Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 1 - 18 Января 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Ваша любимая часть?
Всего ответов: 8641
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 4
    Странников: 3
    Жителей: 1
    PenstrizRoli
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 8
    Новых вчера: 75
    Новых за неделю: 363
    Новых за месяц: 1506
    Всего: 55405
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Январь » 18 » Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 1

    Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 1

    Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 1 - 18 Января 2011Прошло еще не много времени и вот на сайте GameInformer появилась очередная статья посвященная технологиям используемым в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Содержание статьи Вы можете прочитать ниже.

    Xbox360 появился в ноябре 2005 еще до появления Elder Scrolls IV: Oblivion. Но по настоящему проявить возможности консоли удалось именно с TES 4. Обширный и высоко детализированный открытый мир Oblivion завоевал симпатии многих критиков и любителей компьютерных игр благодаря красивой графике, динамическому освещению и инновационной технологии Radiant AI, которая позволяла NPC принимать решения и иметь свой распорядок дня. Совокупность этих технологий дала возможность движку фантастические возможности, более живой и яркий мир в сравнение с предшественниками.

    В течении 5 лет, с момента как Bethesda последний раз касалась Тамриэль, студия занималась разработкой пост-апокалиптического хита Fallout 3. Многие технологические новинки из Fallout будут использоваться в The Elder Scrolls 5: Skyrim, но Bethesda Studios также разработала набор новых технологических инструментов, что позволяет команде выйти далеко за рамки того, что было использовано раньше.

    skrinshot Разработка движка

    Хотя пейзажи Северной провинции менее красочны, чем яркие краски Сиродила, новый мир не ощущает недостатка в захватывающих дух пейзажах. Для создания разнообразного окружения, таких как крутые горные перевалы и густые леса, журчащие ручьи и шумные водопады, ледяные прибрежные линии и снежные тундры, Bethesda решила написать всю систему с чистого листа. В результате был создан новый движок и редактор.

    "Большой сложностью для нас была отрисовка огромного количества объектов на расстоянии, но теперь мы действительно достигли хорошего уровня прорисовки, в отличие от того, что было раньше. К тому же была изменена обработка добавления различных деталей к объекту по мере приближения игрока." - рассказал продюсер Bethesda Studios, Тодд Ховард.

    Детализация на больших дистанций настолько великолепна, что пейзажи выглядят как на открытках, но взгляд игрока не всегда прикован к горизонту. Чтобы придать ближнему окружению более реалистичный вид и ощущение, Bethesda увеличила акцент на игре света и тени во всем мире. "Из-за того, что наши миры являются очень большими, всё освещение должно быть динамичным", - говорит Ховард, - "Раньше у нас были тени, но не для всех объектах. Теперь же они будут на везде. Это сделает все объекты гораздо более реалистичными".

    На большей территории преобладает пустынный ландшафт, который смотрится великолепно благодаря переделанной системе растительности, созданной Bethesda. В предыдущих играх команда использовала лицензионную технологию SpeedTree, чтобы отрисовывать лес. Для Skyrim они создали свою собственную платформу, которая позволяет художникам создавать деревья любого типа, какого они захотят и задавать им анимацию. Художники могут изменить размер веток, чтобы придать им определенные движения на ветру. Это эффективный способ показать опасность обхода крутого горного перевала с воющим ветром и сильно шатающимися ветвями.

    Учитывая северное расположение и экстремальные высоты, климат Скайрима более склонен к снегам, чем Сиродиил. Для создания эффекта реалистичных осадков, Bethesda первоначально пыталась использовать шейдеры и корректировку их прозрачности и освещенности, но как только художники построили модели и доделали окружающий мир, оказалось, что снег падал слишком равномерно. Чтобы решить эту проблему, они создали новую систему осадков, которая позволяет дизайнерам решать, сколько снега падает на определенные объекты. Программа сканирует географию, потом вычисляет где должен падать снег и проверяет, правильно ли накапливается снег на деревьях, скалах и кустах.

    У Bethesda есть еще десять месяцев до выхода Skyrim, но благодаря Creation Engine мир уже выглядит гораздо более потрясающим, чем в предыдущих частях. Неигровые персонажи тоже выглядят умнее, благодаря изменениям, внесенных командой в технологию Radiant AI.

    Radiant AI

    Технология Radiant AI, была представлена в Oblivion, прошла долгий путь к тому, чтобы NPC действовали реалистично. Если вы следили за городским жителем в последней части, вы вероятно стали свидетелем того чем он ежедневно занимается. Вы видеть его за завтраком, направляющимся обрабатывать землю, остановившегося пабе на кружку пива после работы, а затем возвращающегося домой, чтобы упасть в постель.

    В действительности, технология управления NPC не была слишком продуманной. Bethesda создала только лишь пять или шесть типов заданий для горожан и разнообразия в их действиях не было. В Skyrim персонажи имеют более определенные индивидуальные характеры.

    Вы не найдете горожан, слоняющихся бесцельно по городской площади. Каждый житель выполняет задачи, которые имеют смысл в их среде окружения. Для придания поселениям и городам большего жизненного смысла, Bethesda добавила в них фабрики, фермы и шахты, которые дают NPC довольно правдоподобно занять свое время. В поселении в лесу, которую мы видели в демонстрации, большинство горожан упорно работали на рубке леса, бегали на обработку древисины, а также перевозили грузы по городу.

    Улучшенная технология Radiant AI также более осведомлена о том, как гражданин должен реагировать на ваши действия. Если вы выполняете задания для них или запугиваете их, грабя их дом, у NPC создается определенное мнение о вас. Если вы подружились с определенным NPC и вдруг вламываетесь к нему посреди ночи, он может предложить вам остаться, а не выставит вас на улицу. "Ваш друг позволит вам съесть яблоко в его доме", - говорит Ховард. Если вы размахиваете вашим оружием перед NPC, сбивая предметы с его обеденного стола или пытаетесь украсть что нибудь ценное, он реагируют соответственно вашей враждебности, учитывая их отношение к вам.

    Поделиться
    Категория: Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 18.01.2011 | Просмотров: 2258

    Теги: технологии, движок, The Elder Scrolls, TES 5

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • The Elder Scrolls V: Skyrim признали игрой года
  • Интервью с Тоддом Ховардом
  • Игровое меню The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Skyrim: High Resolution Texture Pack (free DLC).
  • Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 2
  • Всего комментариев: 2
    Добавил: Molzi   24.10.2011 | 16:12
      "Программа сканирует географию, потом вычисляет где должен падать снег и проверяет, правильно ли накапливается снег на деревьях, скалах и кустах."
    Надеюсь процессор от таких вычислений к кулеру не прилипнет:). А так будет красиво смотреться. Будем по сугробам пробираться, делать снеговиков и играть в снежки со скелетами:).
    И порадовал улучшенный ИИ для нпс, теперь буду качать красноречие лишь для того, чтобы скушать что-нибудь на халяву в доме друга:).

    +3   Спам
    Добавил: Dragonborn   20.01.2011 | 14:44
      Наконец-то нельзя буянить в домах! А то в Обливионе скачешь по столам, сшибаешь всё подряд - тебя вообще не замечают.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB