Журнал "Страна Игр" - The Elder Scrolls 5: Skyrim - 10 Апреля 2011 | The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim | TES V: Skyrim
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
За какие квесты в Skyrim вы возьмётесь в первую очередь?
Всего ответов: 4561
НОВЫЕ ПЛАГИНЫ
  • Патч TES 5: Skyrim U...
  • оружие 3-й эры и сер...
  • Лазерные мечи в Скай...
  • Демоническая и сереб...
  • Конфигурация лица
  • ГАЛЕРЕЯ
    НОВОЕ НА ФОРУМЕ
  • Где делаем новую ФРПГ + обсуждения
  • Directx 11
  • Любимая школа магии
  • Игра "А у вас?!"
  • Женитьба в Skyrim
  • СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 10
    Странников: 7
    Жителей: 3
    ConnorPype, MirzoDype, Servicewwn
    [ Кто нас сегодня посетил ]

    Новых сегодня: 61
    Новых вчера: 93
    Новых за неделю: 432
    Новых за месяц: 2138
    Всего: 60890
    МЫ В INTERNET
    TesSkyrim.ru В Контакте TesSkyrim.ru Facebook TesSkyrim.ru RSS
    Главная » 2011 » Апрель » 10 » Журнал "Страна Игр" - The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Журнал "Страна Игр" - The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Журнал В апрельском номере журнала "Страна Игр" была написана небольшая статья об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim.

    Когда Fallout 3 ещё находилась в разработке, многие боялись, что у Bethesda получится "Oblivion с пушками» (и в чём-то их ожидания оправдались). Теперь нас, похоже, ждёт обратная ситуация - пятая часть The Elder Scrolls многое заимствует у обновлённого сериала про мрачное будущее Америки. Однако назвать Skyrim "Fallout с мечами» язык не поворачивается.

    Драконы не зря занимают свое законное место рядом с подземельями в названии самой успешной ролевой системы в мире. Мало какая фэнтази-игра (и не только RPG) обошлась без них. Мы сражались с драконами, они были нашими компаньонами, фамилиарами, мы летали на них, превращались в них и были ими. Тем удивительнее, что один из старейших и популярнейших ролевых сериалов до сих пор обходился без гигантских крылатых ящеров. В Тамриэле драконов истребили задолго до событий The Elder Scrolls: Arena, и с тех пор разработчики лишь намекали на их второе пришествие. И вот, наконец в пятой части игры они вернутся – чтобы уничтожить мир. Кожистые крылья закроют небо, а огненное дыхание превратит улицы городов в земной ад (тамриэльский Обливион, если угодно). И только драконорожденный герой с мечом в одной руке и заклинанием в другой способен предотвратить…

    Минуточку, что еще за драконорожденный? Как вы себе представляете сам механизм драконозачатия у человекоподобных рас? Нет ли к этому генетических и физиологических противопоказаний? Такие вопросы заботят игрожурналистов, но не разработчиков, громогласно заявляющих, что люди, силой равные драконам, появляются в этом мире «по воле богов» (читай «неважно как, но это круто»). Драконья мощь, по версии авторов The Elder Scrolls, берет свое начало не из физических свойств древних змеев, а имеет магическую природу. Концепция как будто не уникальная, но есть одно «но»: чтобы, скажем, выдохнуть пламя, чудовище должно не прогнать воздух через «огненную железу» или зажечь воздух мысленным усилием, но прореветь заклинание-«вопль» - dragon shout. Почему это так важно? Да потому, что если вопль может прорычать дракон, то на это после соответствующего обучения способен и драконорожденный. Разумеется, просто подслушать боевой клич ящера недостаточно – лексикон придется расширять, убивая «носителей языка». Но не стоит плакать об этих величественных созданиях, к тому же приходящихся нашему герою родичами. Лучше подумайте о том, как приятно будет в бою замедлять время, разбрасывать врагов в стороны, вызывать на подмогу компаньона-горыныча и действовать отдельно обеими руками.

    Последнее, впрочем, к воплям отношения не имеет – авторы просто решили, взяв за образец систему, использованную в Bioshock, сделать бой более разнообразным и увлекательным. Например, в комбинации "щит - меч", щит не будет просто декорацией, увеличивающей "толщину брони" - нет, им надо будет вовремя блокировать удары или даже таранить врага, накопив силу. Можно будет взять по мечу в каждую руку или "зарезервировать" одну ладонь для заклинаний, обещана также возможность быстро переключаться между разными наборами оружия. Стрельба из луков станет эффективнее, однако добыть стрелы будет сложнее.

    В целом, сражения грозятся сделать более ожесточенными - достичь этого собираются с помощью эффектов вроде тряски и помутнения зрения, соперники будут то и дело сбивать друг друга с ног и топтать поверженные тела (здесь я бы провел параллели с ближним боем в Dark Messiah и Zепо Clash). «Теперь-то вы по-настоящему почувствуете, что деретесь не на жизнь, а на смерть!» - трубят продюсеры. А ведь мы и в Oblivion еле справлялись с даэдрическими принцами (и до сих пор помним, как один из них ни с того ни с сего покончил с собой, спрыгнув в шахту подъемника). Впрочем, с разумными противниками можно будет попытаться вступить в переговоры.




    Деклассированные элементы

    Драконизация сериала - не единственное нововведение в пятой части. В Bethesda, спустя семнадцать лет, осознали простую истину - классовая система хороша только в партийных RPG. Там подбор в команду правильных профессионалов - действительно важная и интересная задача; когда же герой один как перст, налагать на его развитие ограничения нет смысла - если игрок захочет стать шпионом, дипломатом или магом, пусть сам расставляет плюсики, как ему хочется. И хотя в The Elder Scrolls, в отличие от других сериалов, вам разрешали создать свой класс, в самом начале игры вы вряд ли могли объективно решить, на какие умения сделать ставку, особенно учитывая хитрую систему прокачки персонажей, связанную не с одной, «колбасой» опыта, а с ростом отдельных навыков (которые к тому же улучшались не только вручную, а и по мере использования). Эта система, впрочем, сохранится в несколько модифицированном виде, теперь более прокачанные способности будут быстрее приближать повышение уровня, чем слабые. Так что узким специалистам развиваться будет проще, чем тем, кто хочет уметь всего понемногу. Но, ещё раз повторю, отличие от предыдущих игр сериала в том, что специализироваться не обязательно.

    Разнообразия в процесс мужания и матерения победителя драконов добавят перки - например, возможность эффективнее использовать кинжал для скрытных убийств или пробивать доспехи палицей. Выдавать их будут на каждом уровне, и, в отличие от Fallout, перки будут четче привязаны к навыкам: так, из владения одноручным оружием растёт дерево, на ветвях которого находятся бонусы, связанные с топорами, палицами и мечами.

    Каждому - по потребностям

    Видимое отсутствие классов не значит, что игра не будет анализировать тенденции развития вашего персонажа, чтобы потом подкинуть соответствующие задания. Да, подтягивание врагов к уровню героя останется, но в духе Fallout 3 и New Vegas - то есть умеренное и не везде. Настройка квестов будет гораздо тоньше: волшебника могут вызвать на магическую дуэль, любителю прятаться в тени - заказать кражу или убийство…
    Мир буквально закрутится вокруг драконорожденного: брошенный им в деревенской грязи меч тут же привлечет внимание крестьян - если попадутся почестнее, то побегут возвращать добро, самые же пропащие подерутся из-за него, а победитель понесет находку пропивать в кабак ... Если повезёт, можно будет, вывалив на мостовую несколько комплектов доспехов и связку сабель, организовать импровизированный казачий отряд (лошадей, кстати, тоже вроде бы обещают, но в несколько туманных формулировках - мол, раньше они были просто транспортом, а не живыми существами, а теперь их хотят сделать лучше).

    Хочется верить, что и возможность отвлечь преследующих героя зверей куском мяса, которой так не хватало в New Vegas, здесь тоже будет - интерактивность ожидается на уровне если не лучшим «Ультим», то как минимум лучших «Готик» - драконорожденный не погнушается сам готовить себе еду, не говоря уж о добыче руды и последующей ковке самодельных дрынов. А если остановиться и поднять глаза, то даже звезды на небе будут соответствовать выбранным вами для своего героя навыкам и перкам. Пусть подзаголовок игры и можно перевести как "Краешек неба», игрок в ней будет настоящим пупом земли.

    Илья Ченцов, «Страна игр».

    Поделиться
    Категория: Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim | Дата: 10.04.2011 | Просмотров: 5821

    Другие новости The Elder Scrolls 5: Skyrim:
  • Официальный сайт The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Продажи Skyrim превысили ожидания
  • TES V - Первый из серии дневников разработчиков
  • Dawnguard - Уже на витрине Xbox Live
  • Состав русского подарочного издания Skyrim
  • Всего комментариев: 271 2 »
    Добавил: PavelYarkov   10.05.2011 | 00:16
      Нового конечно мало,но все равно спасибо))))Скорее бы Е3,там уж точно должна новая информация сплыть)))

    Добавил: 2DKot   01.05.2011 | 03:30
      В честь 1 мая не будет какой нибудь новой инфы? =)

    Добавил: Anna   20.04.2011 | 18:39
      ждем... Терпеливо ждем....

    Добавил: mastphx   19.04.2011 | 14:01
      А готика вообще умерла как идея после первой же части для меня лично

    +1   Спам
    Добавил: Artur21   17.04.2011 | 11:37
      Скайрим всех уделает... или нет....или да.
    Можно только надеяться что так будет, еще даже приличного гейм видио не показали((

    +1   Спам
    Добавил: Warhammer   20.04.2011 | 14:09
      Ну ято я могу сказать по этому поводу. Если скайим неуделает всех в этом году, то в будующем он будет уделывать их стабильно. Как это было с Обливионом. Помните когда в журналах писали что в этой игре можно жить по настоящему. И мир бесконечен благодаря плагинам, модам и аддонам.

    Добавил: mastphx   14.04.2011 | 13:35
      Хочется верить, что и возможность отвлечь преследующих героя зверей куском мяса, которой так не хватало в New Vegas, здесь тоже будет - интерактивность ожидается на уровне если не лучшим «Ультим», то как минимум лучших «Готик» - драконорожденный не погнушается сам готовить себе еду, не говоря уж о добыче руды и последующей ковке самодельных дрынов. Вот это клаасно, если будет также как в готике, сам можешь сковать мечишко

    Добавил: mastphx   14.04.2011 | 13:34
      Тем удивительнее, что один из старейших и популярнейших ролевых сериалов до сих пор обходился без гигантских крылатых ящеров. В Тамриэле драконов истребили задолго до событий The Elder Scrolls: Arena, и с тех пор разработчики лишь намекали на их второе пришествие. Эти люди уже не помнят то таких намеков им по лет 25 ужо

    Добавил: Valkinaz   11.04.2011 | 18:06
      спасибо за новость давно свежих новостей не было.

    Добавил: 2DKot   12.04.2011 | 13:39
      Ну впринципе это не совсем новости, нового ничего нет, но почитать все равно было приятно)

    Добавил: MisteriumZarks   12.04.2011 | 14:00
      Ага, просто мнение одного человека biggrin

    +2   Спам
    Добавил: Valkinaz   11.04.2011 | 18:05
      supernew вот ты как раз и есть зацикленный самодовольный имбицыл. Назвать ОБЛИВИОН куском дерьма и ты вызываеш чувство зависти и смеха.

    Добавил: Rocksride   10.04.2011 | 23:07
      не могудождаться аа cry

    1-10 11-17

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МИНИ ПРОФИЛЬ

    нет аватара

    Странник, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    ОБ ИГРЕ
    Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Жанр: Action RPG
    Cистемные требования: Объявлены
    Официальный сайт: elderscrolls.com
    Дата выхода: 11.11.2011
    РЕКЛАМА
    КАТЕГОРИИ
    Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Новости TesSkyrim.ru
    Интервью
    Материалы The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Разное
    КОММЕНТАРИИ
  • Пишите мне уже
  • Где все ебана рот?
  • Ребята, как что либо скачать на этом сайте? Я не давно зарегался.. Интересный сайт но немного не понятно ))
  • Кррасатаа! =)
  • Изврат какой-то!!! Вот такие плагины и превращают игру в глум и убивают атмосферу!!!
    Пы.Сы. Хотя так хочется иногда поиздеваться над неписями...
  • АРХИВЫ
    драконий язык
    The Elder Scrolls 5: Skyrim 2010-2016 ©
    Хостинг от uCoz
    Использование материалов сайта возможно только при наличие активной ссылки.
      Xbox   PC DVD   RP ESRB