Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото

Пусть Audi не так эмоциональны, как BMW и Mercedes-Benz, зато они частенько оказывались первыми (или в числе первых) в плане техники. Алюминиевые подвески и кузова, полный привод на легковых машинах, преселективные роботы, турбомоторы с непосредственным впрыском – можно долго спорить относительно практичности этих решений, а также формального первенства… Но это было прогрессивно, популярно, и вслед за Audi так стали делать многие их конкуренты. Теперь ингольдштадтцы первыми из «большой немецкой тройки» вывели на рынок субкомпактный люксовый кроссовер Q2 – он на 20 сантиметров короче Q3 и играет в классе В. Там же, где в бюджетном ценовом сегменте готовятся вцепиться друг другу в глотки Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Если разобраться, то сенсация получается так себе. Во-первых, появление маленьких люксовых кроссоверов было предопределено, как победа сборной России на Олимпиаде в Сочи, как извержение спящего вулкана или утреннее недомогание после корпоративной вечеринки. В Европе любят маленькие машинки, любят кроссоверы, и там высокий уровень жизни. Не нужно иметь докторскую степень по маркетингу, чтобы догадаться сделать престижный маленький кроссовер.

Во-вторых, Audi Q2 с его 4 191 мм длины нельзя назвать пионером сегмента, ведь с 2010 года выпускается Mini Countryman (4 097 мм), а в 2014-м к нему в компанию добавился Jeep Renegade (4 255 мм). Но стоит признать, что Mini и Jeep в нашей стране остаются продуктами нишевыми, с узким кругом почитателей.

В общем, полноценных соперников у Audi Q2 на российском рынке пока не будет.
Барышни, налетайте! Их мужья и женихи, готовьтесь затягивать пояса.

501

Снаружи

В последнее время о дизайне новинок Audi было сложно сказать что-либо кроме «еще одна Ауди в корпоративном стиле». В разных форм-факторах обыгрывалась концепция с геометрически правильными аскетичными линиями, хитровато-презрительным прищуром фар и непременным шестиугольником радиаторной решетки.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

К счастью, у Q2 все не так строго. Главные «фишки» – глухие задние стойки, как у Citroen C4 Cactus, довольно заметные трапециевидные подштамповки на боковинах и сложной формы радиаторная решетка, будто подсмотренная у Infiniti. Перед нами – первые плоды творчества Марка Лихте на посту главного дизайнера марки, который сменил в 2015 году Вольфганга Эггера. Революции, как видно, не произошло, за исключением нескольких «фишек» Q2 сохранила ингольдштадтскую ДНК.

Впрочем, как и подобает субкомпактному кроссоверу, Q2 предлагает варианты для персонализации – на свой вкус можно окрасить и крышу, и накладки задней стойки. Без такой палитры Q2 бы в Европе точно не поняли – нынче цветовые гаммы позволяют варьировать все основные поставщики «городских малышей» от Citroen до Suzuki.

Внутри

Первое впечатление – «ба, это же A3!» Собственно, так оно и есть – отличий от интерьера компактного седана мало. В глаза бросается только разделяющая надвое переднюю панель горизонтальная пластиковая планка, которая стала более выраженной, и автомобиль от этого только выиграл. Кстати, цвет планки тоже можно выбирать при покупке.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Сразу складывается субъективное ощущение, что в Q2 локтям просторнее, чем A3. А ведь это эргономический обман! В ширину кроссовер на 2 мм уже седана (1 794 мм против 1 796). Все дело в «воздухе», которого всегда хватает над головой – за счет этого и складывается обманчивое ощущение простора, знакомое всем, кто хоть раз ездил на маленьком вэне типа Opel Meriva.

1 / 2

2 / 2

Посадка в креслах – немецкая, жестко-удобная. Несмотря на солидный для маленького кроссовера дорожный просвет (о нем – ниже), здесь совершенно не чувствуешь себя за рулем трака – посадка умеренная, а если опустить кресло на пол, то даже спортивная.

Но главное, что в салоне от материалов и архитектуры безошибочно веет «аудюшной» добротностью, за что мы и любим автомобили с четырьмя кольцами уже не первое десятилетие.

Сзади места на удивление много. Да, 190-сантиметровый человек сам за собой с комфортом не сядет, но для B-класса пространство завидное. Что, собственно, вполне ожидаемо, ибо колесная база «малыша» всего на 8 мм короче, чем у старшего Q3.

1 / 2

2 / 2

Багажные 405 литров тоже не разочаруют, хотя, как ни странно, в Mini Countryman отсек объемнее – на все 450 л.

Не вдаваясь в подробное описание «фарша» из топовых комплектаций, отметим интересное: уже в базовой комплектации тут имеется система автоматического торможения перед препятствием Audi pre sense front. Похоже, вслед за ABS и ESP эта полезнейшая опция потихоньку становится европейским must have.

В движении

Компактные кроссоверы редко бывают драйверскими, но только не Audi Q2. Более высокий центр тяжести в карман не спрячешь, хотя в поворотах на разумной скорости мини-кроссовер хладнокровно стабилен. А на неразумной, с двухлитровым 190-сильным турбодизелем и в полноприводной версии quattro, он может замечательно скользить четырьмя колесами даже на асфальте. Можно только представить, каким генератором удовольствия мощный полноприводный Audi Q2 может стать на скользком, а особенно снежном покрытии…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Особая гордость Audi – рулевое управление с переменным передаточным отношением от S3 во всех комплектациях Q2, которое дает отличную обратную связь и сочное усилие на скорости. Электронноуправляемые амортизаторы – опция. Впрочем, и с обычными стойками маленький автомобиль достаточно толерантен к неровностям. Да, конечно, 18-дюймовые колеса не располагают к быстрому форсированию ям, но по моим поверхностным впечатлениям, Audi Q2 в этой дисциплине легко «положит на лопатки» жесткий Countryman.

Audi Q2

Габариты ( Д х Ш х В )

4 191 х 1 794 х 1 508

Двигатель

Дизельный, 2,0 л, 190 л. с.

Трансмиссия

роботизированная, 7 ступеней

Привод

полный

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

«Маркетинговый» дорожный просвет от неведомо какой точки на днище этой машины составляет 200 мм. Что ж, это намного больше, чем у Q3, Countryman, BMW X1 и Mercedes GLA. Почти уверен, что эта заветная цифра станет для многих российских покупателей ключевой и решающей. Хотя под передним свесом у Q2 никак не больше 170 мм, да и никакая quattro не превратит городской приподнятый хэтч во внедорожник.

Резюме

Если коротко попытаться выразить суть Audi Q2, то это маленькая, яркая, но самая настоящая «честная» Audi без гулких пластмасс и явно бюджетных решений, с хорошим драйверским потенциалом. Но при этом – практичная, пригодная для повседневной езды в городе и в пределах неэкстремальных загородных маршрутов вроде дачи или горнолыжного курорта.

О ценах и мнениях

В Европе цена на Audi Q2 стартует с отметки 22 900 евро. За эти деньги в Старом Свете предлагается моноприводная Audi Q2 с литровым бензиновым турбомотором TFSI мощностью всего 116 л. с. и механической КПП. Что касается дизеля, начальная версия на тяжелом топливе аналогичной мощности (1,6 л TDI) обойдется в 25 850 евро. Вне сомнений, в России базовые модификации не то что продаваться, а даже предлагаться вряд ли будут. Ценник на тестируемый автомобиль с дизелем на 190 «сил» стартует с отметки 34 000 евро. Если добавить «плюшек», получится все 50 000 евро – то есть более чем вдвое дороже базовой модификации.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бежать за калькулятором и переводить в рубли по курсу спешить не стоит – по уже сложившейся традиции у нас машины будут дешевле в валютном выражении. Конкретных цен, равно как и утвержденной моторной гаммы, пока нет – остается подождать до конца 2016-го – начала 2017 года.

ВАМ ПОДОЙДЕТ НОВАЯ AUDI Q2, ЕСЛИ:

  • В имеющихся маленьких кроссоверах вам не хватало немецкой основательности и качества;
  • Mini Countryman хорош всем, но слишком экстравагантный и жесткий;
  • Вас не мучает комплекс «маленького размера».

ВАМ НИ К ЧЕМУ НОВАЯ AUDI Q2, ЕСЛИ:

  • Вы отказываете маленьким автомобилям в праве быть «настоящими»;
  • Кроссовер, в вашем понимании, должен уметь ездить вне дорог;
  • 2-2,5 миллиона за автомобиль класса В – выше ваших сил.

Audi Q2

Опрос

Купили бы вы себе Audi Q2?
  • Да, он клевый!
  • Нет, фу, он маленький
  • Все бы ничего, но цена отпугивает
  • Да, он клевый! 52%, 1142

    1142 52%

    52% от всех голосов

  • Все бы ничего, но цена отпугивает 43%, 937

    937 43%

    43% от всех голосов

  • Нет, фу, он маленький 5%, 100

    100 5%

    5% от всех голосов

  • Да, он клевый!
  • Нет, фу, он маленький
  • Все бы ничего, но цена отпугивает

Теги: Новые авто , Новые авто , Одиночные , Тест-драйвы , городской кроссовер , иномарки кроссоверы , компактные кроссоверы , комфортный кроссовер , кроссовер , кроссовер для женщины , кроссоверы , немецкие автомобили , немецкие кроссоверы , новые автомобили , обзор кроссоверов , полноприводные кроссоверы , премиум кроссоверы , среднеразмерный кроссовер , средние кроссоверы , экономичные кроссоверы , Audi , Q2

Понравилась статья? 0 8 0 1 0 0


Источник: http://www.kolesa.ru/test-drive/predopredelennost-pervyj-test-drajv-audi-q2



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ещё статьи по теме: Новая Audi Q фото видео, цена Ауди Q2
Разъяснения по деприватизации квартир в 2018 году
Тонировка с 1 января 2018 года | новый закон, новости
Прикольная открытка дедушке на День рождения
Незабываемый отдых на Новый год 2018 Огненного Петуха во Вьетнаме
Дюнкерк – фильм 2018 года



Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото Новая Audi Q2 2018 года - цена, фото