Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 2 - 19 Января 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Будите ли вы покупать лицензионную версию TES 5: Skyrim?
Всего ответов: 7104
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • ПОМОГИТЕ в игре баг
  • Проблемы с запуском, загрузкой Skyrim
  • С днем святого Валентина!
  • Просьбы к мододелам!
  • Технические проблемы + ЧАВО
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 5
    Странников: 3
    Жителей: 2
    LiskKa, nohnigeSithnb75
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 60
    Новых вчера: 65
    Новых за неделю: 372
    Новых за месяц: 1503
    Всего: 55382
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Январь » 19 » Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 2

    Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 2

    Технологии The Elder Scrolls 5: Skyrim. Часть 2 - 19 Января 2011Havok Behavior

    Множество настроек Oblivion и Fallout 3 создают замечательное ощущение мира, но роботизированная и нереалистичная анимация персонажей иногда мешает ощущению погружения в игровой мир. Осознавая проблему, Bethesda вооружилась новой технологией Havok Behavior, чтобы наделить персонажей и существ реалистичной анимацией.

    "Мы посмотрели на множество технологий анимации, но эта выглядит лучшей", - говорит Ховард, - "Я думаю, что мы первые, кто использует ее в действительно большой игре".

    Havok Behavior является гибким анимационным инструментом, который позволяет разработчикам быстро создавать прототипы, просматривать новую анимацию и сшивать отрезки анимации за несколькими щелчками мыши и с минимальным использованием программного кода. Bethesda использует Havok, чтобы лучше детализировать движения персонажей и существ, управлять спецэффектами и даже контролировать то, как персонажи будут пытаться двигаться, попав в такое опасное окружение, как паутина. Плавный переход анимации персонажей между ходьбой, прыжками и бегом происходит более реалистично, а более утонченные анимации позволили Bethesda улучшить баланс во время борьбы, как от первого, так и от третьего лица, путем корректировки временных значений для замаха и блокировки, в зависимости от вида камеры. "Мы определенно сделали значительный скачок в плане игры от третьего лица", - рассказал Ховард.

    Улучшение точности и разнообразия анимации позволили Bethesda избавиться от камеры во время диалога, которая останавливает игру и показывает очень крупный план человека, с которым вы разговариваете. Теперь камера остается в том же положении, что и обычно, а игрок может смотреть по сторонам во время разговора. Вместо того чтобы всё бросить и уделить вам пристальное внимание, когда вы захотите поговорить, NPC продолжат заниматься своими делами во время разговора. Например, бармен может по прежнему протирать стаканы, разговаривая с вами и даже выйди из-за прилавка, чтобы сесть. Рабочий лесопилки, будет рубить дрова, пока говорит с вами, не отвлекаясь от своих обязанностей, лишь изредка поглядывая на вас во время разговора.

    Пожалуй, самой впечатляющим примером использования технологии Behavior является то, как Bethesda создает анимацию драконов. Bethesda тщательно работает над ней, чтобы показать насколько эти чудовища выглядят мощными и грозными, когда они наваливаются, взмахивают крыльями, набирают высоту, перед тем как вновь атаковать, и дышат огнем на своих несчастных жертв. Ни одно из движений драконов не заскриптовано, а Behavior помогает сделать движения выглядящими естественно, даже когда драконы разговаривают или кричат.

    С этой технологией, Bethesda, несомненно, сможет посадить игрока на спину мамонта или огнедышащего дракона, не так ли? Когда мы спросили про это в первый раз во время нашего визита, Ховард замолчал. "Мы пока еще не говорим об этой возможности", - скромно сказал он.

    Radiant Story

    Прежде чем они начали планировать миссии для Skyrim, Ховард и его команда обговорили то, что им нравилось в их старых проектах. Они все время возвращались к случайным встречам в Fallout 3 и Daggerfall. Чтобы воссоздать успех этих моделей и улучшить опыт случайных встреч, кажущихся менее принудительными и произвольными, Bethesda предприняла амбициозную задачу в построение новой системы по управлению сюжетом, названную Radiant Story. Многие квесты все еще полностью регулируются Bethesda, но система Radiant Story помогает выдавать случайные побочные квесты игрокам, чтобы их опыт был настолько динамичным и мощным, насколько это возможно. Вместо того, чтобы предлагать вам несвязные и рутинные задачи, она создает миссии в зависимости от того, кто ваш персонаж, где вы находитесь, что вы сделали в прошлом и что вы делаете сейчас.

    "Традиционно в квестах на убийство, мы подбираем кого-то, кого вам надо будет убить", - говорит Ховард, - "Теперь есть шаблон для миссий с убийством и игра координирует все роли, когда это произойдет, при каких условиях, кто хочет убить и кого надо убить. Все это генерируется в зависимости от того, где находится персонаж, кого он встречал. Они могут координировать для кого вы выполнили задание раньше, хочет кого-то убить, а целью может быть некто, с кем вы провели много времени".

    Система Radiant Story
    также помогает с преждевременными смертями. Предсказать действия игрока в открытом мире довольно сложно, так как некоторые часто отклоняются от основного сюжета и попадают в неприятности, когда оказывается, что они убили того, кто мог дать им задание. В Skyrim же, если вы убьете владельца магазина, у которого есть несколько заданий, которые он мог бы предложить вам, то его сестра может унаследовать магазин и предложить квест, который ранее принадлежал ее брату. Логика квеста автоматически подберет голосовые записи, потому что Bethesda уже назначила ее в качестве резервной роли. Она будет негативно к вам относиться за ваши подлые действия. Если она узнает, что вы убили ее брата, то, возможно, позже даже попытается отомстить.

    Radiant Story также достаточно умен, чтобы узнать, какие пещеры и подземелья вы уже посетили и таким образом вычислить, где, к примеру, будет находиться похищенный, чтобы он оказался там, где вы еще не были, а подземелье было населено существами примерно уровня вашего персонажа. Это поможет Bethesda избегать повторений и приводить игрока в места, которые он еще не исследовал.

    Radiant Story все время наблюдает за вами и это может привести к странным случайным встречам. Если вы уроните меч посреди города, то кто-то может поднять его и попытаться вернуть вам или два парня устроят борьбу за него. Если вы действительно хорошо владеете навыком вроде одноручного оружия или заклинаний разрушения, незнакомец, который знает о вашей репутации, может попросить потренировать его, вызвав вас на дуэль или же попросить вас показать ваше мастерство.

    Skyrim также отслеживает вашу дружбу и обиды для создания миссий. Сделайте маленькую услугу для фермера, и это, возможно, приведет к более крупному квесту. Некоторые NPC даже согласны стать вашим компаньоном, чтобы помочь вам в конкретных ситуациях.

    Radiant Story не ограничивается этими новыми миссиями в городах. Как и в Fallout 3 и Red Dead Redemption, большинство случайных событий происходит, когда вы изучаете местность. "Будет большое разнообразие случайных встреч", говорит директор по дизайну Брюс Несмит, - "С большинством из них игрок может взаимодействовать, а с некоторыми нет. Вы можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, где люди оказались в ловушке и им нужна помощь. А можете пробежать мимо мамонта, приведя за собой к нему стаю волков".

    Некоторые игры с открытым миром переусердствовали с этой посторонней активностью и уводили игрока слишком далеко от основной сюжетной линии. Bethesda знает об этой ловушке и активно работает над предотвращением ощущения перегрузки миссиями Radiant Story.

    У TES 5:Skyrim осталось еще несколько месяцев на разработку, но после того, как мы увидели технологию в действии, мы сможем сказать, что Bethesda на правильном пути и сможет установить новую планку качества для ролевых игр с открытым миром.

    Ждем следующих новостей об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim.

    Поделиться
    Категория: Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 19.01.2011 | Просмотров: 2110

    Теги: Skyrim, Radiant Story, технологии, Havok Behavior, The Elder Scrolls, TES 5

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Рассказ о серии The Elder Scrolls. Часть 2
  • Новые арты Скайрима
  • Bethesda скорбит
  • Elder Scrolls 5: Skyrim - Детали из PC Magazine
  • Первые оценки Skyrim
  • Всего комментариев: 7
    +1   Спам
    Добавил: Dragonborn   20.01.2011 | 14:42
      "Система Radiant Story также помогает с преждевременными смертями." Так и не ясно, можно ли будет всех подряд убивать или будут бессмертные супер-дядьки, как в Обливионе?

    +1   Спам
    Добавил: SmallBull   20.01.2011 | 14:47
      Может и найдутся те кого нельзя убить, но наверно их будет не так много.

    Добавил: WHisKY   20.01.2011 | 12:49
      А можете пробежать через мимо мамонта

    +1   Спам
    Добавил: SmallBull   20.01.2011 | 12:55
      Уже исправил.

    Добавил: Вивек   19.01.2011 | 11:24
      Где? Всё правельно, несколько месяцев, а именно 10, что такого то?

    Добавил: billizard   19.01.2011 | 01:33
      У TES 5:Skyrim осталось еще несколько месяцев до релиза wacko Как это понять?

    +1   Спам
    Добавил: SmallBull   19.01.2011 | 01:48
      Опечаточка.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB