TES V: Skyrim - Интервью AusGamers с Тоддом Ховардом - 10 Сентября 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
Будите ли вы покупать лицензионную версию TES 5: Skyrim?
Всего ответов: 7104
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Где делаем новую ФРПГ + обсуждения
  • Directx 11
  • Любимая школа магии
  • Игра "А у вас?!"
  • Женитьба в Skyrim
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 6
    Странников: 4
    Жителей: 2
    ConnorPype, MirzoDype
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 61
    Новых вчера: 93
    Новых за неделю: 432
    Новых за месяц: 2138
    Всего: 60890
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » TES V: Skyrim - Интервью AusGamers с Тоддом Ховардом

    TES V: Skyrim - Интервью AusGamers с Тоддом Ховардом

    TES V: Skyrim - Интервью AusGamers с Тоддом Ховардом - 10 Сентября 2011До интервью с фанатами осталось совсем немного, и, чтобы сгладить ожидание, мы предлагаем вам полный перевод недавнего интервью издания AusGamers с Тоддом Ховардом (Todd Howard).

    AusGamers: Леди и джентльмены, снова приветствуем вас в AusGamers. Меня зовут Стивен Фаррелли и сегодня у нас в гостях особо важный гость – господин Тодд Ховард из Bethesda Game Studios. Спасибо хорошим людям из Bethesda за то, что организовали всё это.
    Тодд, Скайрим, очевидный хит выставки, я видел в Юте (прошедшее мероприятие Bethesda). Те два дракона в конце презентации – это было сделано специально для демо или событие было случайным? Потому что вы говорили о чем-то подобном в Юте.

    Тодд Ховард: Для этой демонстрации все было прописано заранее, чтобы удостовериться, что драконы точно появятся, но после этого они вели себя как обычно. Мы хотели показать новый вид драконов, ледяной, поэтому мы все настроили так, чтобы когда герой убьет первого, появлялся следующий (иногда они ненадолго пересекались). Нам нужен был второй дракон, чтобы показать здесь, на Е3, множество новых драконьих криков, поглощение души и все такое.

    AusGamers: В игре всего два вида драконов?
    Тодд: Нет, их больше. Мы не хотим пока об этом говорить, но есть и другие. Я не буду говорить точное число, ведь мы все еще работаем над этим. Не сказал бы, что видов драконов так уж и много, но их явно больше двух.

    AusGamers: Теперь давайте немного сменим тему, я хочу поговорить о Creation Engine. Вы, парни, показывали нам версию для Xbox 360. Есть ли какие-то конкретные причины, по которым вы не показали ПК-версию? Потому что очевидно, что она была бы более совершенна технологически.
    Тодд: Да, естественно ПК-версия выглядит лучше. Ведь в ней присутствуют более качественные текстуры, более высокие разрешения и намного больше графических особенностей. Мы демонстрируем игру на 360, потому что это нормальный базовый уровень для показа. А когда люди увидят ПК-версию, она будет выше качеством. И поэтому мы предпочитаем показывать эту версию после 360-ой, которая стоит на ступеньку ниже.
    Мы действительно рады видеть, как выглядит игра на 360 и PS3. Стилистически Skyrim одинаков на всех платформах, разнится только сама визуализация. К тому же, на выставках, подобных этой, гораздо легче показывать игру с помощью Xbox 360 в плане начала игры, показа ее и контроля за процессом.

    AusGamers: Хорошо, при переходе от Gamebryo к Creation Engine, какие цели вы преследовали в плане особенностей, которые вы хотели бы увидеть, и наоборот, вещей, которые вы видеть больше не хотели, например, небольших подвисаний, как раньше? Как происходил процесс перехода?
    Тодд: Ну, мы закончили с Fallout 3 и, как обычно, продолжили совершенствовать наши собственные технологии. Независимо от того, касалось это частичного использования промежуточного программного обеспечения или же написания искусственного интеллекта или чего-то другого. У нас был огромный список того, на что, как мы думали, способны 360, PS3 и современный мощный ПК, но поначалу это не выглядело как «давайте перепишем движок», мы просто начали с «хорошо, давайте это сделаем для графики, а это – для геймплея».
    На всю катушку мы начали работать сразу после выхода Fallout 3, и потом, по прошествии полутора лет, обернувшись назад, мы поняли – переписано буквально всё. Именно тогда мы решили дать своей разработке новое имя.
    Но все начиналось совсем не со слов «мы должны переписать весь движок». Изначально у нас был список того, что мы должны были сделать, но в итоге мы переделали намного больше, чем планировали, и это сработало.

    Полное интервью читайте в соотвествующей теме форума!

    Источник
    Перевод выполнил TERAB1T
    Поделиться
    Категория: Интервью | Дата: 10.09.2011 | Просмотров: 3600

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Посетитель выставки Eurogamer рассказывает о поселениях в Skyrim
  • Пит Хайнс отвечает на вопросы о The Elder Scrolls 5
  • TES V: рекламный ролик + небольшие новости от разработчиков
  • TES V Skyrim - Новые впечатления с Eurogamer Expo
  • Bethesda скорбит
  • Всего комментариев: 12
    Добавил: Максимус   04.08.2011 | 08:47
      всё супер

    Добавил: Leo   29.07.2011 | 21:14
      движок создан случайно, это печально biggrin

    -1   Спам
    Добавил: Demon   05.07.2011 | 16:33
      когда интервью с фанатами будет????

    Добавил: Artur21   04.07.2011 | 22:20
      че норм, вроде все

    Добавил: Fest   04.07.2011 | 06:48
      Круто cool неужели новая инфа. Порадовали!!!

    -1   Спам
    Добавил: ВернонРоше   04.07.2011 | 00:37
      tongue

    Добавил: ВернонРоше   04.07.2011 | 00:36
      "Полное интервью читайте на странице источника!"...ой да ну написал бы лучше на форуме Tesskyrim.ru и ссылку дал...как то непатриотично...

    +2   Спам
    Добавил: MisteriumZarks   04.07.2011 | 00:41
      уууу, возрадуйся, ибо твои молитвы были услышаны! biggrin

    Добавил: ВернонРоше   04.07.2011 | 00:28
      да где картинки то? непорядок...

    Добавил: MisteriumZarks   04.07.2011 | 00:29
      Так не полностью это первый блок, который до 1 картинки, поэтому не стал картинку вставлять...

    Добавил: Dman   04.07.2011 | 00:23
      а я в новостях всё и с картинками выложил tongue

    Добавил: MisteriumZarks   04.07.2011 | 00:25
      А не факт что оно всё сюда войдёт, поэтому не полностью biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB