой на PC? Не урезаны ли консольщики во внутриигровых возможностях?
    МК: Можете не беспокоиться. Мы уже в третий раз работаем с нынешним поколением консолей, а потому научились получать от них то, что нам требуется. С художественной точки зрения, мы сделали большие успехи по сравнению с Oblivion. Очевидно, что на компьютере вы можете использовать большее разрешение, вы можете увеличить дальность обзора - но в то же время это та же игра. Она выглядит чуть лучше на PC, вот и всё.

    IG: Некоторые разработчики сталкиваются с трудностями в создании игр для PS3, по сравнению с Xbox 360 и PC. Как насчёт вас?
    МК: Это не является для нас большой проблемой. Это наша третья игра на PS3, так что мы уже разобрались с тем, как работает консоль smile

    IG: Как вы играете в игры? Какие типы характера предпочитаете?
    МК: Я прошёл игру много раз, обычно в моём игровом стиле не было ничего особенного. Мне нравится играть, как "вор", у вора так много возможностей - атаки из режима скрытности, стрельба из лука и многие другие характерные для этого класса вещи.

    С другой стороны, магия так разнообразна. Вы можете поджечь врагов а потом оживить их, заставив сражаться на вашей стороне. Или можно взять разум врага под контроль, обратив его навыки против его бывших компаньонов. При использовании магии требуется просчитывать тактику, это делает такой режим боя даже более интересным, чем стелс или ближний бой.

    IG: Что вы думаете о разнице между игрой от первого и от третьего лица? Лично мне нравится играть от третьего, за что меня часто осуждают мои друзья, будто бы я играю неправильно...
    МК: Я отчасти согласен с ними (смеётся). Лично мне нравится вид от первого лица. Создавая игры мы в первую очередь ориентируемся на этот режим. Тем не менее, мы знаем, как много игроков предпочитает вид от третьего лица, и мы уделили работе с этим режимом довольно много времени.

    Управление в виде от третьего лица лучше, обзор камеры меняется в зависимости от того, что вы делаете и где находитесь. Выглядит изысканнее и не так неуклюже, чем в предыдущих играх, и я надеюсь, что вы это заметили.

    Источник: incgamers.com
    Перевод: tesskyrim.ru
    Поделиться
    Категория: Интервью | Дата: 20.10.2011 | Просмотров: 2733

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Полный список перков
  • Bethesda скорбит
  • The Elder Scrolls V: Skyrim признали игрой года
  • TESV: Skyrim multipleyer - недостижимая мечта, или реальность?
  • Первые скриншоты TES 5 и обзор статьи из журнала Game Informer
  • Всего комментариев: 10
    Добавил: D900   31.10.2011 | 21:54
      люди никто не знает, а оборотнем стать можно будет?

    Добавил: Ruolt   01.11.2011 | 13:08
      Оборотнем, увы нет. Они ссылаются на DLC "мол там будут оборотни" и то ничего обещать не могут.

    +1   Спам
    Добавил: Ruolt   31.10.2011 | 21:07
      Эх, если б можно было лазить по деревьям, а-ля Робин Гуд cool и сидеть в западне пока какой нибудь "золотой" человек (охраняемый тамплиерами какими-то), мимо не пройдет... и бац! Из лука. Прям как снайпер. А кошелек твой)).

    Добавил: D900   31.10.2011 | 21:26
      ну это уже асасин biggrin

    +1   Спам
    Добавил: Штурмбанфюрер   21.10.2011 | 12:14
      Определенно. Fallout 3 сделал имя нашей компании более извесным, и я уверен, что в Skyrim будут играть люди, ранее не знакомые TES.
    Дело говориш чувак happy

    +1   Спам
    Добавил: ГопникТамриэля   20.10.2011 | 21:40
      хорошее интервью,инфа ещё более менее не заезженная,а то тут встречал такие статьи,в которых считай одно и тоже smile

    Добавил: monstr   20.10.2011 | 15:37
      откуда такие подробности про видео?

    +1   Спам
    Добавил: TES_Lover   20.10.2011 | 14:32
      СПАСИБО !

    +5   Спам
    Добавил: AsD   20.10.2011 | 13:45
      21 октября в 12ч по мс времени

    -1   Спам
    Добавил: seacloud   20.10.2011 | 13:32
      когда будет новое видео

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB